От: JesusChrist.ru
Тема: АВЕН-ЕЗЕР
Дата: 2017-11-28 00:40

Чтение на вторник, 28 ноября 2017 года

АВЕН-ЕЗЕР

1-я Царств 6:19-7:17
"И взял Самуил один камень, и поставил между Массифою и между Сеном, и
назвал его Авен-Езер, сказав: до сего места помог нам Господь". (1Цар.7:12)

1. Кто может стоять перед Господом? (6:19-21)
Произошедшее в Вефсамисе показывает, насколько духовно невежественными были
евреи. Они не святили Бога в сердце и забыли, что за праздное любопытство
могут заплатить жизнью (Чис.4:15, 20).

2. Покаяние в Массифе (7:1-6)
После того, как филистимляне возвратили ковчег, прошло 20 лет. В это время
сердца евреев стали больше обращаться к Господу. Тогда Самуил призвал людей
обратиться к Господу всем сердцем и служить Ему Одному, и Бог избавит их от
филистимлян. Однажды все израильтяне собрались в Массифе, Самуил помолился
за них, они постились, исповедали свои грехи и решили служить Одному Богу.

3. До сего места помог нам Господь (7-17)
В это время филистимляне решили напасть на мирное собрание, но Господь
разгромил врагов и защитил Свой народ. Бог поставил Самуила Своим слугой и
пророком. Самуил взял камень и назвал его "Авен-Езер", говоря: "До сего
места помог нам Господь". Этот камень напоминал евреям, что Бог прощает,
когда грешники каются, и верно отвечает на молитвы, когда мы обращаемся к
Нему.

Молитва:  Господь, дай мне изучать Твое Слово и иметь благоговейный страх
перед Тобой. Помоги мне удалять идолов из сердца и поклоняться Тебе Одному.
Благодарю Тебя, что Ты вел меня до сего дня.

Одно слово:  Бог помог до сего места

СЛАВА БОГА ИЗРАИЛЯ

ДАЙ НАМ ЦАРЯ