От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-07
Дата: 2017-11-08 02:40

Просьба: прошение
От кого: ...
Дата, время: 07 ноября 2017, 00:47

Господь! Ты Велик и Справедлив и просящему даешь! Прошу! Прости! Сними с
нас кару! Облегчи нам страдания и скорби! Исцели полностью и безвозвратно
болезням !!! Пусть зла и обиды не держит! Даруй всем понимание и
прощение!!! Всем во благо! Благодарю! Аминь

Просьба: о доченьке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 07 ноября 2017, 09:25

Господи только на Тебя уповаю и надеюсь. Благослови р.Б. Катерину на
здоровье и радость жизни. Огради ее от лукавого. Пусть все будет как тебе
Господи угодно. Аминь

Просьба: о сыне
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 07 ноября 2017, 09:52

Господи прости мою душу грешную благослови ее на всеобщую любовь прости
ненавидящего . обижающего не по совести со мной поступающего р. б. Андрея.
И пошли ему счастья великого, любви не лицемерной и твоего прощения. Аминь

Просьба: Прошу помолиться о близких. Спасибо Вам.
От кого: Елена
Дата, время: 07 ноября 2017, 10:20

Дорогие сомолитвенники! Извините, что опять пишу. Прошу помолиться вместе
со мной о моих близких. Прежде всего о дочери. У неё что-то не так с
психикой. Кричит, материться без повода, очень резкая и неадекватная
реакция на самые невинные вещи. И сама страдает (болеет, несчастлива) и
других изводит. Не может нигде устроиться на работу, а если устраивается,
остается там не надолго. Зять не работает. Муж опять ушел в запой. Уже нет
сил, последние месяцы живу на больших дозах успокоительного. Помоги,
Господи мне и всем, кто молится на этом сайте. Услышь нас и не отринь! Да
будем мы все счастливы. Аминь.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 ноября 2017, 10:53

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсения, чтобы Господь
помиловал его и излечил от недугов (воспаление лимфоузлов). Помолитесь
пожалуйста о том, чтобы Господь благословил Арсения, укрепил его здоровье и
успокоил его спокойствием своим.

Просьба: Учеба
От кого: Светлана
Дата, время: 07 ноября 2017, 12:02

Господи, помоги сыну не расслабляться и ответственно относиться к учебе,
поставить ее на первое место. Помоги иметь желание к учебе. Помоги
правильно выбрать специальность и ВУЗ

Просьба: оплата
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 ноября 2017, 12:21

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за то, чтобы мне оплатили за
услуги Прошу прощенья у тех, кому я должна и не отдала деньги

Просьба: Молитесь ,  прошу..............
От кого: Светлана Ч
Дата, время: 07 ноября 2017, 12:48

Молитесь прошу за мое очищение, освящение\r\n Кого Бог все ещё будет
побуждать\r\nСпасение души Вовы мужа\r\n Исцеление Саши глазика , речи,
лор-орг-в, Даши. \r\nБога в нашей семье. Его любви. \r\nВ поддержку\r\n
Будьте благословенны

Просьба: Болит сердце за эту нужду , помогите
От кого: А., Германия
Дата, время: 07 ноября 2017, 14:59

Пожалуйста, помолитесь, за сестру П. Чтобы она повстречалась с Богом и
Господь вывел ее на путь исправления, поменял мышление. Тяжело ей ,
помолитесь за ее сердце ...

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 07 ноября 2017, 15:09

Спасибо Господи за прожитый день! Все прошло хорошо. На душе спокойно.
Спасибо Господи! Помоги пожалуйста Господи и другим людям которые молят
Тебя о помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 07 ноября 2017, 15:28

Господи, помоги и поддержи моего мужа, чтобы он отрицательно относился к
спиртному. Господи! Аминь

Просьба: Господи помилуй
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 ноября 2017, 15:48

Прошу молитв о даровании истинного покаяния Георгию, о том, чтобы Господь
простил и помиловал меня, очистил мое сердце, мысли и душу от всякой гнили
и яда, вывел на путь спасения и наполнил мое сердце любовью.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 ноября 2017, 17:35

[...]

Просьба: авария, кома
От кого: сестра
Дата, время: 07 ноября 2017, 18:15

Женщина в коме (попала в аварию). Она ещё и в положении. Прошу молится что
бы с ней и ребеночком все было в порядке во имя Иисуса Христа! Аминь!
Спасибо за молитвы

Просьба: личная жизнь
От кого: сестра
Дата, время: 07 ноября 2017, 18:16

Прошу молиться о благословении, о счастье в личной семейной жизни во имя
Иисуса Христа! Аминь! спасибо за молитвы!

Просьба: у Насти менингит
От кого: ирина, Магнитогорск
Дата, время: 07 ноября 2017, 18:59

Прошу молитвенной поддержки. У Насти, 19 лет, тяжелый менингит. Врачи не
могут ничего сделать. Пожалуйста, молитесь, чтобы Господь поднял ее и не
дал умереть. Состояние крайне тяжелое.

Просьба: связь с ребенком
От кого: К, Украина
Дата, время: 07 ноября 2017, 19:13

Прошу Господа, чтобы ребенок вышел на связь Прошу прощенья

Просьба: новая работа
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 07 ноября 2017, 19:43

Брат устроился на работу и от безвыходности хочет работать по 2-е суток
подряд и одни дома. Я понимаю что с его состоянием здоровья это тяжело.
Помолитесь, пожалуйста, за Божье водительство в этом вопросе, за силы для
работы, расположение сердец начальствующих, выход из нищеты.

Просьба: Финансы и отношения
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 07 ноября 2017, 22:31

Господь яви чудо прошу пускай у меня появятся квартирантки в квартире и
комнате и будут жить долго , и чтобы у них нужда была жить у меня... прошу
так же и финансов сверх естественно с работ , хобб и иных дел. Аминь

Просьба: За семью - спасение, вера!
От кого: сестра Людмила, Россия
Дата, время: 07 ноября 2017, 23:11

Господи, даруй истинную веру моей семье- мужу, детям, внукам, близким и
родным! Сохрани их души в руке Твоей. Пусть Твой свет просветит их разум и
сердце, освяти Святым Духом Твоим и введи в Твой вечный дом в назначенный
час. Да не похитит дьявол их души никогда. Защити, Отец! Благодарю Тебя за
всю милость и терпение к нам, склоняюсь перед Тобою, славлю Имя Твоё, люблю
Тебя. Аминь.

Просьба: Сын
От кого: Андрей, Германия
Дата, время: 07 ноября 2017, 23:26