От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-27
Дата: 2017-11-28 02:40

Просьба: Котик
От кого: Не указано
Дата, время: 27 ноября 2017, 00:01

Пожалуйста, помолитесь о выздоровлении нашего котика.

Просьба: О рождении ребёнка
От кого: Алла, Москва
Дата, время: 27 ноября 2017, 01:09

Братья и сестры! Прошу помолиться о том, чтобы Господь даровал нам с мужем
дитя. \r\nПока все безуспешно, но уповаем на милость Божию! \r\nГосподи,
если угодно Тебе, пошли мне счастье материнства, радость нашей семье. А до
той поры - терпения и смирения, душевного спокойствия. Укрепи мою веру,
Господи! Пусть будет на все Твоя воля святая. \r\nАминь.

Просьба: За здоровье, устройство и работу
От кого: Наталья
Дата, время: 27 ноября 2017, 01:43

Прошу Господь, благослови обильно мою работу, моё начальство, моих
учеников, пусть всё будет в мою пользу, прошу, дай мудрости сил и терпения
правильно вести себя. \r\nИсцели мою собаку, прошу! пусть всё наладится,
да, ей лет, пусть она доживёт свою жизнь спокойно без страданий и болезней,
помоги стабилизировать её состояние. \r\nБлагослови моих родителей, всех
близких, дай всем здоровья и сил, помоги, благослови финансы, чтоб
выплачивать долги, прошу! Очень страшно!

Просьба: О возрождении любви мужа ко мне и нашим детям
От кого: сестра
Дата, время: 27 ноября 2017, 01:47

За восстановление добрых и искренних взаимоотношений между моим мужем, мной
и нашими детьми. Что-то творится с ним - он нас любит (по-своему),
материально заботится, но до ночи может не приходить домой. Просто сидит на
работе за компьютером, или занимается своим хобби. Нам очень-очень грустно,
что мы не имеем полноценного общения. Я плачу почти каждый день, молюсь о
нём. Чтобы Господь дал ему новое сердце и вложил в него семейные ценности.
Чтобы он перестал быть эгоистом и впустил нас в свою жизнь. Чтобы ему было
интересно с нами. Мы верующая семья. Но вот как-то не получается у нас .
Очень нуждаемся в Божьем вмешательстве. А то иногда такое отчаяние
накатывает из-за того, что он отвергает меня. Какое-то духовное
противостояние.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 27 ноября 2017, 08:05

Господи благослови р.Б. Катерину и сегодня. Молю только о здоровье  Пусть
все в ее жизни наладиться по твоей воле. На тебя уповаю и надеюсь. Спаси и
Сохрани от лукавого. Аминь

Просьба: Коллеги
От кого: Таня
Дата, время: 27 ноября 2017, 10:27

Господи, помоги и огради от злых языков моих коллег. пусть им будет то, что
мне желают.

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 27 ноября 2017, 10:28

Господи, спаси и сохрани мою семью, здоровья всем.

Просьба: Здоровье Артема
От кого: Светлана
Дата, время: 27 ноября 2017, 10:32

Большая просьба продолжать молиться за Артема.

Просьба: родственники
От кого: К, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 11:52

Господи, спаси моих родителей, сына Прости нас, коленопреклоненно со
слезами просим

Просьба: О получении работы
От кого: Александр, Мурманск Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 12:17

Господи прости мои грехи тяжкие. Прошу вернутся на ту работу которую
потерял по греховности своей. Готов положить голову свою ради служения
людям. Верую и уповаю на Тебя всем сердцем своим. Молю о помощи всем кто в
ней нуждается. Будь славен Господи во веке веков . Аминь Аминь Аминь.

Просьба: За власти и правительства
От кого: L, Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 12:36

Господи! Отец наш Небесный, Ты всё знаешь. Ты видишь, как многие люди,
которые стоят у власти в государствах мира давно продали душу дьяволу,
маммоне. Мировое правительство, президенты и премьер-министры, чиновники и
политики, правящие элиты, олигархи и миллиардеры, обирают и уничтожают
целые народы и страны, развязывают войны ради прибыли, желают сделать всех
живущих своими рабами и разрушают судьбы миллионов на земле только потому,
что имеют власть и деньги. Но им мало и этого, хотят сами стать богами.
Господь Иисус Христос! Ты поставляешь царей, ты и низлагаешь. Ты - Владыка
мира. Мы, дети Твои, не сторонники революций и войн. Мы - верим и знаем,
что вся Высшая власть и сила - у Тебя, что Ты -истинный Судья и Ты - наш
Защитник. Уповаем на Тебя. Просим, лиши этих людей положения, статуса,
власти, силы, накоплений, бизнеса, финансов, здоровья и благополучия. Лиши
их всякой возможности править и вмешиваться в жизнь других людей. Оставь им
только душу и последний шанс покаяться и спасти эту душу. Да познают они
Тебя - Бога Всевышнего, страшного в гневе и милостивого в любви, если для
них есть ещё эта возможность. Ты Сам знаешь, кому уготован суд, кому
милость, да будет воля Твоя для каждого из них! Слово Твоё говорит: Иак.
5:4 Вот, плата, удержанная у работников, вопиет, и вопли дошли до слуха
Господа Саваофа. Смети нечестивцев с их высоких позиций, поставь на колени
перед Собой ради их же спасения. Установи в каждой стране, в каждом
государстве мира у власти тех людей, которые будут благословением, а не
проклятием для живущих там людей. У тебя есть такие люди, которые будут
проводить Твою волю в жизнь, будут Твоим инструментом на земле, которые
станут слушать Твой голос и за другим не пойдут. Сохрани нашу страну Россию
от разделения, уничтожения, разграбления, голода, природных катаклизмов,
эпидемий, войн, революций. Восстанови экономику через тех, кого Ты
усмотришь поставить у руля власти. Разрушь замыслы дьявола над Россией!
\r\nПрости всех, живущих здесь сейчас, и тех кто жил в России и СССР до
нас, за все грехи и отступления от Тебя. Прости что откровенно распинали
Тебя сотни лет, да и сейчас продолжаем... Прости тех, кто правил страной во
всей истории её и, будучи допущен Тобою к власти, употреблял её во зло, а
не на добро. Прости тех, кто жил под этой властью и забывал, Кто есть
Власть истинная. Прости нас всех, Иисус Христос, за всё, спаси и сохрани!
Аминь, Аминь, Аминь.

Просьба: молитва
От кого: Peter, Germany
Дата, время: 27 ноября 2017, 12:40

просьба молится за моего престарелого отца Петра чтоб верил и надеялся на
Господа во всём. \r\nЗаранее благодарю всех вас, мир вам.

Просьба: Благодарю  Госпда и людей за их молитву обо мне
От кого: Александр, Мурманск Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 12:54

Господа благодарю что внял мольбам моим. Людям что поддержали меня в моей
молтвеной просьбе. Желаю всем веры здоровья счастья и успехов в жизни.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 15:38

Спасибо Господи за помощь!

Просьба: финансовая нужда
От кого: Екатерина, Россия,Тула
Дата, время: 27 ноября 2017, 16:29

помолитесь за нашу семью, мы семья беженцев, верующие уже 16 лет В данный
момент у нас очень сложная финансовая ситуация, не на что питаться, платить
за жильё, нет работы Помолитесь за финансовое обеспечение нашей семьи и за
нашу дочь Екатерину, ей 21 год у неё диагноз параноидная шизофрения
инвалидность 2 группы

Просьба: Спасибо большое за ваши молитвы!
От кого: Светлана
Дата, время: 27 ноября 2017, 16:58

Недавно я опять писала просьбу на сайте, чтобы на мое письмо ответили
положительно и чудо случилось - мне ответили, хотя я уже не ждала ответа!
:) Спасибо вам большое за ваши молитвы! Храни вас Бог! И еще, дорогие
христиане, никогда не сдавайтесь и верьте в Бога, и Он обязательно поможет!
Аминь.

Просьба: Благодарность.
От кого: Алексей
Дата, время: 27 ноября 2017, 17:24

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спасибо Тебе за то что Н. стала моей
женой, спасибо за те испытания, которые Ты послал на мою долю. \r\nАминь.

Просьба: Перевод
От кого: Ольга
Дата, время: 27 ноября 2017, 18:52

Господи, пусть примут мой перевод. Аминь.

Просьба: исцеления сердца
От кого: Марина, Моздок Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 19:27

Прошу молиться за исцеление сердца Влада, что смог простить предательство,
что бы мог молиться , за восстановление отношений с Господом. \r\n

Просьба: За здоровье дочери....
От кого: мама, ...
Дата, время: 27 ноября 2017, 19:49

За исцеление дочери после сильного ушиба. Помолитесь за скорейшее
восстановление. Господи, прости, спаси и сохрани Юлию. Услышь молитву
прошения. Спасибо , Боже, за ответ. Да, благословит Вас Господь!

Просьба: Благодарность
От кого: татьяна
Дата, время: 27 ноября 2017, 20:09

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа , прими мою молитву Благодарности за
спасение и исцеление членов моей семьи. Спасибо за прощение и милость Твою.
Слава Тебе , Боже, наш во веки веков! Наставь нас всех на пути Твои
светлые. Аминь!!!!

Просьба: об упокоении
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:10

Господи, упокой душу усопшей рабы Твоей новопреставленной Ирины. Помяни ее
во Царствии Твоем.

Просьба: О здравии
От кого: Наталья, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:11

Господи, проясни мой разум , помоги завтра сдать дорогие не подходящие
сапоги. Прости меня.

Просьба: О здравии
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:14

Господи пошли здоровья пр. Владимиру и срод. , родителям Александру ,
Тамаре сыну Андрею, всем помощникам нашей семьи и сродникам Поклон, просим
прощенья коленопреклоненно со слезами

Просьба: о путешествующих
От кого: Илья, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:17

Прошу, Господи благополучного возвращения домой. Разума пилоту и исправно
сети техники Поклон Прошу прощения

Просьба: игромания, блуд
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:22

Дорогие братья и сестры! Прошу, Господа исцелить меня от игромании и блуда
И жадности Прости, исцели Коленопреклоненно со слезами прошу Проясни ,
Господи ум, пусть коммуналка будет разумная

Просьба: Заблудшие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:26

Господи , помоги р Б Наталье из ереси вернутся домой в православную Церковь
Прости грехи пусть она и ее семья вернутся к Матери Церкви Прости

Просьба: Об упокоении
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 ноября 2017, 21:28

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина , арх. Димитрия Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со
слезами просим прощения у Господа

Просьба: Прошу Вас молится за спасение Рафика и Рамли
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 23:50

Прошу Вас молится за покаяние и спасение моих родителей Рафика и Рамли дабы
они уверовали в Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего в
сердце свое в жизнь свою были РОЖДЕНЫ СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с
знамением иных языков. И стали служить ЕМУ в ЧИСТОТЕ и в СВЯТОСТИ в ДУХЕ и
в ИСТИНЕ ИБО ОН ЕСТЬ-БОГ-ДУХ СВЯТОЙ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится за спасение Души
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 23:56

Прошу молится за спасение Души\r\nЗа разрушение колдовства -над Эльмаром М.
и его семьи . Прошу Иисус помилуй человек в плену много времени! пошли Духа
Освобождения ! Изгони бесов . Спаси и освободи и дай покаяние и веру!
Защити от зла ! Чтобы они уверовали в Иисуса Христа и приняв Его как
[...]

Просьба: За покаяние и спасение Жени его семьи
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 23:58

За покаяние и спасение Жени его семьи\r\nПрошу Вас молиться за покаяние и
спасение Жени и его семьи дабы Господь привел их в Церковь Святую родил
Свыше от Воды и Духа Святого с знамением иных языков. Да Благословит Вас
Всех Господь обильно. Аминь.

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 27 ноября 2017, 23:59

Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в
городе БАКУ Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они неготовы к ВСТРЕЧЕ
с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА
ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.