От: JesusChrist.ru
Тема: Проникновение в замысел Божий
Дата: 2017-11-14 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ПРОНИКНОВЕНИЕ В ЗАМЫСЕЛ БОЖИЙ

 "Господь прямым путем привел меня…" (Бытие 24:27)

Нам нужно быть в таком единстве с Богом, чтобы не просить постоянно
подсказки, куда идти. Освящение означает, что Бог делает нас детьми Своими,
а для ребенка послушание -- это нормальное состояние… пока он не захочет
стать непослушным. Но тогда он сразу же почувствует, что это как раз
состояние ненормальное. В духовной сфере это всегда воспринимается как
предупреждение, увещевание от Духа Божьего. Когда Дух Святой нас
останавливает, нам нужно сразу же прислушаться и обновиться духом ума
нашего, чтобы познать, "что есть воля Божия" (Рим. 12:2). Если мы рождены
свыше от Духа Божьего, просить Бога подсказывать нам на каждом шагу, куда
пойти, -- значит душить в себе новую жизнь. "Господь… привел меня…" --
оглядываясь назад, мы видим чудный замысел, дивный маршрут, который, если
мы действительно от Бога рождены, мы приписываем не себе, а Богу.

В необычном мы все Бога видим, но, чтобы видеть Бога в каждой мелочи, нужна
привычка к духовной дисциплине. Никогда ничего не считайте случайным: все
происходит по изволению Божьему, будьте готовы во всем находить
Божественный промысел.

Не нужно делать кумира из верности своим убеждениям в противовес верности
Богу. "Я этого никогда не сделаю…" -- а может, придется, если вы
действительно святой. Не было на земле никого непоследовательнее, чем наш
Господь, но для Отца Его все Его действия были очень последовательны. И
последовательность святого оценивается не с точки зрения принципов, а с
точки зрения Божественной жизни. Именно Божественная жизнь все больше и
больше проникает в Божественный разум. Фанатиком быть легче, чем преданной
Богу душой, потому что верность Богу очень сильно смиряет нас, особенно
нашу религиозную заносчивость.

Вера и жизнь

Что тебе до того?