От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-09
Дата: 2017-11-10 00:40

Просьба: Молитва об упокоении, спаси Господи
От кого: Наталья
Дата, время: 09 ноября 2017, 00:03

Об упокоении\r\n\r\nСхиегумении Серафимы, \r\nСтепана, \r\nЕкатерины,
\r\nИлии, \r\nКонстантина, \r\nТимофея, \r\nЯкова, \r\nЯкова,
\r\nПрасковьи, \r\nАркадия, \r\nСофии, \r\nВладимира, \r\nАлександра,
\r\nЕвгения, \r\nМарины, \r\nВладимира, \r\nЛии, \r\nИвана, \r\nМарины,
\r\nСергея, \r\nКлавдии

Просьба: Малыш  не может дышать
От кого: Н, Россия
Дата, время: 09 ноября 2017, 00:44

Миша, 1 год 10 мес. Малыш задыхается. Провёл полгода в больницах. Нужна
сложная операция на трахее. Денег на неё пока нет, сумма большая. Давайте
вместе просить Бога о чуде исцеления!

Просьба: Жизнь
От кого: Ольга
Дата, время: 09 ноября 2017, 01:09

Господи, помоги устроить личную жизнь. Аминь.

Просьба: к Господу нашему
От кого: я
Дата, время: 09 ноября 2017, 01:28

Господи! \r\nПрости всех нас! \r\nПомоги сыну моему! Я не справилась...

Просьба: прошение
От кого: ...
Дата, время: 09 ноября 2017, 01:32

Господь! Ты Велик и Справедлив и просящему даешь! Прошу! Прости! Сотри наши
злые слова навечно! Разверни русло наших судеб в счастливую сторону! Сними
с нас кару! Облегчи нам страдания и скорби! Исцели полностью и безвозвратно
болезням !!! Пусть зла и обиды не держит! Поддержи его в такую трудную
минуту! Дай ему сил и разумения на полное исцеление и восстановление! Даруй
всем понимание и прощение!!! Всем во благо! Благодарю! Аминь

Просьба: для дочки
От кого: мама
Дата, время: 09 ноября 2017, 01:34

Господь Всевышний! \r\nБлагодарю Тебя за все! И прошу во имя всех Твоих
Святых! Даруй дочке крепкого здравия, сил, выносливости, удачи! Благослови
ее отдых! Обеспечь ее Сам всем необходимым! Господи, даруй ей абсолютную
безопасность, мир, спокойствие, комфорт, гармонию, хороших попутчиков и
покровителей в дороге и на отдыхе! Подготовь удачную дорогу обратно и
благодатную почву для жизни по возвращении! Ибо Тебе подвластно все!
Благодарю! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!

Просьба: О спасении Павла
От кого: Бог знает
Дата, время: 09 ноября 2017, 02:12

Прошу молитв о вразумлении Павла, чтобы Господь исцелил его от болезней
душевных, духовных и телесных, оградил его от бесовского воздействия,
очистил его мысли, душу и сердце от всякой скверны и наполнил его сердце
любовью, даровал ему видение своих грехов и искреннее покаяние по милости
Своей великой.

Просьба: Верующий муж опять стал выпивать каждый день.
От кого: ...
Дата, время: 09 ноября 2017, 02:43

Верующий муж опять стал выпивать каждый день. В таком состоянии он
отвратителен. Тяжело даётся с ним жизнь. Столько лет вымаливаю его. Верю -
Господь может преградить ему кривые и широкие пути и направить на путь
спасения. Пусть придёт в сущность моего мужа вечное отвращение к алкоголю и
курению. Пусть у него это ассоциируется с грязью, которую он физически
ненавидит - чистоплотен чересчур. Пусть в душе станет чистоплотным.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 09 ноября 2017, 09:02

Господи благодарю тебя что не оставляешь р.Б. Катерину. Молю только о ее
здоровье и ограждения от лукавых. Пусть все будет как тебе Господи угодно
на тебя уповаю и надеюсь. Аминь

Просьба: Здоровье сына
От кого: Не указано
Дата, время: 09 ноября 2017, 10:23

Прошу помолиться за моего сына. Плохо себя чувствует, слабость. Напряженный
график и стало сдавать здоровье

Просьба: спасение
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 09 ноября 2017, 14:06

Прошу помолитесь пожалуйста за Станислава, чтобы Бог привел его к покаянию,
ко спасению и в церковь. И за меня, за создание семьи.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 ноября 2017, 14:08

Прошу молитв о здравии сына мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и
исцелил от недугов, хранил под сенью десницы своей и оберегал от всякого
зла по милости своей великой.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 ноября 2017, 14:40

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья, сил, хорошей
дороги. Счастья. Удачи в работе.

Просьба: муж
От кого: Таня
Дата, время: 09 ноября 2017, 14:41

Господи, спаси и сохрани наш брак. У нас серьезная ссора. Пусть муж
извинится. Спасибо.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 ноября 2017, 14:41

Господи, пусть мама будет здорова и добра.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 09 ноября 2017, 14:42

Господи, прошу здоровья и сил.

Просьба: Маме младенца Миши, одна из недавних просьб, он задыхается...
Исцели,
Господи
От кого: Наталья
Дата, время: 09 ноября 2017, 15:30

Спаси Господи!

Просьба: О младенцем Софии, маме Наталии, кажется, помоги, Бог!
От кого: Наталья
Дата, время: 09 ноября 2017, 15:35

Исцели, Господи! Молитесь Луке Крымскому! И все мамы! И Неусыпаемую
псалтирь о здравии закажите! Но у Вас конкретный день! Всем молитесь!
Помоги, Бог! И далее!

Просьба: Маме Дани, 2 года
От кого: Наталья
Дата, время: 09 ноября 2017, 15:39

Маме Дани, 2 года! Молитесь Луке Крымскому! Мне помог! Сил! Исцелилась
Боже!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 09 ноября 2017, 16:05

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и истинного покаяния, о том,
чтобы Господь помиловал нас и простил, вразуми и помог нам уразуметь в чем
наше призвание, что нам следует оставлять и чем следует заниматься. Чтобы
Господь оградил нашу семью от бесовского влияния и помог нам стать
настоящими родителями и настоящими мужем и женой.

Просьба: исцеление от катаракты
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 09 ноября 2017, 16:21

Прошу молиться за исцеление от катаракты.

Просьба: о сыне
От кого: валентина, москва
Дата, время: 09 ноября 2017, 16:34

Госроди, Христе Боже наш, помоги моему сыну грешному учиться, даруй ему
желание учится, смири его гордыню и лень. Дай Господи ему здоровья,
терпения. благосклонных преподавателей. благодарю Тебя Господи за все!!!

Просьба: Операция
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 09 ноября 2017, 16:43

Огромное спасибо всем молившимся за здоровье моего папы! Ему сделали
операцию по поводу глаукомы тяжелой стадии, чтобы сохранить зрение на
единственном видящем глазу. Хороший врач провела успешно операцию в
городской больнице. Счастья всем, удачи и Божией помощи!

Просьба: очень нужна работа и жизненная стабильность
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 ноября 2017, 16:55

Очень сильно прошу молиться за исцеление, укрепление и восстановление моей
расшатанной нервной системы. Я нахожусь в состоянии постоянного
хронического стресса, тревоги, волнений, плохих мыслей. Одна из причин -
полное отсутствие жизненной стабильности, безработица, плохое состояние
здоровья, безденежье. Умоляю ваших многих молитв за дарование стабильной
работи, стабильного заработка, финансовой и жизненной стабильности, а также
за мое душевное и физическое исцеление, Божий мир в разуме и сердце,
способность трезво мислить и рассуждать, всегда сохранять холоднокровность
в любой ситуации. Сердечно благодарю за каждую молитву. С уважением, Богдан
(Украина)

Просьба: О жильё и защите
От кого: Жена, мать
Дата, время: 09 ноября 2017, 17:39

Помоги, Господи! Обрести жильё семье нашей! Это срочно! И защити! Принеси
материальное благополучие и прорыв, спаси! И счастье укрепи!

Просьба: проблемы в отношениях
От кого: Юлия
Дата, время: 09 ноября 2017, 17:42

Прошу, поддержите! Крик отчаяния!!!!! Постоянные выяснения отношений
отдалили меня с моим любимым человеком, еще мама моя подливает масла в
огонь-унижает и оскорбляет его, Прошу , поддержите в молитве, чтобы у нас
все было хорошо, наладились отношения. пришел мир и покой, чтобы моя мама
успокоилась и приняла его таким каким он есть! Это крик отчаяния ,
помогите!!!!!!

Просьба: 10 лет,нарыв на пальчике
От кого: Миша, Украина
Дата, время: 09 ноября 2017, 17:43

У меня нарвал пальчик и не проходит , помогите молитвой, пожалуйста!!!!!

Просьба: Божья воля
От кого: Евгения, Германия
Дата, время: 09 ноября 2017, 19:11

Боже! Господи милостивый! Помоги мне принять твоя волю! Дай мне сил принять
мою болезнь! Дай мне сил жить дальше с этой болезнью! Дай смирение и покой!
Боже! Умоляю, дай мне знак и поддержку в ситуации с моим любимым! Дай мне
знак, что мне делать. Оставить его или дать время смириться с моей
болезнью? Боже, умоляю, помоги мне понять сможет ли он принять мою болезнь
и жить со мной дальше или не стоит надеяться и уйти самой, принять решение
за нас двоих. Боже, умоляю, дай мне знак, будет ли мой любимый счастлив со
мной и моей болезнью или я должна его отпустить. Помоги мне, Боже \r\nРаба
Божья Евгения.

Просьба: мир на Донбассе
От кого: Не указано, Украина Донбасс
Дата, время: 09 ноября 2017, 19:35

прошу молитесь о мире на Донбассе! Гибнут дети и их родители, рушат дома и
судьбы людей! Господи, останови этот беспредел, мы хотим мира и покоя,
уверенности в завтрашнем дне!!!! Заступись, стань стеной за нас! Доверяем и
уповаем только на тебя!!!!! Ты наша мощь и сила! Слава Тебе, пусть все
будет по воле Твоей!!!! Аминь!

Просьба: Несправедливая начальница.
От кого: Не указано
Дата, время: 09 ноября 2017, 19:36

На работе очень несправедливая, высокомерная начальница. Притесняет всех,
кто не может дать отпор. Сваливает вину, ответственность на других.
Нагружает чужой работой под угрозой увольнения. И вообще делает очень много
плохого всем своим подчиненным. Очень прошу помолиться о смене руководства

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Россия
Дата, время: 09 ноября 2017, 20:00

Здравствуйте просто помолитесь за меня я одинока в этой жизни. Нет любящего
меня человека. И не могу никак устроится на работу. Просто помолитесь
пожалуйста за меня. Спасибо.

Просьба: Слава Богу за все!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 09 ноября 2017, 20:53

Господь благодарю Тебя за Мудрость, Любовь, Доверие. Господь, спасибо, что
Ты дал мне работу и я после работы получила деньги. Слава Богу за все!

Просьба: острый лейкоз
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 ноября 2017, 21:44

Помогите молитвенной поддержкой! Моей внученьке 3 года, у нее острый
лейкоз, болезнь на время отпускает , а потом с новой силой возвращается! Я
верю в Бога, в его силу, помогите! поддержите, заранее благодарна

Просьба: условия на работе
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 09 ноября 2017, 22:25

У брата не получается найти работу уже второй месяц. У него опыта всего
несколько месяцев при том что ему 44 года и слабое здоровье. Уже вторые
сутки на работе, где даже стула нет. Денег своих нет уже давно, питается
очень бедно. Жалуется что голова кружится. Прошу всех неравнодушных
молиться за надежду в этих обстоятельствах, благословенную работу по силам
с хорошей оплатой и условиями. Спасибо.