От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-14
Дата: 2017-11-15 00:40

Просьба: Прошу молится
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:13

Пожалуйста помолитесь за разрушение всякого проклятия над нашей семьей над
нашей жизнью над нашей судьбою над нашей работой над нашими
взаимоотношениями над нашими финансами. Чтобы было разрушено и удалено все
зло. Благодарю Вас за Ваши Молитвы. Да БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО.
АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится за исцеление жены
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:18

Прошу ВАС МОЛИТСЯ ЗА ПОЛНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ. У жены сахарный диабет
ноги ничего не чувствуют. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:19

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу Вас Молится за Великое
Пробуждение в г. Набережные Челны и в Татарстане ибо я вижу земля наша
превращается содом и гомору прошу дабы Господь Сошел в Силе Духа Своего.

Просьба: Сейчас очень нужны деньги на нужды семьи.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:22

Сейчас очень нужны деньги на нужды семьи ( покупка зимней одежды обуви).
Дорогой Господь Просим Тебя Благослови нас не по делам нашим . Прошу
помолитесь за решение этой ситуации в долг брать или кредит не хочу. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы выросли новые зубы
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:27

Прошу Вас помолится дабы Господь благословил чтобы у меня выросли новые
зубы взамен тех которых нет(вырвали) Чтобы поставить новые нет финансов. Да
и свои родные настоящие - думаю будет лучше. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста помолитесь чтобы письмо дошло до адреса
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:30

Здравствуйте . Мы отправили важное письмо, но оно затерялось. Пожалуйста
помолитесь чтобы письмо получили и отправили нам ответ. Очень нужно . Очень
Важно . Спасибо Вам за Ваши Молитвы. Сердечно Благодарим Вас. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Работа
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:30

Прошу, помолитесь , чтобы нашлись хорошие клиенты и чтобы отдали долг за
работу. Спаси, Господи.

Просьба: Прошу молится чтобы Алмаз выполнил свое обещание.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:40

Когда Алмазу нужны были деньги он взял машину у родителей и продал ее с
условием что он купит им новую машину Вырученные деньги он употребил в свой
бизнес Дела пошли в гору но свое обещание не хочет выполнять. Мы не стали с
ним спорить ругаться выяснять отношения. Мы решили молится. Просим ВАС за
это молится. Чтобы Господь САМ РАЗРЕШИЛ эту ситуацию. Нам жалко родителей.
Они кротко и смиренно промолчали ничего Алмазу не сказали. ДА БЛАГОСЛОВИТ
ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Сейчас очень нужны деньги на нужды семьи.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:45

Прошу ВАС молится за разрешение этого вопроса. Этой проблемы Сейчас очень
нужны деньги на нужды семьи ( покупка зимней одежды обуви). Дорогой Господь
Просим Тебя Благослови нас не по делам нашим . Прошу помолитесь за решение
этой ситуации в долг брать или кредит не хочу. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС молится за разрушение всякого проклятия.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:50

Пожалуйста помолитесь за разрушение всякого проклятия над нашей семьей над
нашей жизнью над нашей судьбою над нашей работой над нашими
взаимоотношениями над нашими финансами. Чтобы было разрушено и удалено все
зло. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 01:54

Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение в г. Набережные Челны и в
Татарстане ибо я вижу земля наша превращается содом и гомору прошу дабы
Господь Сошел в Силе Духа Своего. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Наша Любимая дочь маленького роста
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:12

Наша Любимая дочь маленького роста и из за этого она стесняется переживает
Прошу Вас молится о ее исцеление чтобы выросла и стала ростом 170 см
Пожалуйста . Господи умоляем Тебя исцели нашу дочь. ДАЙ ЕЙ РАДОСТЬ ВМЕСТО
печали ДАЙ ЕЙ ЗДОРОВЬЕ ВМЕСТО болезней ДАЙ ЕЙ УСПЕХ БОГАТСТВО И
БЛАГОСЛОВЕНИЕ вместо потерь проблем и неудач. ДАЙ ЕЙ ТВОЮ ЛЮБОВЬ МИР ЗАЩИТУ
ОХРАНУ вместо страха беспокойства и неуверенности СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРИМ ВАС
ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: У моей ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ сахарный диабет ноги ничего не чувствуют
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:18

Нужда: Пожалуйста прошу молится за исцеление жены от болезней сахарный
диабет и др. И за исцеление и восстановление ног капиллярных сосудов
нервных окончаний в последнее время она не чувствует своих ног. Они
холодные безжизненные. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас молится за спасение Рафика и Рамли
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:22

Прошу Вас молится за спасение и покаяние Рафика и Рамли\r\nПрошу Вас
молится за покаяние и спасение моих родителей Рафика и Рамли дабы они
уверовали в Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего были
рождены от Воды и Духа Святого с знамением иных языков. ВО СЛАВУ БОЖИЮ. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за мое исцеление
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:26

Пожалуйста помолитесь за мое исцеление\r\nЯ заболел сахарным диабетом и
начал поправляться Прошу молится за мое полное и всецелое исцеление от всех
болезней. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС молится о Чудесном повышении пенсии моей ЛЮБИМОЙ жены
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:33

Прошу ВАС молится о Чудесном повышении пенсии моей ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ. \r\nМоей
Любимой жене назначили пенсию - минимальную. Прошу ВАС молится о чудесном
повышении пенсии моей ЛЮБИМОЙ ЖЕНЕ. Во Славу БОЖИЮ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БУДЕТ ТАК. АМИНЬ.

Просьба: Нужда.Прошу молится за справедливость
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:49

У родителей жены двое детей . Старший первый ребенок-это моя любимая жена
второй ребенок это их сын, это их идол, божество, родители жены все свое
имущество завещали своему сыну Мы не стали спорить ругаться выяснять
отношения. Наши родители и их сын они все неверующие. Мы решили МОЛИТСЯ и
ПРОСИТЬ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА разрешить эту ситуацию. ПРОСИМ ВАС
ПОЖАЛУЙСТА МОЛИТЕСЬ ОБ ЭТОМ . Другие родители делят все поровну между всеми
детьми так обычно бывает в нормальных семьях. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: финансовая нужда
От кого: ГОЛОС ВОПИЮЩИЙ В ПУСТЫНЕ., Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 02:54

Господи нам не на что жить. НЕТ ДЕНЕГ. ! Смилуйся над нами пошли помощь
твою и Благослови нас. Ибо мы на Тебя уповаем Бога чудес! . ДА БЛАГОСЛОВИТ
ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ . АМИНЬ.

Просьба: Нужда.Прошу молиться
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:01

Я когда сплю - храплю-сильно. Дети говорят что когда я засыпаю соседи
просыпаются и начинают нервно ходить по комнатам. Мне так неудобно. Утром я
просыпаюсь разбитым и не отдохнувшим Пожалуйста помолитесь за мое полное
исцеление. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится за покаяние и спасение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:10

Прошу молится за покаяние и спасение Николая Светы Руслана Альберта чтобы
они влекомые ДУХОМ СВЯТЫМ пришли в Церковь Христову покаялись в грехах и
были Рождены Свыше от Воды и Духа Святого с знамением иных языков. И стали
ГОСПОДУ СЛУЖИТЬ в ЧИСТОТЕ И СВЯТОСТИ и ПОКЛОНЯТСЯ ЕМУ в ДУХЕ СВЯТОМ И В
ИСТИНЕ. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Помолитесь чтобы Господь Даровал мне Мудрости
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:13

Нужда: Помолитесь чтобы Господь Иисус Христос Даровал мне Мудрости по ВОЛЕ
Его По СЛОВУ ЕГО ибо написано\"Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да
просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, — и дастся ему\". Иакова
1:5 ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: очень нужен легковой автомобиль
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:17

Нашей семье очень нужен легковой автомобиль а денег на его покупку нет
накопить не получается (очень маленькая зарплата) но ведь наш ОТЕЦ - БОГ
ВСЕМОГУЩИЙ Дающий просто и без упреков Пожалуйста прошу ВАС помолитесь за
эту нужду. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится о Чудесном повышении пенсии
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:23

Моей Любимой жене назначили пенсию - минимальную. Прошу ВАС молится о
чудесном повышении пенсии в 2 раза Во Славу БОЖИЮ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ,

Просьба: Сломалась стиральная машина
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:34

У нас сломалась стиральная машина, осталось только выкинуть пришла в
негодность ПРОСИМ ВАС МОЛИТСЯ ОБ ЭТОМ ЧУДЕ от Господа . Финансовое
БЛАГОСЛОВЕНИЕ на покупку новой стиральной . Ибо наш Бог есть Бог чудес. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО

Просьба: Прошу Вас молится за спасение Рафика и Рамли
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 03:38

Прошу Вас молится за покаяние и спасение моих родителей Рафик и Рамля дабы
они уверовали в Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего
были рождены от Воды и Духа Святого с знамением иных языков. ДА БЛАГОСЛОВИТ
ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 14 ноября 2017, 09:06

Прошу молитв о здравии и исцелении от недугов мл. Арсения, чтобы Господь
успокоил его спокойствием своим, дал мира душе его и хранил его под сенью
десницы своей.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 14 ноября 2017, 09:16

Пусть все будет удачно в любви.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 14 ноября 2017, 09:17

О здравии о моих родных, меня и близких. Чтобы наладилась у меня работа
сердца, психики и тела.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 14 ноября 2017, 09:17

О достатке и дополнительном заработке.

Просьба: от атак врагов
От кого: Бог знает, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 09:58

Господи огради всех моих близких от атак врагов А. и С. Господи благослови
мое сердце страждущее на всеобщую любовь прости ненавидящих обижающих не по
совести со мной поступающих и пошли им любви не лицемерной счастья великого
и твоего прощения если они этого заслуживают. А меня и моих близких сделай
для них невидимыми и пусть они о нас не сквернословят и забудут.

Просьба: молю о тех кто в далеке
От кого: мама, США
Дата, время: 14 ноября 2017, 10:00

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину. Молю только о здравии. А
все остальное в ее жизни ты усмотришь. Пусть все будет как Tебе Господи
угодно. Аминь

Просьба: Исцеление освобождение
От кого: Светлана, Россия Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 10:18

Пожалуйста, помолитесь за исцеление и освобождение, страдаю фобией, трудно
работать и жить. Врачи не лечат, жду исцеления от Бога!!

Просьба: прошу помолиться об отдельном жилье и мире в семье
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 11:25

Господи, благодарю Tебя и всех молящихся на этом сайте за поддержку. Защити
меня и укрепи мой дух. Помоги мне найти взаимопонимание с дочерью и зятем.
Помоги нам с мужем приобрести отдельное жилье и не тянуть на себе весь
материальный и психологический груз проблем. Пусть дочь и зять научаться
самостоятельности. Пока мы все находимся в пределах небольшой жилплощади,
это не возможно и порождает только склоки. Благодарности за нашу помощь
нет. Дети большую часть времени не работают, только требуют и обижаются.
Господи, разреши своей волей эту ситуацию. Сейчас появился вариант, если
это на благо - помоги, Господи. Устрой все по воле своей. Верни счастье и
дружбу в нашу семью. Спасибо всем молящимся. Благослови Вас Господь! Аминь!

Просьба: За мамину работу.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 11:31

Пожалуйста помолитесь, чтобы у моей мамы рабы Божьей Елены завтра были
продажи на работе, так как это новая работа, то они сейчас ей очень нужны.
Спасибо большое заранее.

Просьба: о прощении грехов
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 11:32

Господи! Прости мне грехи вольные и невольные. Раскаиваюсь искренне и от
всей души! Помоги мне очиститься от скверны и держаться праведного пути. И
ещё прошу - наставь на путь истинный моих детей. Спасибо, Господи! Пошли
счастья всем молящимся на этом сайте. Если в чем и виноваты они перед
тобой, прости им их грехи и помоги им в их молитвах. Аминь!

Просьба: Подозрение на рак крови. Мне 37
От кого: Юлия К., РОССИЯ
Дата, время: 14 ноября 2017, 13:34

Сегодня я была у онколога. Посмотрев множество воспаленных шишек -
лимфоузлов на шее он сказал, что все очень серьезно. Поставил
предварительный неутешительный диагноз. Дал 12 дней на лечение-дал шанс
моим лимфоузлам вернуться к прежним размерам, если нет -онкодиспансер. Я
вышла из кабинета в состоянии анабиоза. Домой шла молча. Пришла домой,
закрыла за собой дверь и проплакала навзрыд, пока ребенок в школе. Как
будто не со мной все это происходит. Я одна воспитываю дочку. Мне нужно
жить. Прошу поддержать в молитве за мое исцеление в короткие сроки, чтобы
Господь дал мне Веру и вытер слезы. Я видела Его Чудеса. Хочу прийти к
врачу, и увидеть его удивленное лицо от того, что все рассосалось на шее.

Просьба: Проблемы на работе
От кого: Лия, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 13:57

Господи, спаси и сохрани р.Б. Лию на работе от проблем, клеветы, злобы,
зависти. \r\nГосподи, умиротвори восстающих на мя. \r\nВо имя Отца, и Сына,
и Святаго Духа. Аминь.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 ноября 2017, 14:58

Господи, спаси и сохрани мою семью в дороге и в пути-мужа, сыновей , маму и
меня.

Просьба: руки,ноги
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 ноября 2017, 14:59

Господи, помоги. Болят руки и ноги. Не могу, СЛАБОСТЬ КАКАЯ-ТО. ПУСТЬ БУДУТ
СИЛЫ, ЗДОРОВЬЕ.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 ноября 2017, 15:00

Господи, спаси и сохрани моих сыновей. Прошу для них здоровья и счастья
личного. Работы, востребованности.

Просьба: за исцеление
От кого: Ольга, Казахстан
Дата, время: 14 ноября 2017, 15:25

Прошу молитв за Ярослава. Он не может ходить полноценно в туалет. Прошу
молитв за исцеление.

Просьба: Благодарность
От кого: Александер
Дата, время: 14 ноября 2017, 16:10

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: о глубоком покаянии и рождении Свыше коллег К.И, М.С., Ш.Л., чтобы
они имели страх Господен и прекратили склочничать, издеваться
От кого: Ося
Дата, время: 14 ноября 2017, 16:57

На работе издеваются, устраивают козни, оскорбляют. Работа как в рабстве.
Прошу молитв о глубоком покаянии и рождении Свыше коллег К. И, М. С. , Ш.
Л. , чтобы они имели страх Господен и прекратили склочничать, издеваться,
кричать, унижать и подставлять, во имя Иисуса Христа

Просьба: Прости Господи
От кого: Не указано
Дата, время: 14 ноября 2017, 17:01

Прости меня Господи!

Просьба: Обман на работе
От кого: Не указано
Дата, время: 14 ноября 2017, 17:20

Прошу помолиться за ситуацию на работе: обманывают сотрудников с
начислением зарплат, документация в ужасном состоянии. Пусть все темные
дела выплывут наружу.

Просьба: за новую благословенную работу от Господа недалеко от дома
От кого: Иса
Дата, время: 14 ноября 2017, 17:35

Очень прошу поддержать в молитве за новую благословенную работу от Господа
с неполной занятостью и недалеко от дома

Просьба: Работа
От кого: Наталья
Дата, время: 14 ноября 2017, 17:41

прошу молиться-- начальство на следующей неделе вызывает, по какому поводу-
не говорят, боюсь- уволят, за то что \"слишком умная\"\r\nкак жить эту
неделю, есть. спать-не представляю..

Просьба: Заплатить долг по кварплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 14 ноября 2017, 19:06

Господи! В Руки Твои предаю эту ситуауию. На все Твоя Воля. Аминь.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Анонимно
Дата, время: 14 ноября 2017, 19:36

Господи! как умножились враги мои! Многие восстают на меня\r\nмногие
говорят душе моей: «нет ему спасения в Боге».\r\nНо Ты, Господи, щит предо
мною, слава моя, и Ты возносишь во имя Иисуса Христа  голову мою.\r\nГласом
моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.\r\nЛожусь я,
сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.\r\nНе убоюсь тем народа, которые
со всех сторон ополчились на меня.\r\nВосстань, Господи! спаси меня, Боже
мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы
нечестивых.\r\nПрими молитвы мои перед престолом Твоим за детей, особенно
за работу, проведение свадьбы, переезд и успешное решение суда, помощь в
трудностях и препятствиях. Сердечно благодарю каждого помолившегося, поклон
за каждую молитву. Богу же слава вечная.\r\n

Просьба: болезнь
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 19:37

Я страдаю тяжелым психическим расстройством. Из-за обострения моей болезни
последние месяцы превратились в постоянный кошмар. А сегодня вообще
невыносимо, так тяжело, что просто не выдерживаю. Из-за своей болезни стал
полностью беспомощним, слабым и зависимым, как ребенок. Умоляю молиться за
исцеление моего мозга, тела, психики, облегчение психического и физического
состояния. Прошу молиться, пусть Господь смилуется надо мной, исцелит,
освободит, облегчит тяжелые страдания ....

Просьба: Благодарю Господа Бога Нашего за Помощь в лечении  .Слава Отцу и
Сыну
и Святому Духу! Благодарю Господа Бога Нашего  за Помощь
От кого: Анонимно
Дата, время: 14 ноября 2017, 19:40

Господи, прости меня и каждого во имя Иисуса Христа! Прими благодарность за
великие милости Твои. За то что взял все болезни мои и каждого молитвенника
, печали , все заботы на Себя. Освобождаешь по Твоей великой милости от
гнета их. Моя слабость нуждается в силе Твоей, благодарю Тебя за силу Твою
в моей и наших жизнях  . Враг силен и хитер, а я слаба и немощна. Благодарю
Тебя что помогаешь , Господи! Даешь во имя Иисуса Христа с легкостью
восхвалять Пречестное имя Твое. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой!

Просьба: Освобождение
От кого: Olga, Lithuania
Дата, время: 14 ноября 2017, 20:18

Прошу молитв об избавлении от порно-зависимости. Мне 36 и я не замужем.

Просьба: авария
От кого: Илья, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 21:52

Господи, вылечи меня После того как сбила машина лежу и сижу но не встаю
Прости, Владыко, Человеколюбец

Просьба: прошу прощения
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 21:54

Прошу прощения, Всемилостивый

Просьба: Прошу  прощения
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 14 ноября 2017, 21:55

Прошу прощения у Всевышнего

Просьба: Прошу молитвы!
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 22:14

Братья и сестры, помолитесь, за р.Б. Глеба, чтобы Господь подал ему руку
помощи, вразумил и помог разрешить тяжелую ситуацию на работе. \r\nСпаси
вас, Господи!

Просьба: За мужа
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 22:50

Господи, призри милостиво на раба Твоего Петра, прельщенного лестью чрева и
плотского веселья. Даруй ему познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов духа. Аминь.

Просьба: Об отце
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 14 ноября 2017, 22:54

Господи, прошу Тебя, пожалуйста, помоги моему папе, рабу Твоему Петру, не
остави его без работы! Пошли ему благословенную работу по душе, по силам,
недалёко от дома! Если есть на то воля Твоя, то сделай так, чтоб он
вернулся на прежнее место! \r\nРаспорядись рабами Твоими Татьяной и
Вероникой! Пусть на все будет воля Твоя! Молю Тебя, Боже, о справедливости!
Аминь

Просьба: свекровь проклинает, не дает нормально жить, желает чтоб у меня
никогда не было детей
От кого: Елена, Москва
Дата, время: 14 ноября 2017, 23:25

помолитесь о р.Б. Павле и Елене. свекровь проклинает день и ночь. желает
смерти родному сыну, а мне чтоб не смогла родить. мы сейчас не живем , а
существуем. помогите нам, поддержите нас . очень хочется обрести домашний
уют, смирение и покой. Господи, спаси и сохрани всех кто нуждается в
помощи.