От: JesusChrist.ru
Тема: ГОРЕ ВАМ, ЛИЦЕМЕРЫ
Дата: 2017-11-12 00:40

Чтение на воскресенье, 12 ноября 2017 года

ГОРЕ ВАМ, ЛИЦЕМЕРЫ

От Матфея 23:1-39
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к
тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов
своих под крылья, и вы не захотели!" (37)

1. Повинуйтесь слову Бога (1-12)
Это последняя речь, обращённая Иисусом к фарисеям и книжникам, которые
считали себя знатоками Писания и Божьими избранными людьми. Господь обличал
их в том, что они только пользуются духовными привилегиями, но не живут по
Божьему слову. Они поступают, как хотят, уверенные, что суда над ними не
будет. Они опасно заблуждаются! Тот, кто возвышает себя, будет унижен.

2. Они закрыли дверь на небеса (13-32)
Иисус произносит многократно "горе вам", называя фарисеев слепыми. Они жили
по традициям предков, не искали Самого Бога через Библию и в молитвах. Сына
Бога заклеймили как сектанта и пытались помешать людям приходить к Нему.
Они много трудились, чтобы сбить людей с истинного пути. Иисус назвал их
сынами ада. Не религиозные обряды, а суд, милость и вера являются самыми
важными в глазах Бога. Внутренний человек очень важен. Мы должны очистить
наши сердца и дать Иисусу возможность управлять ими.

3. Кровь праведников (33-39)
Божьих слуг убивали и преследовали именно те, кто был облечён духовной
властью. Они, на самом деле, были не детьми Бога, а порождением дьявола.
Иерусалим, который некогда был основан Давидом, как сердце Божьего народа,
стал место убийства многих пророков. Отвергая Иисуса, люди должны отдавать
себя отчет в том, что настанет день, когда Он придёт, и Бог будет судить
людей по их делам.

Молитва:  Господь, прости мне мое лицемерие. Прости, что порою больше
хочется казаться духовным, чем сердцем повиноваться Твоему слову. Помоги
мне принести достойные плоды покаяния.

Одно слово:  Горе лицемерам!

ВОЗЛЮБИ БОГА И БЛИЖНЕГО

СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГРЯДЁТ