От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-13
Дата: 2017-11-14 15:41

Просьба: семейная жизнь
От кого: сестра
Дата, время: 13 ноября 2017, 00:26

Прошу молиться о воле Бога в отношениях с мужем, за благословение и счастье
во имя Иисуса Христа! Аминь! Спасибо за молитвы!

Просьба: За исцеление моего мальчика
От кого: мама
Дата, время: 13 ноября 2017, 00:28

Пожалуйста, помолитесь за моего сына Марка. У него ухо болело и появился
грубый кашель. Да остановится всякое воспаление и действие вируса. Да будет
Марк полностью исцелён силой Божьей. Веруем. Аминь.

Просьба: Просьба о молитве
От кого: Александр, Минск Беларусь
Дата, время: 13 ноября 2017, 01:26

Добрый день, Братья и Сёстры ! \r\nПрошу помолиться за мое состояние
здоровья. Господи прошу Тебя о исцелении моего кожного заболевания и
иммунитета. Я очень верю и надеюсь на Твою милость ко мне. Прошу помолиться

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 13 ноября 2017, 07:03

Прошу молитв за Ярослава. Он не может ходить полноценно в туалет. Прошу
молитв за исцеление.

От кого: Виктор, Санкт Петербург
Дата, время: 13 ноября 2017, 07:40

Есть проблема с лишним весом, и ни как не получилось стабилизировать. Из-за
лишнего веса проблемы со здоровьем и работой. Прошу помощи в молитве
наладить все эти области жизни

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 13 ноября 2017, 09:36

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину. Молю только о здравии
дочери. А в остальном в ее жизни уповаю только на Тебя и верю что все
Господи в Твоих руках. Аминь

Просьба: Слава Тебе, Господи!
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 13 ноября 2017, 11:23

Слава Тебе, Господи, слава! Спасибо, Господи, за то что мне вернули
потеряную вещь, спасибо! Господи, дай здоровья тому человеку, что мне
помог, благослови его, Господи! Господи, укрепи мою семью, пошли нам
взаимопонимание, избавь от бедности, защити нас, Господи! Аминь.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 13 ноября 2017, 11:59

Господь прошу изобильно финансов приходы!

Просьба: простите, случайно
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 12:47

Господи, прости. Пусть простит меня р.Б. О. Ценная для нее бумага нашлась
среди документов. Случайно положила, когда собиралась уйти.

Просьба: Молитва о работе жены
От кого: Алексей, Россия
Дата, время: 13 ноября 2017, 13:23

Помолитесь за работу моей жены Светланы

Просьба: Перелет
От кого: Ольга, спб
Дата, время: 13 ноября 2017, 13:31

Творец, благодарю Тебя за все! Перелет и путешествие прошли успешно. Слава
Тебе. Аминь!

Просьба: Поддержка
От кого: Алексей
Дата, время: 13 ноября 2017, 13:38

Господи, прошу, поддержи меня и помоги. \r\nНа все воля Божья, а не моя.

Просьба: Хочу пожелать здравия, любви, благословений этому сайту и все
молитвенникам
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 ноября 2017, 15:06

У меня за последнее время было несколько критических ситуаций, вплоть до
угрозы потери жилья и нехватки еды, и всегда был ответ на молитвы.
\r\n\r\nХочу пожелать доброго здравия организаторам этого сайта, добра,
благополучия, продуктивной жизни и исполнения их личных молитв. А также
подобных благословений всем постоянным молитвенникам и молитвенным группам.
Пусть к вам придет то, что нужно!

Просьба: Система отопления
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 15:20

В доме нужно сделать систему отопления. От выбора варианта и мастеров
зависит будет ли нам с детьми тепло все последующие годы. Помолитесь, чтобы
не ошибиться и чтобы Господь послал хороших специалистов.

Просьба: За здоровье ребеночка
От кого: татьяна, ...........
Дата, время: 13 ноября 2017, 15:57

Господи, Иисусе Христе, благослови здоровьем ребеночка новорожденного.
Пусть обследование покажет отличный результат. Спасибо , Господи, за заботу
и помощь и Вам молитвенники за искренние молитвы. Аминь!

Просьба: о здоровье папы
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 13 ноября 2017, 17:38

Господи, Ты все знаешь! Пусть папа сейчас мне перезвонит, все у него
хорошо! Благодарю!

Просьба: тоска
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 ноября 2017, 19:35

Помолитесь ради Иисуса Христа за мое исцеление от тяжелейшей депрессии,
нежелания жить, одиночества, отверженности и постоянного мучения внутри
меня. До того плохо и тяжело, что не хочется жить. Прошу молиться за
облегчение моего состояния и дарование хоть капельки любви, радости и мира
в сердце, за дарование желания жить ...

Просьба: о справедливости
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 19:47

Господи!!! Восстанови справедливость. Просим.

Просьба: прошу помолиться
От кого: Анонимно
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:53

От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. Молю Тебя также
за детей моих и детей всех молитвенников, благослови их обильно во всех их
начинаниях и чаяниях (а также  в ситуациях с переездом, положительным
решением суда, успешной работы, хорошей свадьбе, покое и любви в семьях).
Боже ради славы Твоей благослови каждого молитвенника,во имя Иисуса Христа,
возлюбленного Господа нашего,Сына Твоего единородного.Тебе же слава великая
за милости Твои.Поклон каждому молитвеннику за каждую молитву. Слава Отцу и
Сыну и Духу Святому.

Просьба: Молитва о прощении грехов своего рода
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:54

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные
грехи родителей до третьего и четвертого рода! \r\nПомилуй и прости меня,
мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за
великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание
Соборной клятвы и крестоцелования народа Русского на верность
Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть
Помазанника Божия – Святаго Царя Николая Александровича и всей его Святой
Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру
и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего
Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких
праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии
богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат,
матершину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все
прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от
века содеянные, о нихже Ты вся веси, Господи. \r\nНе остави нас до конца во
гресех наших погибнути, но ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою
семью, моих родителей, моих живых и усопших сродников, весь усопший мой
род. Разреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за
беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего
моего рода. Аминь.

Просьба: молитва
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:55

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое,
чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и
исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и
час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же,
о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте,
Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце
защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество
беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от
грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда
прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и
злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя
спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй
ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы
соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя
одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во
веки. Аминь».

Просьба: Молитва о прощении обид
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:56

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити
тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь
мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все
благодарить Тебя».

Просьба: Прощение у Бога
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:57

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не
попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и
немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня,
Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во
веки. Аминь».

Просьба: Боже помоги
От кого: Света
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:58

Господи Иисусе, преклоняю колена перед престолом Твоим в молитве,дай мне
верно познавать всегда, кто я и кто Ты. Чтобы не возжелала я ничего кроме
Тебя, чтобы я себя сознавала перед величием Твоим, Тебя любила и делала
все, что угодно Тебе; чтобы себя я очищала светом Твоей любви, а Тебя
возвеличивала всегда и все мои мысли были бы о Тебе; чтобы умертвила все
темное в себе  ради жизни в Тебе и все, что мне ни встретится, смиренно
принимала от Тебя; чтобы отреклась от себя и следовала за Тобой и всегда
желала бы следовать за Тобой; чтобы я бежала от темноты  к Тебе в надежде
заслужить защиту Твою и пребывать в любви Твоей. Исполни пожалуйста
скромную просьбу мою- подари постояльца во имя Иисуса Христа пожалуйста
-пусть придет в сдаваемую квартиру и благослови пожалуйста работу
предприятия нашего чтобы было чем платить зарплату на покупку еды, питья и
нужд житейских . Воззри на меня милостиво, подари мне ответ на  мои
воздыхания , чтобы могла я видеть Твои великие милости к нам человекам и
детям Твоим и наслаждаться Тобой тут на земле и в небесной вечности. Прими
пожалуйста молитвы всех присоединившихся и награди обильно каждого
помолившегося во имя Иисуса Христа.Аминь.

Просьба: Боже помоги
От кого: Света
[...]

От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 20:59

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет
Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима
осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не
убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме
преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и
тьма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и
воз­даяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил
еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси
твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех
твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На
аспида и ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и
избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с
ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и
явлю ему спасение Мое».

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие
От кого: Бог знает
Дата, время: 13 ноября 2017, 21:02

ГОСПОДИ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ ЗА ЭТИ ДНИ И НОЧИ!!! СЛАВА ТЕБЕ И
ХВАЛА!!! \r\nБЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЧТО ПОМОГАЕШЬ  МНЕ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ДОБРЕЕ, БОЛЬШЕ
ЛЮБИТЬ ТЕБЯ И БЛИЖНИХ!!! ОТЧИЩАЕШЬ МОЕ СЕРДЦЕ И СМИРЯЕШЬ МЕНЯ !!! \r\nЯ
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА ЗА  СУДЬБУ В ТВОЕЙ КРЕПКОЙ РУКЕ!!!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ СЕРДЕЧНО ЗА ТО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ  ЧТО ТЫ СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ В МОЕЙ
ЖИЗНИ И В МОЕЙ ДУШЕ!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ТВОИ ОТВЕТЫ НА НАШИ
МОЛИТВЫ.БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА МИЛОСТИ К НАМ ДЕТЯМ ТВОИМ.БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА
ИЗБРАНИЕ НАС МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕ И ВСЕХ ПЕРЕД СВЯТЫМ ПРЕСТОЛОМ ТВОИМ.СЛАВА ТЕБЕ
ОТЕЦ И СЫН И ДУХ СВЯТОЙ.АМИНЬ.\r\n

Просьба: о мире, любви и милосердии
От кого: Не указано
Дата, время: 13 ноября 2017, 21:08

Владыко неба и земли! Отче щедрот и милосердия, любви неизследимая пучино!
\r\nТы Своим Промыслом содержишь всю тварь, приклони Свое Милосердие к
молению нашему, обнови сердца наша любовию Твоею и водрузи мир и радость и
веселие в житии нашем. О, Боже правый! Ум наш просвети и исцели от помыслов
лукавых и греховных, от всех беззаконий наших. Настави нас на путь
истиннаго смирения, кротости и любви, да источаем мир, любовь и милосердие
к ближним. Сохрани в добродетели, Боже, души наша. Мир мирови Твоему даруй,
Господи, и умири жизнь нашу. Господи, помилуй нас и спаси души наши, яко
благ и милосерд и человеколюбец. Аминь.