От: JesusChrist.ru
Тема: ДАЙ НАМ ЦАРЯ
Дата: 2017-11-29 00:40

Чтение на среду, 29 ноября 2017 года

ДАЙ НАМ ЦАРЯ

1-я Царств 8:1-22
"И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы
он судил нас. И молился Самуил Господу" (6)

1. Люди просят царя (1-5)
Во время судей не было централизованной власти, каждый делал то, что считал
правильным. Постепенно земля наполнилась идолопоклонением и беззаконием.
Вместо семейства Илия Бог поставил Самуила, но он состарился, а его сыновья
уклонились в корысть, брали взятки и судили превратно. Тогда старейшины
Израиля пришли к Самуилу с просьбой поставить им царя, который судил бы
Божий народ, как это было у соседних народов.

2. Самуил молится за них (6-22)
Самуилу не понравилась их просьба, потому что Божий народ отвергал
суверенное Божье правление. Однако Самуил молился Богу. Бог сказал ему, что
пророк прав, что евреи отвергли Бога, и это было не впервые в их истории.
Бог повелел пророку удовлетворить их просьбу, но предупредить о "цене
монархии". Все происходящее было под Божьим контролем (Вт.17:14-20). Божья
история идет к восстановлению Божьего Царства.

Молитва:  Господь, помоги мне не поступать по Своим чувствам или эмоциям,
но молиться Тебе всегда. Сделай меня Твоим верным слугой.

Одно слово:  Молись, даже когда уверен в своей правоте

АВЕН-ЕЗЕР

БОГ ИЗБРАЛ САУЛА