От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-08
Дата: 2017-11-09 07:40

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 08 ноября 2017, 00:09

Благослови Господи на сегодняшний день! Помоги на работе. Помоги нам всём!
Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Светлана
Дата, время: 08 ноября 2017, 02:28

Дни мои сосулькой растаяли,\r\nГоды мои канули вешние.\r\nГосподи, не
оставь меня,\r\nПриими в раскаяньи грешного.\r\n\r\nВесь я и в корысти и в
гнилости.\r\nСтать бы чистым к сроку нездешнему!\r\nЯ не заслужил Твоей
милости.\r\nМилостив буди мне грешному.\r\n\r\nПрямо как зима в людях лютая
–\r\nКнязь приходит мира кромешного.\r\n...Господи, я люблю
Тебя!\r\nГосподи, помилуй мя грешного!..\r\n\r\nСпаси Боже каждого
молитвенника и дай во имя Иисуса все каждому  что недостает.

Просьба: За исцеление
От кого: Юлия, Киев, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 08:04

Дорогие братья и сестры! \r\nСердечно прошу, помолиться за мою сестру Таню!
она уже 10 дней в реанимации после полной остановки сердца и дыхания.
Пожалуйста помолитесь что бы Господь ее исцелил и полностью восстановил!
Верю в молитву Церкви! Верю в Силу КРОВИ ИИСУСА ХРИСТА!!! \r\nЗа раннее
всех благодарю !!!

Просьба: Чудо
От кого: Фотиния, Россия
Дата, время: 08 ноября 2017, 09:21

Господи, спасибо за чудный сон сегодня ночью. Не хотелось просыпаться...
Даже во сне чувствовала запах его волос, когда целовала голову и обнимала
за шею. Поймала себя на мысли, что он не отпускал мою руку ни на секунду во
сне, когда был рядом, так крепко держал меня. Он был как ребёнок, маленький
и такой счастливый, я его таким помню, когда познакомились. Назад время не
вернуть я замужем, родила вторую дочь не от него. Не дождалась его, и не
знала, что ему это нужно было, когда уходил от меня беременной. Теперь
страшно, что не с ним живу, что его рядом нет, мне страшно... Понимаю, что
жить мы с ним не сможем по многим причинам. Сейчас у меня хороший муж, но я
не люблю его.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 ноября 2017, 09:23

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсения, чтобы Господь
помиловал его и излечил от недугов (воспаление лимфоузлов). Помолитесь
пожалуйста о том, чтобы Господь благословил Арсения, укрепил его здоровье и
успокоил его спокойствием своим.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 ноября 2017, 09:26

Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её и исцелил от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от бесовского
воздействия, очистил её, мысли, душу и сердце от всякой скверны и наполнил
её сердце любовью, даровал ей видение своих грехов и искреннее покаяние по
милости своей великой.

Просьба: условия на работе
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 09:39

У брата сегодня первый рабочий день на новой работе. Помолитесь,
пожалуйста, за силы, ясность разума, расположение сердец начальствующих,
хорошую обстановку на работе, своевременную зарплату.

Просьба: Помоги Господи мне и дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 08 ноября 2017, 10:40

Господи не оставляй меня и р.Б. Катерину. Помоги молю защити от лукавых
направь на путь истинный. Все кругом враждебное защити нас.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 ноября 2017, 11:46

Прошу молитв о помощи Божией в выплате зарплаты, задерживают за 4 месяца.
Помолитесь пожалуйста, чтобы Господь благословил нашу организацию
финансовым благополучием и стабильной выплатой зарплаты.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 ноября 2017, 11:58

Господь я прошу финансов изобильно

Просьба: За мир в семье
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 ноября 2017, 12:02

Прошу молитв за мир в семье Георгия и Евы, чтобы Господь ниспослал мир,
любовь, согласие и взаимопонимание в наш дом и нашу семью, искоренил из
наших сердец всякую гниль, яд и скверну, наполнил наши сердца любовью и
даровал нам видение своих грехов и истинное покаяние.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 08 ноября 2017, 14:09

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсения, чтобы Господь
помиловал его и излечил от недугов. Помолитесь пожалуйста о том, чтобы
Господь благословил Арсения, укрепил его здоровье и успокоил его
спокойствием своим.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
[...]

Просьба: Благодарю Господа Бога Нашего за Помощь в лечении  .Слава Отцу и
Сыну
и Святому Духу! Благодарю Господа Бога Нашего  за Помощь нам всем и нашей
земле
От кого: Любовь
Дата, время: 08 ноября 2017, 14:53

Я люблю Тебя, Боже, люблю всей душой,прими молитву благодарности и любви к
Тебе.Вся надежда моя только на Тебя Спаситель мой.\r\nВ моей душе Ты зажег
священный огонь веры,даешь мне радость и счастие вновь и вновь.\r\nПрими
Боже мою благодарность и любовь к Тебе.\r\nВо имя Иисуса Христа благослови
обильно каждого помолившегося.\r\nСлава Тебе Отец и Сын и Дух Святой.

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Любовь
Дата, время: 08 ноября 2017, 15:03

Боже Ты всеведущ  и всемогущ, перед Тобой склоняется каждое колено и каждый
язык прославляет Тебя. Ты всевидящ и вездесущ, все в руке Твоей.Молю о
ситуациях с моими детьми и детьми каждого молитвенника, реши эти ситуации
по великой милости Твоей во имя Иисуса Христа ( прошу также за удачное
решение судов, работу над исследованиями, переезд к семье, проведение
свадьбы, счастливые семейные отношения). Ты Боже полон премудрости , пусть
во всех ситуациях исполниться милосердная воля Твоя. Прими Боже молитвы
каждого молитвенника и пошли великие милости Твои в жизнь каждого и в жизни
ближних наших. Во имя Иисуса Христа просила. Слава Тебе . Аминь\r\n

От кого: Алексей, Одесса, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 15:10

Прошу помолиться о здоровье Оксаны. Или просто пожелайте ей здоровья и сил
в преодолении болезни.

Просьба: молюсь за наше временное пребывание на этой Земле
От кого: Бог знает
Дата, время: 08 ноября 2017, 15:17

Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня\r\nмногие
говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге».\r\nНо Ты, Господи, щит предо
мною, слава моя, и Ты возносишь во имя Иисуса Христа  голову мою.\r\nГласом
моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.\r\nЛожусь я,
сплю и встаю, ибо Ты Господь защищаешь меня.\r\nНе убоюсь тех народов,
которые со всех сторон ополчились на меня.\r\nВосстань, Господи! спаси
меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы
нечестивых.Реши пожалуйста проблемы с продвижением моего предприятия , за
работу которого я ответственна, и заполни пустующее помещение арендатором
от Тебя во имя Иисуса Христа. Еще раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Тебе за наше
временное пребывание на этой Земле.\r\nДа прославится Имя Твое в Твоем
благоустройстве Земли и нашего пребывания на ней. Слава Отцу и Сыну и Духу
Святому.\r\n

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 08 ноября 2017, 16:09

Спасибо Господи за всё!

Просьба: накручиваю себя очень сильно
От кого: Не указано, Украина, Мариуполь
Дата, время: 08 ноября 2017, 17:13

Помогите!!!! ничего с собой не могу сделать! Очень сильно себя накручиваю и
не могу с этим справиться, от этого моральная усталость, разочарование,
скандалы с любимым, поддержите а молитве, нет спасу от душевных страданий!
Заранее спасибо каждому за поддержку!!!! Бог велик и верю, что все будет
хорошо!

Просьба: отношения с любимым
От кого: Юлия, Украина,
Дата, время: 08 ноября 2017, 17:58

Прошу о молитве, чтобы наступил мир и устройство, покой и любовь, чтобы
наши отношения наладились, чувства вспыхнули по новому, не было
предательства и обмана, любимого зовут Володя, чтобы ему Бог дал мудрости и
понимания, чтобы мир и уверенность были в наших сердцах! Спасибо за
поддержку

От кого: Алексей
Дата, время: 08 ноября 2017, 19:02

Господи, я просил Тебя, что бы меня полюбила моя жена. Господи, пускай
будет воля Твоя, а не моя. Аминь.

Просьба: Сильное угнетение
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 19:13

Брат сегодня первый день на новой работе. И... снова разочарование. Не то
что негде прилечь ночью, а даже стула нет. Он уже устал от поисков. У меня
нет финансов эти поиски финансировать. Ему жить не на что. Я просто не знаю
как дальше быть. Сегодня я поняла что сильно болею потому что я в большом
угнетении. Жду просвета , а его все нет. Братья и сестры, прошу поддержать
меня в молитве за укрепление веры, надежду и благословенную работу для
брата

Просьба: ловушка
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 19:30

Никак не могу освободиться от глубоких сомнений в богодухновенности Библии.
Понимаю что в моей вере есть какие-то слабые места, из-за которых вся эта
запутанность в разуме. Нахожусь как в ловушке: не могу жить верой, не могу
возложить на Бога свои заботы и вообще мучаюсь от бессилии. Физически тоже
чувствую себя от этого плохо: напряжение, тревога, слабость. Поэтому
копаться в поисках истины сейчас тоже не могу. Умоляю молиться за
освобождение от сети лукавого, от всей этой тюрьмы. Я уже теряю надежду

Просьба: нервный стресс
От кого: Тамила, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 19:58

Господи, исцели пожалуйста рабу Божью Феодосию, пусть ей врачи колят только
нужные препараты, прости грехи рода Поклон Господу за братьев и сестер
помолившихся

Просьба: заупокой
От кого: К, Россия
Дата, время: 08 ноября 2017, 20:06

Господи, упокой душу усопшей рабы Твоей новопреставленной Марии

Просьба: Об упокоении
От кого: К, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 20:12

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина , арх. Димитрия Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со
слезами просим прощения у Господа

Просьба: исцеление
От кого: Светлана
Дата, время: 08 ноября 2017, 20:52

Прошу молиться за Вячеслава. Сильная рвота, слабость. Раньше был болен
раком, исцелен Господом. Большая просьба о молитве за его полное и скорое
выздоровление, чтоб он воздал славу Господу

Просьба: Молитва о дочери
От кого: Анна
Дата, время: 08 ноября 2017, 21:07

Дорогие молитвенники прошу поддержки за дочь Алину. Господи вразуми ее, дай
ей отвращение к этому миру, чтоб она познала тебя как своего личного
спасителя, исцели ее дух , душу и тело, да благословит Господь каждого кто
подвизается за нужды народа

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 08 ноября 2017, 21:39

Благослови Господи на предстоящий день! Благослови нас всех! Помоги нам
Господи в этой жизни! Столько людей нуждаются в помощи. В Твоей помощи
Господи! Укрепи наш дух и веру в Тебя! Даруй нам терпения, мудрости! Помоги
больным! Помоги старым! Старики живут на мизерные пенсии. Не допусти войны
Господи! Вразуми алчущих богатства людей, пусть помогают тем кто живёт
впроголодь! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: ловушка
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 08 ноября 2017, 21:42

[...]

От кого: Светлана