От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ИЗБРАЛ САУЛА
Дата: 2017-11-30 00:40

Чтение на четверг, 30 ноября 2017 года

БОГ ИЗБРАЛ САУЛА

1-я Царств 9:1-10:27
"И сказал Самуил всему народу: видите ли, кого избрал Господь? подобного
ему нет во всем народе. Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живет
царь!" (24)

1. Вопль народа Моего достиг до Меня (9:1-27)
Молодой, сильный и красивый Саул, которому не было равных в Израиле,
выглядел превосходным претендентом на царский престол. Он был скромным и
ответственным.  Поиски пропавших ослиц привели его к пророку Самуилу. За
день до его прихода Бог открыл пророку, что Он посылает к нему человека из
колена Вениамина, которого он должен помазать на царство.  Бог услышал
стенания народа от руки филистимлян и намеревался спасти их через царя.
Самуил исполнил волю Бога.

2. Да живет царь! (10:1-27)
После помазания елеем на Саула по пути домой сошел Божий Дух, и он на время
стал другим человеком. Лидер Божьего народа нуждается в Духе больше, чем в
человеческих способностях. Тем временем Самуил собрал всех израильтян в
Массифе и представил им Божьего помазанника Саула. Молодой царь понравился
народу, и все радостно воскликнули: "Да живет царь!" Самуил верно учил
Божий народ Слову Бога (10:25).

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты Сам воздвигаешь лидеров.
Снаряжай их Твоим словом и Духом, чтобы они служили Божьему народу по Твоей
воле.

Одно слово:  Видите ли, кого избрал Господь?

ДАЙ НАМ ЦАРЯ

БОГ УТВЕРЖДАЕТ ЦАРСТВО САУЛА