От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-28
Дата: 2017-11-29 02:40

Просьба: Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:02

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане ибо я вижу земля наша
превращается содом и гомору прошу дабы ГОСПОДЬ СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:05

Прошу вас помолиться за исцеление ног от экземы и варикоза и плохого
кровообращения . Дабы Господь дал радость исцеления от всех болезней во
Славу Божью. Да благословит Вас всех Господь обильно за все ваши молитвы.

Просьба: Прошу Вас молится за покаяние и спасение моих родителей Рафика и
Рамли
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:08

Прошу Вас молится за покаяние и спасение моих родителей Рафика и Рамли дабы
они уверовали в Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего в
сердце свое в жизнь свою были РОЖДЕНЫ СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с
знамением иных языков. И стали служить ЕМУ в ЧИСТОТЕ и в СВЯТОСТИ в ДУХЕ и
в ИСТИНЕ ИБО ОН ЕСТЬ-БОГ-ДУХ СВЯТОЙ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Нужда.Прошу молиться
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:10

ПОЖАЛУЙСТА Прошу молится о ЧУДЕСАХ БОЖЬИХ в нашей семье ЧУДЕСНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВ. ЧУДЕСНОЕ УМНОЖЕНИЕ ФИНАНСОВ. Чтобы РАДОСТЬ ПРИШЛА Так хочется это
пережить прочувствовать возрадоваться потому что так тяжело. ДА БЛАГОСЛОВИТ
ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ . АМИНЬ.

Просьба: Наша Любимая дочь маленького роста
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:11

Наша Любимая дочь маленького роста и из за этого она стесняется переживает
Прошу Вас молится о ее исцеление чтобы выросла и стала ростом 170 см
Пожалуйста . Господи умоляем Тебя исцели нашу дочь. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Нашей семье очень нужен легковой автомобиль
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:12

Нашей семье очень нужен легковой автомобиль а денег на его покупку нет
накопить не получается (очень маленькая зарплата) но ведь наш ОТЕЦ - БОГ
ВСЕМОГУЩИЙ Дающий просто и без упреков ПРОШУ ВАС ВСЕХ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОЛИТЕСЬ
ЗА ЭТУ НУЖДУ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ .
АМИНЬ.

Просьба: Нужда.Прошу молится за справедливость
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:14

Нужда. Прошу молится за справедливость\r\nУ родителей жены двое детей .
Старший первый ребенок-это моя любимая жена второй ребенок их сын .
Родители жены и их сын неверующие язычники. Их сын-Это их идол божество
родители жены все свое имущество завещали своему сыну. Обычно в нормальных
семьях все делят поровну между всеми детьми Мы не стали спорить Просим ВАС
молиться за это. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Нужда.Прошу ВАС молиться
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:16

ПОЖАЛУЙСТА Прошу ВАС молится о ЧУДЕСАХ БОЖЬИХ в нашей семье ЧУДЕСНОЕ
ПОЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ. ЧУДЕСНОЕ УМНОЖЕНИЕ ФИНАНСОВ. Чтобы РАДОСТЬ ПРИШЛА Так
хочется это пережить прочувствовать возрадоваться потому что так тяжело. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за покаяние и спасение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:19

Пожалуйста помолитесь за покаяние и спасение\r\nмоя мама Василя неверующая
и болеет физически и духовно (шизофрения). Иисуса Христа не принимает
отрицает. Пожалуйста молитесь за ее полное исцеление чтобы она уверовала в
ИИСУСА ХРИСТА и была рождена свыше от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с ЗНАМЕНИЕМ ИНЫХ
ЯЗЫКОВ. Она уже пожилая. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста помолитесь чтобы письмо дошло до адреса
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:21

Пожалуйста помолитесь чтобы письмо дошло до адреса\r\nЗдравствуйте . Мы
отправили важное письмо, но оно затерялось. Пожалуйста помолитесь чтобы
письмо получили и отправили нам ответ. Очень нужно . Очень Важно . Спасибо
Вам за Ваши Молитвы. Сердечно Благодарим Вас. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ за мое исцеление
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:23

Пожалуйста ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ за мое исцеление\r\nя заболел сахарным
диабетом и начал поправляться Прошу Вас помолится за мое исцеление. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Пожалуйста прошу ВАС помолитесь за мое исцеление
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:25

Пожалуйста прошу ВАС помолитесь за мое исцеление\r\nя заболел сахарным
диабетом и начал поправляться Прошу ВАС пожалуйста молится за мое полное
исцеление. Сердечно Вас благодарю за Ваши МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Покаяние спасение за Володю Р. и его семьи
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:26

Покаяние спасение за Володю Рыжова и его семьи\r\nПрошу Вас молиться за
покаяние и спасение Володи Рыжова и его семьи дабы Господь привел их в
Церковь Святую родил Свыше от Воды и Духа Святого с знамением иных языков.
Да Благословит Вас Всех Господь обильно. Аминь.

Просьба: Помолитесь за разрушение всякого проклятия.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:30

Помолитесь за разрушение всякого проклятия. \r\nПожалуйста помолитесь за
разрушение всякого проклятия над нашей семьей над нашей жизнью над нашей
судьбою над нашей работой над нашими взаимоотношениями над нашими
финансами. Чтобы было разрушено и удалено все зло. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:31

Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение\r\nДорогие Братья и Сестры Во
[...]

Просьба: Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в
Азербайджане
и в городе БАКУ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:32

Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в
городе БАКУ Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они неготовы к ВСТРЕЧЕ
с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА
ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас Молится за Исцеление моей любимой жены
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:34

Прошу Вас Молится за Исцеление моей любимой жены от мастопатии молочной
железы левой и правой. Никакое лечение не помогает. Уплотнения только
увеличиваются и болят. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас молится за спасение Рафика и Рамли
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:35

Прошу Вас молится за покаяние и спасение моих родителей Рафик и Рамля дабы
они уверовали в Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего
были рождены от Воды и Духа Святого с знамением иных языков. ДА БЛАГОСЛОВИТ
ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС молится о Чудесном повышении пенсии
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:36

Прошу ВАС молится о Чудесном повышении пенсии\r\nМоей Любимой жене
назначили пенсию - минимальную. Прошу ВАС молится о чудесном повышении
пенсии Во Славу БОЖИЮ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ за меня чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ДАРОВАЛ
мне
МУДРОСТИ по СЛОВУ ЕГО ПО ВОЛЕ ЕГО
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:38

ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ за меня чтобы ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ДАРОВАЛ мне
МУДРОСТИ по СЛОВУ ЕГО ПО ВОЛЕ ЕГО ибо написано\"Если же у кого из вас
недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, —
и дастся ему\". Иакова 1:5. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС помолитесь за мое исцеление
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:39

Прошу ВАС помолитесь за мое исцеление\r\nЯ когда сплю - храплю-сильно. Дети
говорят что когда я засыпаю соседи просыпаются и начинают нервно ходить по
комнатам. Мне так неудобно Утром я просыпаюсь разбитым и не отдохнувшим
Пожалуйста помолитесь за мое исцеление. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ФИНАНСОВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:43

ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ФИНАНСОВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ Просим ВАС помолится за
финансовое ЧУДО в нашей семье в нашей жизни. ИБО НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ “Я
пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком” Иоан. 10:10. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС помолитесь за финансы.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:48

Прошу ВАС помолитесь за финансы. Что то туго стало с финансами. Прошу
помолится за финансовое ЧУДО в нашей семье в нашей жизни Благодарим Вас за
Ваши молитвы. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: Прошу Вас помолится дабы Господь благословил
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:50

Прошу Вас помолится дабы Господь благословил чтобы у меня выросли новые
зубы взамен тех которых нет(вырвали) Чтобы поставить новые нет финансов. Да
и свои родные настоящие - думаю будет лучше. БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ ЗА УМНОЖЕНИЕ УСИЛЕНИЕ МОЕЙ ВЕРЫ по СЛОВУ БОЖИЮ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:51

ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ ЗА УМНОЖЕНИЕ УСИЛЕНИЕ МОЕЙ ВЕРЫ по СЛОВУ БОЖИЮ\r\nИисус
же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете
иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и
она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф. 17) ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС помолится
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:52

ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара М
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 00:56

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара М. он раньше ВЕРИЛ в БОГА
в ИИСУСА ХРИСТА но потом восстали враги обманули его и увели в плен
греховный Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы ГОСПОДЬ ПОМИЛОВАЛ его и СПАС ЕГО. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС молится за покаяние и спасение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:00

Прошу ВАС молится за покаяние и спасение Николая Светы Руслана Альберта
чтобы они влекомые ДУХОМ СВЯТЫМ пришли в Церковь Христову покаялись в
грехах и были Рождены Свыше от Воды и Духа Святого с знамением иных языков.
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ ОБИЛЬНО. АМИНЬ

Просьба: Прошу молится за спасение Души
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:05

Прошу молится за спасение Души\r\nПрошу молится за спасение исцеление
освобождение и возвращение в Церковь сестры Гузель (болеет шизофренией)
ходила на Богослужения но потом восстал враг через родных лже друзей и
похитил ее. Господи помилуй ее спаси. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу Молится что бы все наколки на теле исчезли
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:06

Прошу Молится что бы все наколки на теле исчезли\r\nКогда я был в миру я
как и многие увлекшись этим грехом сделал себе наколки на теле Теперь я
покаялся и Принял Иисуса Христа в свое сердце и прошу Вас помолится чтобы
все наколки исчезли с моего тела навсегда. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ ОБИЛЬНО. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС помолитесь за жену и дочь.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:10

Прошу ВАС помолитесь за жену и дочь. \r\nПрошу ВАС помолитесь за моих
ЛЮБИМЫХ жену и дочь чтобы укрепилась их вера в ИИСУСА ХРИСТА чтобы ЛЮБОВЬ
РАДОСТЬ ЗДОРОВЬЕ и СЧАСТЬЕ наполнили их НАВСЕГДА. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:14

ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ. Сегодня очень нужны деньги на нужды семьи . Дорогой
Господь Просим Тебя Благослови нас не по делам нашим Благослови нас . прошу
ВАС помолитесь за решение этой ситуации в долг брать или кредит не хочу. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ О ЧУДЕСНОМ БОЖЬЕМ БЛАГОСЛОВЕНИИ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:20

ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ О ЧУДЕСТНОМ БОЖЬЕМ БЛАГОСЛОВЕНИИ\r\nУ нас сломалась
стиральная машина, кран на кухне , требуется сделать ремонт в квартире
Просим ЧУДЕСТНОГО РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ . Финансовое на покупку нового .
Ибо наш Бог есть Бог чудес. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: У жены сахарный диабет ноги ничего не чувствуют
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:22

У жены сахарный диабет ноги ничего не чувствуют\r\nПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС
МОЛИТСЯ за исцеление жены от болезней сахарный диабет и др. И за исцеление
и восстановление ног капиллярных сосудов нервных окончаний в последнее
время она не чувствует свои ноги.. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО
ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: У МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ постоянное низкое давление
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:24

У МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ постоянное низкое давление\r\nПрошу ВАС помолится за
исцеление моей любимой жены. У нее постоянное низкое давление. Из-за этого
у нее нет сил двигаться работать что-либо делать по дому. Она вся изнемогла
обессилила уныла нет радости.. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: плохо физически
От кого: анна
Дата, время: 28 ноября 2017, 01:37

Резко разболелась голова, тошнит и озноб, не могу нормально спать. Пусть не
будет ничего серьезного

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Анонимно
Дата, время: 28 ноября 2017, 02:34

Прошу молиться за проблемы моих близких, решение семейных проблем, в
работе, в переезде , решении суда . Пусть Бог простит нам всем грехи наши
во имя Иисуса Христа ( ибо молитвы грешников Он не слышит) и примет молитву
о решении существующих ситуаций  во имя Иисуса Христа.\r\nКаждому низкий
поклон за молитву. Мы за вас тоже все усиленно молимся.\r\nСлава Отцу и
Сыну и Духу Святому.\r\nБоже благослови каждого молитвенника.\r\n

Просьба: помоги Боже
От кого: Анонимно
Дата, время: 28 ноября 2017, 02:37

Господи прими мою благодарность за все, что делаешь для меня и моих
близких. Прости меня Господи, за мои грехи вольные и не вольные. Прошу
прими мою благодарность, за то, что в моей жизни происходит, по Tвоей
Господи, милости. Молю поддержи меня сейчас в моей нужде. Очень прошу
помоги заработать эту неделю во имя Иисуса Христа и сдать пустующее
помещение в аренду , также  помоги встретить добрых людей, которые помогут
словом, делом. Молю помоги жить в достатке. Спасибо всем Вам дорогие мои,
кто поддержал молитвой! Храни Вас Господи.

Просьба: благодарю Бога за наше временное пребывание на этой Земле
От кого: Анонимно
Дата, время: 28 ноября 2017, 02:38

Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за каждого молитвенника перед престолом
Твоим, благодарящего Тебя за все Твои милости.Душа поет Тебе Аллилуйя
Великий, каждое колено преклоняется перед престолом Твоим. Тебе же слава
великая вовеки.Аминь.Благослови пожалуйста каждого присоединившегося
молитвой присоединения обильно по щедротам Твоим .

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 28 ноября 2017, 08:12

Господи молю сохрани р.Б. Катерину в здравии. Не дай ей поддаться унынию.
Направь ее в нужном направлении помоги в решении ее жизненных проблем.
Спаси от лукавого. Пусть все будет по твоему как тебе угодно. Только не
оставляй ее . Аминь

Просьба: школа
От кого: Андрей, Украина
Дата, время: 28 ноября 2017, 10:06

Прошу Господа наладить отношения между мной и школой Прости весь наш род,
Всемилостивый

Просьба: взаимоотношения с родителями
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 28 ноября 2017, 10:08

Прошу Господа помочь наладить мои взаимоотношения с родителями. Поклон
Господу Коленопреклоненно со слезами прошу, прости

Просьба: зарплата
От кого: К, Украина
Дата, время: 28 ноября 2017, 10:19

Господи, Благослови для меня повышение зарплаты с Нового Года на 500 рублей
Прости, коленопреклоненно со слезами прошу. Прости и отпусти грехи моего
сыночка и родителей.

Просьба: Прошу прощения
От кого: К, Украина
Дата, время: 28 ноября 2017, 10:24

Господи, прошу прощения у сотрудников нашего предприятия, у тех кому мало
платили Прошу, пусть в их семья все будут живы, здоровы Прости нас, Владыко
Человеколюбец

Просьба: Молитва
От кого: Наталья, Россия, Пермь
Дата, время: 28 ноября 2017, 11:34

Господи, помоги мне, пожалуйста.

Просьба: За создание крепкой и счастливой семьи
От кого: Дарья, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 11:52

Господи молю о помощи и прошу всех помолиться за встречу с достойным
мужчиной и созданием с ним гармоничных и счастливых отношений.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 28 ноября 2017, 12:23

Прошу молитв о помощи Божией р.Б. Еве в работе, чтобы Господь благословил
Еву, просветил и даровал ей дух истинного покаяния, очистил её мысли, душу
и сердце и наполнил любовью, оградил от влияния злых духов и помог
уразуметь, в чем её призвание, даровал её крепкую веру и вывел на путь
спасения.

Просьба: -
От кого: Виктория, -
Дата, время: 28 ноября 2017, 12:35

Господи, пусть 16-го декабря состоится такой важный и такой сложный для
меня разговор! Ты видишь я только этим живу! Помоги, Господи! Аминь!

Просьба: Молитва о здоровье
От кого: Светлана
Дата, время: 28 ноября 2017, 12:41

Просьба молиться о полном выздоровлении Артема и мудрости Божьей в верном
лечении

Просьба: Молитва о вновь представленной
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 28 ноября 2017, 12:54

Скоропостижно скончалась молодая женщина р.Б. Анастасия. Господи прости ей
все прегрешения вольные и невольные. Упокой ее душу и даруй ей Царствие
Небесное. Во имя Отца Сына и Святого духа. Аминь

Просьба: выступление дочери
От кого: сестра
Дата, время: 28 ноября 2017, 13:12

прошу молиться за успешное выступление дочери во имя Иисуса Христа!! аминь!
спасибо за молитвы

Просьба: Господи, помоги
От кого: анна
Дата, время: 28 ноября 2017, 13:22

Я просто в недоумении и ступоре. Так плохо мне еще не было. Помоги мне
прошу

Просьба: сегодня Бог благословляет по вашим молитвам
От кого: Анонимно
Дата, время: 28 ноября 2017, 13:38

Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя
простирается превыше небес!\r\nИз уст младенцев и грудных детей Ты устроил
хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и
мстителя.\r\nКогда взираю я на небеса Твои — дело Твоих перстов, на луну и
звезды, которые Ты поставил,\r\nто что есть человек, что Ты помнишь его, и
сын человеческий, что Ты посещаешь его?\r\nНе много Ты умалил его пред
Ангелами: славою и честью увенчал его;\r\nпоставил его владыкою над делами
рук Твоих; все положил под ноги его:\r\nовец и волов всех, и также полевых
зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими
стезями.\r\nПрими огромную благодарность Отец за кровь Иисуса Христа
омывшую нас от греха и от духовной смерти перед Тобою. Слава Отец и Сын и
Дух Святой. Каждон дыхание да прославит Тебя Господа за Твою любовь и
милость, все Твои создания и Твое благое ведение всего в бесконечной
вселенной.Слава Тебе.\r\n

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Анонимно
Дата, время: 28 ноября 2017, 13:40

Услыши Господи!!!Поспеши на помощь!!! Молю Тебя за детей моих и всех
молитвенников, благослови их обильно во всех их начинаниях и чаяниях (
решение суда, проведение свадьбы, хорошие семейные отношения). Боже ради
славы Твоей благослови каждого молитвенника,во имя Иисуса Христа,
возлюбленного Господа нашего,Сына Твоего единородного.Тебе же слава великая
за милости Твои.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: Прошу ВАС помолится
От кого: Светлана
Дата, время: 28 ноября 2017, 13:45

ГОСПОДИ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ ЗА ЭТИ ДНИ И НОЧИ!!! СЛАВА ТЕБЕ И
ХВАЛА!!! \r\nБЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЧТО ПОМОГАЕШЬ  МНЕ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ДОБРЕЕ, БОЛЬШЕ
ЛЮБИТЬ ТЕБЯ И БЛИЖНИХ!!! ОТЧИЩАЕШЬ МОЕ СЕРДЦЕ И СМИРЯЕШЬ МЕНЯ !!! \r\nЯ
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА ЗА  СУДЬБУ ВСЕХ МОЛИТВЕННИКОВ В ТВОЕЙ
КРЕПКОЙ РУКЕ!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ СЕРДЕЧНО ЗА ТО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ  ЧТО ТЫ
СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ В МОЕЙ ЖИЗНИ И В МОЕЙ ДУШЕ!!! ПОМОГИ В СТАБИЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА КОТОРОЕ Я ОТВЕТСТВЕННА И ПОМОГИ СДАТЬ В АРЕНДУ ПУСТУЮЩЕЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА.ПРОСЛАВЬСЯ В ТВОЕЙ МИЛОСТИ К НАМ ДЕТЯМ ТВОИМ.
КОЛЕННОПРЕКЛОННО ПРОШУ ТЕБЯ БЛАГОСЛОВИТЬ КАЖДОГО ПОМОЛИВШЕГОСЯ ВО ВСЕМ.\r\n

От кого: Татьяна
Дата, время: 28 ноября 2017, 13:59

Господи, прошу для мамы долголетия.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 ноября 2017, 14:00

Господи, пусть мужу поможет лечение, прошу для него сил и здоровья.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 ноября 2017, 14:00

Господи, прошу для сына удачи и здоровья.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 ноября 2017, 14:01

Господи, прошу для сына удачи, везения. Сегодня была неприятность, пусть
все это его не коснется.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 28 ноября 2017, 14:01

Господи, пусть мои ноги исцелятся.

Просьба: финансовая поддержка
От кого: К, Украина
Дата, время: 28 ноября 2017, 15:41

Милосердный Господи, просим Тебя поддержи семьи с детьми финансово Прости
грехи рождения в грехе Прости грехи боотступничества, сект

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 28 ноября 2017, 16:35

Просьба молиться о помощи Божией с выплатой зарплаты р. Б. Георгию, чтобы
Господь помиловал и помог в разрешении вопроса с зарплатой, ибо задерживают
и чтобы Господь благословил Вадима и всех наших заказчиков, чтобы выплатили
все задолженности по зарплате.

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 16:55

Благослови и помоги Господи мне и моим близким людям! помоги в работе , в
жизни. Дай здоровья маме и моим близким людям! Помоги Катя, Тане, Жене.
Всем кто нуждается в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 28 ноября 2017, 17:09

Господи! Верую!

От кого: Светлана
Дата, время: 28 ноября 2017, 17:15

Господи, сохрани здоровье моего старшего сына, не слушается, плохо
одевается, а ему сейчас болеть никак нельзя.

Просьба: Ответственная работа
От кого: Светлана
Дата, время: 28 ноября 2017, 19:30

Дорогие молитвенники, подержите меня пожалуйста в моей нужде. так
получилось, что в ближайшее время мне придется выполнять очень
ответственную и жизненно важную работу. Но я в ней не очень сильна. Мне
нужно продержаться всего несколько дней. Помолитесь, чтобы я нигде не
ошиблась, принимала верные решения и все сделала хорошо.

Просьба: Молитва за актера Олега Табакова
От кого: Не указано
Дата, время: 28 ноября 2017, 19:46

Приветствую вас! Актёр Олег Табаков находится в больнице в тяжелом
состоянии! Прошу молитв о его исцелении и очень хочется, чтобы он принял
Иисуса в своё сердце! Я провозглашаю исцеление в его жизнь именем Иисуса
Христа! Аминь

Просьба: О прощении
От кого: Ирина, казахстан
Дата, время: 28 ноября 2017, 20:22

Прошу помолиться за умягчение сердца моей невестки Юлии , ее сестры Ольги и
родителей , пусть простят моего сына Давида и меня, мое сердце плачет,
семья моего сына разбита, пусть Господь наведет Свой порядок в наших
жизнях!

Просьба: Прошу Вас Молится за Исцеление моей любимой жены
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 28 ноября 2017, 23:30

Прошу ВАС молится за исцеление моей любимой жены от болезней. После приема
лекарств у нее нарушилась функция пищеварительного тракта желудка печени и
мочеполовой системы. И каждый день проявляются симптомы осложнений.
Пожалуйста ПОМОЛИТЕСЬ за ее исцеление. Благодарю ВАС за ВАШИ МОЛИТВЫ.