От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-11
Дата: 2017-11-12 11:40

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 ноября 2017, 03:40

Господи, спаси и сохрани моих детей! Прошу, чтобы они были здоровы и
успешны в жизни, чтобы сложились крепкие семьи у них.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 ноября 2017, 03:40

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Чтобы муж не переживал так сильно,
чтобы у нас в семье был мир. Чтобы мы были счастливы за детей своих.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 ноября 2017, 03:41

Господи, спаси и сохрани маму. Долгих лет ей и хорошего настроения.

От кого: Татьяна
Дата, время: 11 ноября 2017, 03:42

Господи, спаси и сохрани мою семью. Пусть все будет хорошо, жду хороших
невесток и внуков. Спасибо.

Просьба: Заплатить долг по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 11 ноября 2017, 08:13

Господи! Заплатила половину долга. Помоги погасить весь долг. Защити,
грозились отключить свет и воду. Верую. Спаси и сохрани.

Просьба: Об исцелении
От кого: Ирины, Украина
Дата, время: 11 ноября 2017, 09:03

Братья и сёстры, мир вам и здоровья на долгие годы. Прошу поддержать в
молитве об исцелении больного с гормональными проблемами р.Б. Савелия,
тяжелобольной диабетом и артрозом р.Б. Татианы, просите о здравии молящейся
за них р.Б. Ирины. Дай, боже, им всем терпения и сил, отпусти им больше
веры в твою помощь и покровительство всех святых. Во имя отца, сына и
святого духа! Аминь!

Просьба: Прошу помолиться за Геннадия
От кого: Лариса
Дата, время: 11 ноября 2017, 12:56

Прошу помолиться за Геннадия, онкология, удалили почку, за спасение его
души и если Бог даст милости, то и за исцеление. Спасибо вам, что можете
поддержать в молитве.

От кого: Диана, Санкт-Петербург
Дата, время: 11 ноября 2017, 13:02

Господи, я еду на учебу, благослови меня, пожалуйста, она очень важна, я
несу ответственность за жизни людей, помоги мне максимально разобраться в
материале и максимально успешно использовать знания на благо людей. Дай
мне, пожалуйста, спокойствие, силу, уверенность и смелость. Помоги отличить
от самонадеянности. Я не смогу жить без работы, а ее надо делать хорошо.
Помоги мне справиться со страхом, дай, пожалуйста мудрость, память,
понимание и силы!! Помоги устоять и не сдаться перед грубостью, нападками и
неудачами! Дай сил и спокойствия на труд! Помоги устоять перед страхом
чужого мнения!! Помоги все понять и усвоить. Мне так не хватает стойкости и
выдержки! ПОДСКАЖИ, что я делаю не так? Аминь! Спасибо!

Просьба: личное
От кого: Татьяна
Дата, время: 11 ноября 2017, 15:21

Господи, пусть моим сыновьям повезет в личном, пусть они будут счастливы.

Просьба: помоги Господи!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 11 ноября 2017, 15:21

Помоги Господи Татьяне Александровне восстановиться после операции! Дай ей
сил и здоровья! Помоги мне Господи. Помоги моим детям и близким людям!
Помоги всем людям нуждающимся в Твоей помощи! Всем кто обращается к Тебе и
к нам в молитвах! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Прости Господи нас грешных
От кого: Надежда, Бог знает
Дата, время: 11 ноября 2017, 15:22

Господи прости меня грешную. Молюсь за себя и всех близких. Работали в эту
субботу. Но по другому не вышло. Молю не оставляй нас грешных. Спаси и
сохрани всех в здравии особенно молю о р.Б. Катерине она в далёкой стране
одна без семьи. Не оставляй ее одинокой за наше прегрешение работой ей
сегодня тоже предстоит работать такой график. Помоги ей найти помощника по
жизни.

Просьба: Рак легких
От кого: Сестра
Дата, время: 11 ноября 2017, 16:08

Прошу молиться за исцеление женщины от рака легких во имя Иисуса Христа!
Аминь. Уже 5 химия прошла, пока ничего не изменилось. Прошу молиться.
Спасибо за молитвы!

Просьба: За здоровье новорожденного
От кого: татьяна
Дата, время: 11 ноября 2017, 20:38

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа благослови новорожденную Софию отличным
здоровьем. Спасибо Тебе , Господи, за заботу Твою . Пусть молоко матери ее
будет только в пользу и во благо. Огради /маму и ребеночка/ от всякого зла.
Аминь. Спасибо Богу и Вам за молитвы.

Просьба: За исцеление Валентины от сердечной недостаточности, болей в
сердце,
ишемической болезни, глаза от воспалений
От кого: Доча
Дата, время: 11 ноября 2017, 22:07

За исцеление Валентины от сердечной недостаточности, болей в сердце,
ишемической болезни, глаза от воспалений, помутнений хрусталика, глаукомы и
катаракты, во имя Иисуса Христа. Призываем кровь Иисуса Христа на Дух, Душу
и тело Вали Разрушаем и изгоняем дух немощи и болезни из тела Вали и
приказываем ему убраться вон, во имя Иисуса Христа! Провозглашаем полное
исцеление и крепость в теле Валеньины, а также Слово Божье в жизнь
Валентины : \"Ранами Иисуса Христа Валентина исцелилась\". Исаия 53:5 \"Но
Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши, наказание мира
нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились . Господь насыщает Валентину
долготою дней 90-й Псалом, Подобно орлу обновляется юность Валентины . 102
-й Псалом

Просьба: Ребёнка кашель замучил. Очень прошу помолиться.
От кого: мама
Дата, время: 11 ноября 2017, 23:11

Большая просьба помолиться за дочку Еву. Ребёнка кашель замучил. Ночью
уснуть не даёт. Да прикоснётся к Еве \r\nИисус , и да соёдёт на неё
исцеляющая сила Его. Аминь.

Просьба: За Яночку...
От кого: .......
Дата, время: 11 ноября 2017, 23:23

Господи Помоги Яночке! не оставь Это дитя .. Благослови ее , защити ее от
всякого зла, от коварных, злых, жестоких людей , от всякого рода насилия
физического, умственного , эмоционального ..... Спаси ее душу... Убереги
сохрани в Своих Отцовских руках..... ни одна дьявольская стрела не попадет
в нее во Имя Иисуса Христа.. АМИНЬ.....

Просьба: освобождение
От кого: мария, Россия
Дата, время: 11 ноября 2017, 23:45

Дорогие прошу молиться за Сергея , этот брат из нашей церкви Бог его спас и
вытащил из алкогольной зависимости , что-то случилось в семье и он упал и
начал выпивать , в семье скандалы , Помолитесь пожалуйста , чтобы Господь
поднял его и восстановил его и семью