От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-10
Дата: 2017-11-11 08:40

Просьба: Господи, миленький, спасибо тебе за все
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 01:01

И спасибо за то, что направляешь на путь истинный. Прошу, пусть все
наладится, и будет хорошо.

Просьба: Бог, спаси  Россию от гибели!
От кого: Д.Б., Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 01:11

Церковь Божья, отложите на пять минут собственные проблемы. Наступает тьма
на нашу землю. Ей накинули удавку на шею и ведут на убой. Экономика
разрушена, производства останавливаются, банки готовят к продаже Западу,
деньги выводятся триллионами, у границ враги ждут своего часа... Общество
деградирует, вымирает, в умы людей сеют ложь, страх и ненависть. Встанем в
молитве за страну, за людей, за детей наших. Кто, если не Церковь? Господи,
спаси Россию от войны, революций, кровопролития. Спаси от голода и
разделения. Сохрани от истребления народы российские. Поставь у власти
людей, которые слышат Тебя и водимы Твоим Духом. Пошли ангелов в помощь!
Защити от чипирования, от превращения в биороботов, в рабов!! Подними Твоих
детей в молитве за Россию, открой уши и глаза, даруй мудрость, виденье и
смелость. Веди в молитве. Укрепи веру в народе Твоём!!! Да будет милость и
покров Твой над нашей землёй, прости людей за грехи их! Да познают они
Тебя, да будет мир и истина Твоя в их сердцах. Излей Духа Святого во
спасение и покаяние на нашу страну, да пребудет благополучие, мир и надежда
Твоя с нами. Благодарим Тебя за то, что слышишь. Ради кровного Завета
Твоего, запечатанного кровью Иисуса Христа на Голгофе, просим - не оставь
Россию в беде. Спаси и сохрани. Аминь.

Просьба: прошение
От кого: мама
Дата, время: 10 ноября 2017, 01:25

Господь Всевышний! \r\nБлагодарю Тебя за все! И прошу во имя всех Твоих
Святых! Даруй дочке крепкого здравия, сил, выносливости, удачи! Благослови
ее отдых! Обеспечь ее Сам всем необходимым! Господи, даруй ей абсолютную
безопасность, мир, спокойствие, комфорт, гармонию, хороших попутчиков и
покровителей в дороге и на отдыхе! Подготовь удачную дорогу обратно и
благодатную почву для жизни по возвращении! Ибо Тебе подвластно все!
Благодарю! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!

Просьба: умоляю
От кого: ...
Дата, время: 10 ноября 2017, 01:27

Господь! Ты Велик и Справедлив и просящему даешь! Прошу! Прости! Сотри наши
злые слова навечно! Разверни русло наших судеб в счастливую сторону! Сними
с нас кару! Облегчи нам страдания и скорби! Исцели полностью и безвозвратно
болезням !!! Пусть зла и обиды не держит! Поддержи его в такую трудную
минуту! Дай ему сил и разумения на полное исцеление и восстановление! Даруй
всем понимание и прощение!!! Всем во благо! Благодарю! Аминь

Просьба: Молитва о вразумлении мужа и спасении семьи
От кого: жена
Дата, время: 10 ноября 2017, 01:34

Господи, Царю Небесный, Утешителю, помоги мне в деле благом, в спасении
моей семьи. Услышь меня, грешную и недостойную, в час сей молящуюся к Тебе.
Со слезами на глазах, молю Тебя: вразуми раба Божьего Павла, мужа моего.
Собери заблудшего, и на путь правый наставь. Наставь его быть хорошим и
достойным мужем для жены его. \r\nВозбуди в сердце раба Божьего Павла
любовь ко мне, жене его, и покажи всю тленность его деяний. Растопи
холодность его, воскреси его любовь. Не дай разрушить семью, подари нам
семейное благо. \r\nГосподи, огради мужа моего от дьявольского искушения и
греховной жизни. Наипаче же осени и огради Павла от всяких напастей и
лукавых демонов, желающих пожерты его и свести во ад жива. \r\nНаставь мужа
моего жить по заветам Твоим: любить жену свою, заботиться о ней и нести за
нее ответственность. Вразуми Павла начать все с начала, позабыть и простить
все обиды на меня. \r\nГосподи, всем сердцем молю Тебя, не дай распасться
нашей семье. Скрепи меня и мужа моего. Даруй нам любовь к друг другу,
терпение и силу жить вместе по заповедям Твоим. На помощь Твою уповаю,
Господи. Аминь. \r\nПусть хранит Вас Господь!

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 10 ноября 2017, 03:07

Прошу, Господи, папу исцели, Ты видишь всё! пусть у него всё пройдёт, не
будет ничего серьёзного! \r\nГосподи, мне помоги с работой, помоги найти с
нормальной нагрузкой договором и адекватной нагрузкой! и поближе к дому!!

Просьба: Отклик Людмиле
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 06:42

Здравствуйте, Людмила. Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и
полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в
праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу
приготовлен (2 Тим. 3:16, 17). Не сомневайтесь.

Просьба: Не оставляй нас Господи
От кого: сестра и мама, Бог знает
Дата, время: 10 ноября 2017, 10:08

Господи благодарю что не оставляешь меня и моих близких. Молю и дальше
прости нас грешных. Пусть все будет как тебе Господи угодно. Молю только о
здравии р.Б. Катерины, Сергея, Андрея, Надежды, Александра, Валерия и их
близких. На Тебя уповаю и верю. Аминь

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 ноября 2017, 10:22

Прошу молитв о здравии мл. Арсения, об исцелении от болезней, о том, чтобы
Господь благословил Арсения и хранил его под сенью десницы своей и оберегал
от всякого зла.

Просьба: Попал под машину
От кого: илья, Украина
Дата, время: 10 ноября 2017, 12:05

Господи, прости меня, помоги, чтобы от удара с машиной с головой ничего не
было Пресвятая Дева ,Господи помоги со слезами просим , помилуй

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 12:29

ГОСПОДИ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ОТЕЦ МОЙ ИСПОЛНЕНА В
МОЕЙ ЖИЗНИ, И В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ОТЕЦ МЕНЯ В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ,
ПОМОГИ МНЕ В ДУХЕ И ИСТИНЕ ПОКЛОНИТЬСЯ ТЕБЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЕ ОБЩЕНИЕ С
ТОБОЙ И ИЗУЧЕНИЕ ПИСАНИЯ!!! СПАСИ И СОХРАНИ!!! ПРОШУ И ЗА МАМУ С ПАПОЙ!!!
БЛАГОСЛОВИ ИХ, ДАЙ ИМ ЛЮБВИ В ОБЩЕНИИ, ИСЦЕЛИ И БЛАГОСЛОВИ ПАПУ НА ОПЕРАЦИЮ
С ГЛАЗАМИ, УСМОТРИ ВРАЧЕЙ, МЕСТО И ВРЕМЯ!!! МАМИНУ РАНУ НА НОГЕ ИСЦЕЛИ
ОТЕЦ!!! ПОМОГИ ИМ НАЙТИ ТЕБЯ, УКРЕПИ ИХ ВЕРУ, ИЗБАВЬ ОТ ВСЯКИХ ЛЖЕУЧЕНИЙ И
СПАСИ ИХ ДУШИ!!! ПРОШУ ТЕБЯ И ЗА РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!! СПАСИ И СОХРАНИ ВСЕХ,
ОСОБЕННО ЗА НАТАШУ КУЗНЕЦОВУ ПРОШУ ТЕБЯ, ПРИБУДЬ СЕЙЧАС С НЕЙ И СПАСИ ЕЕ,
ПОМОГИ ЕЙ И ДАЙ МУДРОСТИ КАК В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВЕСТИ СЕБЯ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ
МУЖА И ОСВОБОДИ ОТ НАРКОТИКОВ! БЛАГОСЛОВИ ДЯДЮ КОЛЮ И ДАЙ ЕМУ МИР И ПОКОЙ В
СЕРДЦЕ, ПОМОГИ И ЕМУ РЕШИТЬ ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МУДРО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ
БРИГАДУ УЧАСТОК И ВСЕ ОТЕК И ППГХО, НАШИ КОЛЛЕКТИВЫ, РАБОТЫ, ОТДЫХ, СЕМЬИ ,
РУКОВОДСТВО!!! БЛАГОСЛОВИ ЧЕРЕЗ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НАШ ГОРОД!!! \r\nОСОБО
ПРОШУ ТЕБЯ ГОСПОДИ ЗА ВИКТОРИЮ ШАБАЛИНУ!!! ОТЕЦ!!! СПАСИ ЕЕ ОТ ИСКУШЕНИЯ,
ПОМОГИ И ДАЙ СИЛЫ ПОСТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД И В ОТНОШЕНИЯХ С ДРУГОМ ПО
КОМАНДЕ!!! БЛАГОСЛОВИ И ЕГО И ЕМУ ДАЙ СИЛЫ НЕ ВПАДАТЬ В ИСКУШЕНИЕ!!! ОТЕЦ
МОЙ, ЗАЩИТИ ВИКТОРИЮ ОТ ГРЕХА, ВСКРОЙ ЕЙ ВСЕ ПЛАНЫ САТАНЫ, ПОМОГИ ЕЙ ВИДЕТЬ
ВСЮ СИТУАЦИЮ ТВОИМИ ГЛАЗАМИ!!! НЕ ДОПУСТИ ГРЕХА! ПОКАЖИ ВИКИ ОБРАТНУЮ
СТОРОНУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!! ПОМОГИ ЕЙ ГОСПОДИ, ТЫ СИЛЕН И ЕЙ ДАЙ СВОЮ СИЛУ,
ЧТОБЫ ОНА НЕ СБИЛАСЬ С ПУТИ, ЧТОБЫ НЕ НАДЕЛАЛА ОШИБОК!!! БЛАГОСЛОВИ ЕЕ
ДУХОВНО, ПОБУДИ К ОБЩЕНИЮ С ТОБОЙ, С ТВОИМ СЛОВОМ!!! УКРЕПИ ЕЕ ДУХ, ПОМОГИ
ПОБЕДИТЬ ПЛОТЬ, ПОКОЙ В СЕРДЦЕ ДАЙ ЕЙ!!! И ОСВЯТИ ЕЕ ИЗНУТРИ, ПОКАЖИ ЕЙ ЕЕ
МОТИВЫ!!! ПОМОГИ ЗАТУШИТЬ ЭТОТ ПОЖАР ПОКА ОН НЕ ПОЛЫХНУЛ!!! НО ЕСЛИ ЭТО ОТ
ТЕБЯ ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ!!! В ТВОИ РУКИ ПЕРЕДАЮ ЭТУ СИТУАЦИЮ!!! \r\nПОМОГИ
МНЕ ПЕРЕВЕСТИ ВИКЕ ДЕНЬГИ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ ОТПУСК ОТЕЦ И ОТПУСК
ВИТАЛИЯ ШАБАЛИНА!!! ГДЕ МЫ БУДЕМ ОТДЫХАТЬ, КОГДА, ПОЕДЕМ В МЕСТЕ ИЛИ НЕТ?
!! ВСЕ УСМОТРИ - ФИНАНСЫ И ДОРОГУ, ПОПУТЧИКОВ И ТАТЬЯНУ ШАБАЛИНУ!!! ДА
БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ИСПОЛНЕННА И В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ОТЕЦ -
ГАЛИНУ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНУ, ЕЛЕНУ, АНДРЕЯ, ПАШУ, САШУ, СЕРГЕЯ, СЕРГЕЯ, АЛЕКСЕЯ,
АЛЕКСЕЯ, ПЕТРА, СЕРГЕЯ, САШУ, ВОЛОДЮ, АННУ, КОЛЮ, ДЕНИСА, ОЛЕГА, ВОЛОДЮ,
САШУ, ИГОРЯ, ВАДИМА, ВИКТОРА, САШУ, АЛЕКСЕЯ, СЕРГЕЯ, СВЕТУ, ТОЛЮ, НАЗАРА,
ВСЕХ ЖИВУЩИХ В ПЕРВОМ И ВТОРОМ ДОМАХ ПО ПРОСПЕКТУ ШАХТЕРА!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ
ЕЩЕ РАЗ ЗА ГАЛИНОВА ЗЯТЯ!!! ПОМОГИ ГОСПОДИ РЕШИТЬ ЕМУ ВОПРОС - ЕХАТЬ ЛИ В
СИРИЮ ИЛИ НЕТ? ПОМОГИ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ И ТВЕРДО ЕГО ДЕРЖАТЬСЯ!!! ЕСЛИ ДА
СОБЕРИ И ВДОХНОВИ, ЕСЛИ НЕТ ОСТАНОВИ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕГО ДЕТОК И ЖЕНУ!!!
\r\nГОСПОДИ!!! ПОМОГИ МНЕ ВОЗРАДОВАТЬСЯ В ТВОЙ СВЯТОЙ СУББОТНИЙ ДЕНЬ!!!
ПРОСЛАВИТЬ ТЕБЯ И СПЕТЬ ХВАЛУ ТЕБЕ ЕДИНОМУ БОГУ НЕБА И ЗЕМЛИ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Молитва о даровании ребенка
От кого: Сергей, Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 12:30

Господи всемилостивый! Смилуйся над нами рабом Божьим Сергием и рабой
Божьей Татьяной и подари нам чадо! Ибо всем сердцем искренно желаем этого и
испытания выносим ради этого заветного желания. Славься Господи! Аминь.

Просьба: За спасение моих родителей
От кого: Не указано, Казахстан
Дата, время: 10 ноября 2017, 12:31

Здравствуйте, прошу поддержать в молитве за моих родителей, за их спасение.
Мы сами казахи, ходим в церковь только мы дети ходим. Мама знает что мы
ходим она не против, папа не знает что мы ходим в церковь, он сам ходит в
мечеть. Очень хочу чтобы они спаслись.

Просьба: предоплата
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 10 ноября 2017, 12:50

Господи, помоги, чтобы Валентина имела совесть и отдала долг деньгами или
сырьем Пусть берет трубку и не хитрит Прости наши грехи, Господи

Просьба: об упокоении
От кого: К, Украина
Дата, время: 10 ноября 2017, 12:55

Господи, уп души усопших рабов Твоих новопреставленного Михаила, Ларисы,
Анны, Анны, Виктора, Александры, Ильи Прости грехи

От кого: Татьяна, Глазов
Дата, время: 10 ноября 2017, 13:12

Всё время прошу Господа о своих детях. А сегодня очень прошу: помоги,
Господь Бог укрепить моё здоровье.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 10 ноября 2017, 15:32

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Умер Михаил Задорнов
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 16:15

Братья и сестры! Сердечно прошу помолиться за новопреставленного Михаила
Задорнова. Я выросла на его юморе, мне очень нравилось... Умер от опухоли
головного мозга, причащался уже без сознания. Помолитесь, как можете.
Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Прощение грехов
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 10 ноября 2017, 16:27

На работе мне приходится вводить в заблуждение клиентов, продавая
некачественные услуги. Стараюсь как могу, но являюсь частью системы и
ничего поменять не могу. Мне очень стыдно за это, но другой работы нет и
жить не на что. Я прошу прощения у всех людей, которым причинила какой-то
ущерб, пусть Бог обильно благословит их. Прошу молиться, чтобы поскорее
нашлась новая работа.

Просьба: прошу молитв
От кого: Светлана
Дата, время: 10 ноября 2017, 16:28

Господи, прости меня и всех молитвенников во имя Иисуса Христа! Прошу за
детей моих и детей всех молитвенников : возьми болезни их, печали их, все
заботы их на Себя (также  в ситуациях с переездом, положительным решением
суда, свадьбу отпраздновать, успешному продвижению работы и
исследований,миру и любви в семьях). Освободи наших детей и нас от гнета
тяжелых ситуаций во имя Иисуса Христа . Наша слабость нуждается в силе
Твоей. Враг силен и хитер, а мы слабы и немощны. Помоги, Господи! Дай мне с
легкостью восхвалять Пречестное имя Твое за вечный завет с Тобою на крови
Иисуса Христа. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой!

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Анонимно
Дата, время: 10 ноября 2017, 16:31

Боже, прости грехи во имя Иисуса Христа и помоги сдать комнату в аренду
пожалуйста. Чтобы она не пустовала.Сегодня застойный день на предприятии,
за которое я ответственна, помоги с прорывом в финансовой стабильности во
имя Иисуса Христа, во славу Твою. Ты знаешь мои ситуации и как мне тяжело.
Рассчитываю только на Твою помощь и на молитвы молитвенников Святых.
Благослови каждого за  молитвенный труд перед престолом Твоим.

Просьба: Благодарю Господа Бога Нашего за Помощь в лечении  .Слава Отцу и
Сыну
и Святому Духу! Благодарю Господа Бога Нашего  за Помощь во всех жизненных
вопросах
От кого: Любовь
Дата, время: 10 ноября 2017, 16:32

Прошу Тебя Отец мой, услышь молитвы и просьбы Твоих детей. Дай им то, что
им необходимо. Будь всегда рядом с ними и веди их по Своему пути. Сделай их
такими, какими Ты желаешь их видеть. Спаси их и всех нас! Прошу Тебя Отец
мой! Благодарю Тебя за всё то, что Ты даёшь им, за то, что Ты делаешь для
них, за Твою любовь, за спасение их и за дар вечной жизни. Люблю и
благодарю Тебя. Благослови меня пожалуйста заработать на хлебушек сегодня и
завтра. Спасибо за каждую молитву. Аминь

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 10 ноября 2017, 16:42

Спасибо Господи за прошедший день! Спасибо Пресвятая Богородица! Моли Бога
за нас!

От кого: Янина, Самара
Дата, время: 10 ноября 2017, 18:58

Господи, пожалуйста. Пусть у меня и моей семьи, у моих родных и близких все
будет хорошо.... Спасибо, Боженька. Аминь

Просьба: неизлечимая болезнь печени
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 10 ноября 2017, 19:48

Добрый вечер! Поддержите молитвой об исцелении печени, у меня желтое тело,
постоянно болит печень, и анализы не очень хорошие. Мне нужен донор для
пересадки печени, но это очень дорогая операция. Буду уповать на помощь
Господа, потому что врачи бессильны, Я верю. что среди вас есть не
равнодушные люди, которые будут молиться и придет исцеление, доверяюсь
рукам Господа! Заранее очень благодарна

Просьба: благодарность
От кого: Юлия, Украина
Дата, время: 10 ноября 2017, 19:56

Я очень благодарна всем, кто молится за мои проблемы! Спасибо, Господи , за
таких людей! Благослови их , дай им сил , желания помогать страждущим
молитвой! Это Твоя заслуга, Господи! Когда ходишь по кругу, и не видишь
выхода, есть рядом Тот , кто готов прийти сразу и взять за правую руку и
утешить! Верте в Него и в Его любовь к вам! Аминь!!!!!

Просьба: Прощение у Господа  и  Светланы
От кого: Не указано
Дата, время: 10 ноября 2017, 20:25

Господи, прости, пусть р.Б. Светлана, Михаил, Сергий не сердятся на нас. Мы
им не враги. Простят нас. Написать письмо пока не могу, есть причины.
Благослови их. Пусть к них будет все хорощо! Аминь

Просьба: Спасибо Господи!!!!!!!!!!!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 10 ноября 2017, 20:26

Спасибо Господи!!!!!!!!!!

Просьба: для  родного человека
От кого: ...
Дата, время: 10 ноября 2017, 21:36

Господи! Прошу за О. и В. !!! Обеспечь им, пожалуйста, легкую, комфортную и
безопасную дорогу домой!!! Без проволочек, без неприятностей!!! Даруй сил и
здравия!!! Пусть все будет хорошо!!! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Аминь!

Просьба: болят ноги
От кого: ***
Дата, время: 10 ноября 2017, 21:43

Господи! \r\nПрошу за мужа! Ножки у него болят! Исцели! Во имя Сына Твоего!
Аминь!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 10 ноября 2017, 21:44

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении и о повышении по
работе, о котором прошу Бога... благодарю всех за молитвы...

Просьба: соседи
От кого: ***
Дата, время: 10 ноября 2017, 21:47

Помолитесь, пожалуйста, о моей нужде. У соседей до поздней ночи \"орет\"
телевизор, да и сами ведут себя неспокойно. Пусть Господь их вразумит, и у
нас наступит ТИШИНА! Благодарю! Пусть Господь исполнит и Ваши нужды.

Просьба: За здоровье, очень нуждаюсь.
От кого: Taтьяна, Бог знает.
Дата, время: 10 ноября 2017, 23:13

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа, прости меня и даруй исцеление больного
места, ибо Тебе все известно и возможно. Пусть боль уйдет навсегда. Верю и
благодарю, Господи, за исцеление и ваши молитвы. Аминь.