От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-06
Дата: 2017-11-07 00:40

Просьба: Тяжелое душевное состояние
От кого: Михаил, Санкт-Петербург, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 00:14

Помоги, мне, нам, Господи быть рядом. Я очень надеюсь, что это испытание
послужит лишь для укрепления будущего счастья. Я надеюсь и верю всей душей
и телом, что это так. Только помоги Господи. Дай шанс, умоляю. Господи,
пожалуйста.

Просьба: о дочке (нет известий)
От кого: мама
Дата, время: 06 ноября 2017, 00:52

Господь Всевышний! \r\nБлагодарю Тебя за все! И прошу во имя всех Твоих
Святых! Даруй дочке(О.) крепкого здравия, сил, выносливости, удачи!
Благослови ее отдых! Обеспечь ее Сам всем необходимым! Господи, даруй ей
абсолютную безопасность, мир, спокойствие, комфорт, гармонию, хороших
попутчиков и покровителей в дороге и на отдыхе! Ибо Тебе подвластно все!
Благодарю! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!

Просьба: Батюшки
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 06 ноября 2017, 01:31

Боженька, помоги встретиться с батюшкой, духовным отцом. Боженька, помоги
чтоб батюшки Дмитрий, Евгений и Владимир. Служили в нашем городе, а
недалеко от города. Помоги чтоб мы с дочкой чаще общались и встречались с
матушкой и нашей крестной р.Б. Еленой и с ее семьей. Да будет воля Твоя.
Аминь

От кого: ...
Дата, время: 06 ноября 2017, 02:25

Господь! Ты Велик и Справедлив и просящему даешь! Прошу! Прости! Сними с
нас кару! Облегчи нам страдания и скорби! Исцели полностью и безвозвратно
болезням !!! Даруй понимание и прощение!!! Благодарю! Аминь

Просьба: Муж пьет
От кого: Сестра
Дата, время: 06 ноября 2017, 06:53

Муж пьет, очень много проблем и испорченных нервов. Прошу молиться за
решение проблемы с алкоголизмом во имя Иисуса Христа, аминь, спасибо за
молитвы!

Просьба: Решение проблемы в семье
От кого: Сестра
Дата, время: 06 ноября 2017, 06:59

Муж много пьет, ведет себя не адекватно, очень много ссор и скандалов.
Прошу молиться о решении проблем в отношениях и волю Бога во имя Иисуса
Христа! Аминь! Спасибо за молитвы!

Просьба: от атак врагов
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 06 ноября 2017, 09:19

Господи прости мою душу грешную. Благослови мое сердце страждущее на
всеобщую любовь. Прости ненавидящих обижающих не по совести со мной
поступающих р. т. С, Л, С, А и пошли им любовь не лицемерную, счастья
великого и Твоего прощения. Аминь

Просьба: о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 06 ноября 2017, 09:21

Господи только на Tебя уповаю не оставляй р.Б. Катерину. Благослови на
жизнь счастливую и здоровую. Огради от лукавого. Аминь

Просьба: Останови врагов видимых и невидымых...
От кого: Злата, Россия,Россия.
Дата, время: 06 ноября 2017, 10:51

Господи прошу останови врагов моей семьи, бывшаго мужа Эдика, свекровь
Галину, племянницу Наталию, и врагов видимых и невидимых... Дай им здравия,
счастья и всех благ во всех начинаниях, и прости их ибо не ведуют что
творят зло... Пусть им Эдуарду, Галине, Наталие, Марине, и ее бабушке Марии
и всем врагам нашим, видимым и невидимым так будет хорошо чтобы они про нас
забыли и не вспоминали... Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь...

Просьба: Просим ваших молитв.
От кого: Не указано
Дата, время: 06 ноября 2017, 12:59

Девятилетняя Лиза З. из Эстонии уже второй месяц борется с лимфомой третьей
стадии. В пятницу девочку прооперировали в Клинике Тартуского университета
, врачи попытаются вывести ее из состояния искусственной комы. Каковы будут
последствия операции, пока неизвестно. Родственники надеются на чудо.
Просим ваших молитв.

От кого: Виктор, Санкт Петербург
Дата, время: 06 ноября 2017, 13:52

Есть проблема с лишним весом, и ни как не получилось стабилизировать. Из-за
лишнего веса проблемы со здоровьем и работой. Прошу помощи в молитве
наладить все эти области жизни

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 14:12

ГОСПОДИ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ ЗА ЭТИ ВЫХОДНЫЕ!!! СЛАВА ТЕБЕ И
ХВАЛА!!! \r\nПОМОГИ МНЕ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ДОБРЕЕ, БОЛЬШЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ И БЛИЖНИХ!!!
ОТЧИСТИ МОЕ СЕРДЦЕ И СМИРИ !!! \r\nЯ ОТДАЮ СВОЮ ВОЛЮ И СУДЬБУ В ТВОЮ
КРЕПКУЮ РУКУ!!! СДЕЛАЙ ВСЕ , ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ В МОЕЙ ЖИЗНИ И В МОЕЙ
ДУШЕ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ЗА КОЛЮ, БЛАГОСЛОВИ ЕГО ПУТЬ И ПОМОГИ, ПОШЛИ ЕМУ НА
ВСТРЕЧУ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ И МЕДИКОВ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕГО РОДНЫХ И ПОМОГИ ИМ НАЙТИ
ХОРОШИХ ВРАЧЕЙ!!! ИСЦЕЛИ ЕГО И СПАСИ ОТ АЛКОГОЛИЗМА!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ И ЗА
ВИКТОРИЮ ШАБАЛИНУ!!! ПОМОГИ ЕЙ , СЕЙЧАС КАК НИКОГДА ЕЙ НУЖНА МУДРОСТЬ В
ОБЩЕНИИ С БЛИЖНИМИ, ОСОБЕННО С НАПАРНИЦЕЙ ЛЮБОЙ!!! ДАЙ ЕЙ ДУХОВНУЮ
ПОДДЕРЖКУ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ, ВДОХНОВИ ЕЕ!!! ПОШЛИ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ НА ВСТРЕЧУ,
И МУДРЫХ НАСТАВНИКОВ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ ТРЕНЕРОВ!!! ПОМОГИ ЕЙ УЛУЧШИТЬ
СПОРТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПОМОГИ ЕЙ ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ О ТВОЕМ СЛОВЕ И ОБЩЕНИИ
С ТОБОЙ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ ТЕЛО И ИСЦЕЛИ ОТ ТРАВМ, ОСОБЕННО КОЛЕНО!!!
ПОДГОТОВЬ ЕЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ СОРЕВНОВАНИЯМ И ДАЙ ЕЙ ПОБЕДУ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ
РОДИТЕЛЕЙ И ВСЕХ РОДНЫХ - БАБУШЕК, ПАШУ, САШУ, ДИМУ, И ЕГО СЕСТРУ, НАТАШУ,
ЕЕ МУЖА И ЛЕРУ!!!!!!! СПАСИ ИХ!!!!!!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ СОСЕДЕЙ - ТЕТЮ
АНЮ, СЕРГЕЯ, ОЛЕГА, ВОЛОДЮ, САШУ, ВАДИМА, САШУ, ИГОРЯ, И МОЛОДЫХ СОСЕДЕЙ ИЗ
ПЕРВОЙ КОМНАТЫ!!! ТАКЖЕ И МОИХ ПЛЕМЯННИКОВ!!! И ВСЕХ ЖИВУЩИХ В ДОМЕ 1 И 2
ПО ПРОСПЕКТУ ШАХТЕРОВ!!! НАВЕДИ ПОРЯДОК В ЖЕКУ И ЧТОБЫ НАМ ПЕРЕСМОТРЕЛИ
КВАРТПЛАТУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ МАМОЧКУ И ИСЦЕЛИ ЕЕ НОЖКУ, И ПАПОЧКУ
БЛАГОСЛОВИ И ИСЦЕЛИ ЕГО ГЛАЗА И ЗУБЫ!!! ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
БЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОСПОДЬ!!! И СПАСИ ВСЕХ ИХ!!! \r\nМОЮ БРИГАДУ И УЧАСТОК
БЛАГОСЛОВИ И ВСЕХ РАБОТНИКОВ ОТЕК В КРАСНОКАМЕНСКЕ И В РОССИИ И ВСЕ НАШЕ
ОБОРУДОВАНИЕ, ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С КОЛЛЕКТИВОМ И С РУКОВОДСТВОМ!!!
БЛАГОСЛОВИ НАШИ СЕМЬИ И ВСЕХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, ТАКЖЕ ПРОШУ И ЗА КОЛЛЕКТИВ
ППГХО!!! БЛАГОСЛОВИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ НЕДЕЛЮ - ДЛЯ МЕНЯ И
ДЛЯ МОЕГО ЗВЕНА И БРИГАДЫ И ОТЕКА И ППГХО!!! СЛАВА ТЕБЕ ЗА НАШ КОМБИНАТ И
ОРГАНИЗАЦИЮ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА БЛАГОДАТЬ И РАБОТУ КОТОРУЮ МЫ ИМЕЕМ, ЗА НАШ
ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ И СТРАНУ!!! БЛАГОСЛОВИ НАС ВСЕХ И СПАСИ!!! \r\nПРОШУ
ТЕБЯ ЗА СЛУЖЕНИЕ БЕЙТ АЛЕЛЬ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ЕЛЕНУ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНУ, ГАЛИНУ,
ПАШУ, СЕРЕЖУ, АНДРЕЯ, ВИКТОРА, ПЕТРА, САШУ, АЛЕКСЕЯ, СЕРГЕЯ, САШУ,
КОНСТАНТИНА, СЕРГЕЯ, ВИКТОРИЮ, СЕКРЕТАРШУ НАШУ!!! ЖЕНЮ МАСТЕРА!!! ТАТЬЯНУ,
САШУ, ВАДИМА, СИМОНУ!!! \r\n ТАКЖЕ МОЛЮ ТЕБЯ И ЗА УКРАИНУ И БЕЛОРУССИЮ!!!
СПАСИ НАШИХ БРАТЬЕВ И ПОМОГИ ИМ НАЛАДИТЬ СВОЮ ЭКОНОМИКУ!!! ПРОШУ ТЕБЯ ЗА
ВСЕ СТРАНЫ МИРА И ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ - БЛАГОСЛОВИ И ОСВЯТИ,
СПАСИ ОВЕЦ ТВОИХ, ОСОБЕННО ПРОШУ ЗА ЗАБЛУДШИХ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА ОТЕЦ
НАШ!!!! \r\nИ ПРО ФИМУ НЕ ЗАБЫВАЙ ГОСПОДИ!!! ДАЙ ЕМУ РАДОСТИ В ЖИЗНИ И
МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ!!! \r\nСЛАВА, СЛАВА, СЛАВА ТЕБЕ МОЙ ОТЕЦ
ВСЕВЫШНИЙ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Благодарю Господа Бога Нашего за Помощь в лечении  .Слава Отцу и
Сыну
и Святому Духу! Благодарю Господа Бога Нашего  за Помощь
От кого: Анонимно
Дата, время: 06 ноября 2017, 14:44

Боже, прости нам всем грехи наши во имя Иисуса Христа.\r\nСлавлю Тебя,
потому что я люблю Тебя..Господь — Ты Пастырь мой;и  я ни в чем не буду
нуждаться:\r\nТы покоишь  меня на злачных пажитях и водишь  меня во имя
Иисуса Христа к водам тихим,\r\nподкрепляешь душу мою, направляешь меня на
стези правды ради имени Своего.\r\nЕсли я пойду и долиною смертной тени, не
убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают
меня.\r\nТы приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем
голову мою; чаша моя преисполнена.\r\nТак, благость и милость да
сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем
многие дни.Даруй мне радость спасения Боже.Даруй мне и всем моим близким и
каждому молитвеннику  Дух Святой радости и счастья, наслаждения этой жизнью
в Тебе и Твоих благословениях.Боже, дай каждому помолившемуся обильно все
Твои благословения.Во имя Иисуса Христа просила.Слава Тебе.\r\n

Просьба: Боже благослови этот день поработать во имя Иисуса
От кого: Анонимно
Дата, время: 06 ноября 2017, 14:48

Боже я люблю Тебя. Во имя Иисуса Христа прости грехи наши и прими
благодарность что благословляешь меня и молитвенников успешно процветать в
Духе Святом радости и покоя во благо Богу и людям с хорошим результатом и
удовлетворением окружающих .\r\nБлагослови мою работу, благослови произойти
покупке, переезду дочери, свадьбе второй дочери, продвижении
предприятия,заполнении пустующего помещения арендатором от Тебя.\r\n
Направь ангелов хранителей, реши все проблемы пожалуйста, особенно прошу за
работу. \r\nОсвободи нас от атак дьявола и от проклятий закона и благослови
наполниться миром и покоем на радость всем. А также благослови заработать
на хлебушек сегодня и все оставшиеся дни этой недели. \r\nПросила все во
имя Господа Иисуса Христа- Сына Твоего возлюбленного единородного Господа
моего Спасителя.Благослови каждого помолившегося обильно Боже.Тебе же слава
великая, Отцу и Сыну и Духу Святому.\r\nБудь прославлен Боже в величии
Твоем. Спасибо Тебе.\r\n

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 ноября 2017, 16:26

Господи, спаси и сохрани сына, пусть все уладится у него.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 ноября 2017, 16:26

Господи, спаси и с сохрани сына, пусть он создаст семью.

Просьба: день  рождения
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 ноября 2017, 16:27

Господи, спаси меня от грусти. Сегодня день рождения, как то грустно. Прошу
здоровья и сил всей моей семье. Пусть все будут здоровы и счастливы.
Сыновьям-любви, семьи, удачи.

Просьба: спасибо
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 ноября 2017, 16:28

Господи, спасибо. Спасибо и тем, кто помогает молитвами.

Просьба: Господи, прости, помоги
От кого: анна
Дата, время: 06 ноября 2017, 16:35

Господи, я просто не понимаю, что со мной, мне кажется мне уже никогда не
будет лучше... я уже просто в отчаянии, в ужасном состоянии. Знаю что сама
виновата и должна смиряться, что уныние это грех, но без Твоей помощи даже
не могу вытащить себя из этого состояния... прошу пошли мне людей на
помощь.. мне очень нужно пообщаться с мудрыми христианами.. дорогие, кому
не сложно, напишите мне на почту, вы так долго молились и знаете все мои
ситуации за что я вам очень благодарна.. просто нервы уже не выдерживают.
Мне очень нужна поддержка.. вот моя почта - w1234wr5@mail. ru\r\nЕсли вам
не сложно. Пожалуйста. Заранее спасибо. И помолитесь за меня, пожалуйста.
Мне просто совсем не с кем посоветоваться.

Просьба: помоги Господи!
От кого: Не указано
Дата, время: 06 ноября 2017, 16:47

Помоги Господи всем молящимся Тебе на этом сайте! Помоги рабе Божией Анне,
Богдану, Татьяне, Георгию, Ивану, всем кто нуждается в Твоей помощи! Помоги
нам грешным в этой жизни! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Прошу помощи для близких
От кого: Елена
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:01

Господи, прошу Тебя о помощи! Мой любимый муж опять запил. Господи, он
хочет бросить, борется изо всех сил, но все равно срывается. Прошу,
Господи, излечи от алкоголизма р.Б. Дмитрия и помоги найти работу моей
дочери р.Б. Виктории (с последнего места она собралась уходить из-за
сильнейшей аллергии, все, что заработала, ушло на лечение ещё и должна
осталась) и моему зятю р.Б. Сергию. Прошу, Господи, яви чудо. Помоги нам
грешным. Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Аминь! Спасибо Тебе за поддержку.

Просьба: мучаюсь каждую секунду
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:22

Очень тяжелое моральное, духовное и физическое состояние. Мучаюсь каждую
секунду. Во мне сидит какая-то темная сила и сьедает меня изнутри,
заставляет много курить и доводит до состояния полного ступора и отчаяния.
Сил нет вообще ни на что. Братья и сестры, мне не к кому обратиться за
помощью, кроме как на сайт. Умоляю ваших многих молитв за мое освобождение
от всякой одержимости, проклятия, колдовства, от курения, от постоянного
душевного, духовного и физического страдания, от угасания и за улучшение
моего общего духовного и физического состояния. Умоляю усилено молиться за
мое освобождение от всякого духовного угнетения и порабощения, от курения и
постоянной слабости, я уже полностью превратился в розвалину, НЕ МОГУ НИ
РАБОТАТЬ, НИ С ЛЮДЬМИ ОБЩАТЬСЯ, НИ ЖИТЬ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ. КАЖДУЮ СЕКУНДУ
ЖЕСТОКО МУЧАЮСЬ И СТРАДАЮ И МОРАЛЬНО, И ФИЗИЧЕСКИ, СТРАДАЮ ТАКЖЕ ОТ ТОГО,
ЧТО ОТ МЕНЯ ОТВЕРНУЛИСЬ ЗНАКОМИЕ, ПРИЯТЕЛИ, НИКТО НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ
ОБЩАТЬСЯ. Пожалуйста, ради Иисуса Христа, помолитесь, пусть Господь
смилуется надо мной и освободит от моих страданий, пусть станет легче хоть
немного, появится здоровье, работа, радость в жизни, сила, енергия.
Помогите ради Бога вашими молитвами ... очень мучаюсь ....

Просьба: ожог
От кого: К, Украина
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:30

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за раба Божьего Александра Получил
кислотный ожег 6 см на подошвах ног Господи, молитв ради Пречистой Твоея
Матери, Святителя Луки и Всех Святых помилуй и исцели болящего Прости его
всякое согрешение

Просьба: роды
От кого: Анна и Илья, Украина
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:35

Господи, помоги доносить и родить малыша Вразуми Господи обслуживающий
персонал, всех помогающих Пусть все пройдет хорошо и малыш с нами
прославлят Всесвятую Троицу Прости нас, Владыко Также просим прощения кого
чем обидели

Просьба: ЕГЭ
От кого: К, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:38

Господи, вразуми моего сына на учебу Помоги выделить главное Пусть его
сдача ЕГЭ будет успешна

Просьба: прошу
От кого: Не указано
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:39

Господи, прости. Пусть простит меня р.Б. * Я не хотела обидеть. Помоги мне,
прошу.

Просьба: весточка пришла
От кого: мама
Дата, время: 06 ноября 2017, 17:49

Отче! \r\nБлагодарю! Слава Тебе! Аминь!

Просьба: Ребенок
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 18:27

Господи, прийди в ситуацию с моим мужем и его дочкой Анечкой Пусть будет
Твоя воля, не моя, что я буду растить его ребенка

Просьба: Исцеление, спасение.
От кого: Жанна, Казахстан
Дата, время: 06 ноября 2017, 18:59

Дорогие братья и сестра, прошу помолиться за исцеление меня и сестры(сестра
после операции на сердце). Прошу милости от Господа для нее и для себя.
спасибо, пусть Бог ответит на ваши молитвы и просьбы. Благодарю.

Просьба: о дочке
От кого: мама
Дата, время: 06 ноября 2017, 19:14

Господи! Опять дьвол попутал. Смягчи сердце моей Лизы и даруй всепрощение!
Во славу Твою и ей ко спасению! аминь.

Просьба: ЕГэ
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 19:55

Господи, дай сил, внимания , выдержать все экзамены ЕГЭ, закончить школу,
прости грехи

Просьба: о благополучии
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 20:43

Господи, помоги моему Евгению справиться с дурными привычками (алкоголь и
табак), дай сил ему и здоровья, пусть ему в работе и во всех начинаниях
сопутсвует успех, заработок растёт, чтоб исполнилась мечта построить дом.
Что б не было убытков. Здоровья мне и моим близким. Мира в семье. Огради,
господи, сына моего Кирилла от лихачества на дорогах, вразуми его. Помоги
ему в работе, что б не нуждался он. И на личном плане всё хорошо было. Дай
мне, рабе Божьей Ирине мудрости и возможность зарабатывать. Что совладать с
пагубными привычками. Отведи, Господи, алкоголь от нашей семьи. Чтоб мечты
осуществлялись.

Просьба: Ответ Богдану
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 06 ноября 2017, 20:46

Дорогой Богдан тебе нудна поддержка матери Церкви, Пресвятой Богородицы
Приходи в нашу православную церковь У нас ты найдешь поддержку, исцеление
Ждем тебя, брат

Просьба: Благодарю
От кого: К, Украина
Дата, время: 06 ноября 2017, 20:48

Слава Богу за все Защити, Господи от стрел вражиих

Просьба: молитва о помощи
От кого: Елена, Москва
Дата, время: 06 ноября 2017, 23:20

Дорогие Братья и Сестры! ПРошу Вас поодержать в моей просьбе помолиться.
Ситуация такая, я работаю в магазине и на телефон рабочий позвонил
мошенник, представился гендиректором, всё это время говорил, чтобы я
записывала на листок, что сейчас привезут рекламу и её надо оплатить, мы со
вторым продавцом отсчитали деньги и я на расчётный счёт перевела деньги.
Когда поняла , что это были мошенники , обратилась с заявлением о
приостановке перевода, в результате одну сумму в размере 51000они уже
успели снять, позже я обратилась в полицию с заявлением, гиндиректор
крупной нашей фирме отказался от всех моих слов-оправданий и в грубой форме
сказал платить, вторая продавец вообще отказалась, что она пересчитывала со
мной деньги. От полиции ответа нет. Мне очень обидно, работаю 3 года и
всегда ответственна. Прошу помолиться за меня рабу Божью Елену, пусть
полиция найдёт мошенников , они так и дальше будут обманывать людей. У меня
сейчас сложная жизненная ситуация, сын после института попал на операцию на
голеностоп, а теперь и на работу не может устроиться, говорят, что нет
опыта. Спасибо всем за поддержку. Храни Вас Бог от всего плохого и здоровья
вам!!!!

Просьба: от
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 06 ноября 2017, 23:45

Господи, прошу помощи Твоей, помоги возобновить отношения с любимым
Николаем. Помоги нам преодолеть трудности и не потерять друг друга, прошу,
помоги осознать р.Б. Николаю, что натворил и наговорил. Прошу, Боже,
убереги его от дурного влияния так называемых друзей и женщины, которая
влезла в наши отношения. Мне очень больно, но я простила его. Я до безумия
скучаю за ним. Прошу Вас, помолитесь за пару Николая М и Ольги П. Низкий
всем поклон и благодарность.

Просьба: О помощи в поисках работы
От кого: Раиса, Италия
Дата, время: 06 ноября 2017, 23:56

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! \r\nДоброго
здоровья и Божьего благословения всем молящимся! \r\nПрошу вашей
молитвенной помощи для моих подруг, рабе Божьей Анне, рабе Божьей Галине и
рабе Божьей Людмиле, в поисках работы. Мы находимся за границей на
заработках, и мои подружки остались без работы. \r\nОчень вас прошу,
помолитесь за рабу Божью Анну, рабу Божью Галину и рабу Божью Людмилу,
вымолите у Господа нашего Спасителя, чтобы они как можно быстрее нашли
подходящую для них работу. \r\nДа прибудут с вашими молитвами Божья
благодать и Божье благословение для всех нас. \r\nС любовью к Господу
нашему Спасителю, верой и надеждой на ваши молитвы, Раиса.