От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-29
Дата: 2017-11-30 08:40

Просьба: Господи спаси и сохрани
От кого: Я, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 01:05

Маленький пожалуйста.

Просьба: Господи,пусть это произойдёт в новом 2018 году
От кого: Е, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 01:07

Прошу Тебя.

Просьба: .
От кого: .
Дата, время: 29 ноября 2017, 02:01

.

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 29 ноября 2017, 04:09

Господи, Слава Тебе за всё, и помоги! \r\nЯ очень боюсь за свою собаку, ей
9 лет, никакие веты не помогают.. плохо ест, рвало. все средства, что у
меня были снесла в ветеринарку. \r\nБоже, я так устала, и негде взять
денег, помоги! не сплю, не могу.. \r\nВсе в долгах, помоги выплатить..
помоги моей собачке! в душе пусто и больно..

Просьба: Помолитесь за здравие моё
От кого: Дмитрий, Нижний Новгород
Дата, время: 29 ноября 2017, 07:47

Братья и сёстры! Непривычно просить за себя. Помолитесь за здравие моё, ибо
на меня зависят трое деток, меньшей годик, жена и старик отец. Да всё к
одному котёл газовый накрылся, а я слёг. Температура отпустила, да кашель
такой, что того гляди лёгкие увижу. Вот и не вижу другого способа, как
только Вас просить помолиться обо мне!

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 29 ноября 2017, 09:06

Господи Спаси и сохрани в здравии р.Б. Катерину.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 ноября 2017, 09:24

Просьба молиться о помощи Божией с выплатой зарплаты р. Б. Георгию, чтобы
Господь помиловал и помог в разрешении вопроса с зарплатой, ибо задерживают
и чтобы Господь благословил Вадима и всех наших заказчиков, чтобы выплатили
все задолженности по зарплате.

Просьба: Об исцелении мужа (врачи не могут поставить диагноз)
От кого: Екатерина, Таганрог, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 10:32

Помолитесь об исцелении моего мужа р.Б. Григория. Врачи не могут помочь.
Каждый ставит свой диагноз и назначает свое лечение, но оно не помогает.

Просьба: Об исцелении ребенка (р.Б. Владимира Старовойтова) от рака крови
От кого: Екатерина, Таганрог, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 10:36

Помолитесь об исцелении мальчика 8 лет р.Б. Владимира Старовойтова от рака
крови.

Просьба: о выплате дополнительной  пенсии  к НГ- 2018
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 10:50

Братья сестры, поддержите в молитве о здравии р.Б. Владимира, который
\r\nрешил увеличить выплату единовременной пенсии к НГ-2018 в два раза!
Даже если снова будет только 5000 рублей, спасибо ему. А с нового года
поднимают минимальную пенсию. Слава Богу! \r\nВсякая Власть от Бога, так
написано в Святом , и нужно почитать правителей своих, не стоит нам роптать
, стоит больше и усиленно молиться, чтобы наш президент был здоров
физически, морально, думал серьёзно о благосостоянии своего народа,
особенно о детях, пенсионерах, незащищённых и малоимущих гражданах. Детское
пособие на первого ребёнка тоже вырастет значительно с начала 2018 года,
чтобы увеличить рождаемость. Дай, Бог! \r\nПусть Господь всё управит, живём
милостью Божей. \r\nВо имя Отца, Сына и Святого духа, аминь!

Просьба: О благополучии моряка
От кого: Екатерина
Дата, время: 29 ноября 2017, 11:04

Помолитесь о благополучии р.Б. Дмитрия, который сейчас в дальнем плавании.
Пусть Бог хранит его от недобрых людей и всякого зла, от шторма, от
болезней и травм, от людской зависти и подлости. Пусть Бог помогает ему во
всем.

Просьба: Благодарность
От кого: Александр
Дата, время: 29 ноября 2017, 11:56

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 ноября 2017, 14:25

[...]

Просьба: Молитва для наступления долгожданной беременности
От кого: Дарья, Минеральные Воды
Дата, время: 29 ноября 2017, 15:34

Вот уже пять лет с мужем не можем забеременеть, по медицинской части
полностью здоровы. Очень хотим деток, всем сердцем и душой. Просим вашей
помощи и ваших молитв.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 ноября 2017, 15:46

[...]

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 29 ноября 2017, 15:48

Прошу молитв за Еву, о даровании ей видения своих грехов и искреннего
покаяния, о том, чтобы Господь благословил и просветил её, оградил Еву от
бесовского влияния и людей злых, наполнил её сердце любовью и вывел на путь
спасения.

Просьба: строительство дома
От кого: Татиана, г. Екатеринбург, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 16:00

Прошу Ваших молитв на скорейшее успешное завершение строительства дома и
помощь благодетелей в строительстве

Просьба: За успешный перелет и возвращение домой
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 16:53

Господь, спасибо тебе за все блага и чудеса в жизни нашей маленькой семьи.
Прошу благослови чтобы мы спокойно долетели домой с дочкой. Лететь восемь
часов. Благослови взлет и посадку, и пилотов.

Просьба: Господи,помоги мне. Я расплатилась за грехи,пожалуйста помоги.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 18:07

Я умоляю, как мне страшно! Господи спаси и сохрани, чтоб никогдв не
произошло то чего я боюсь и чтоб мои страхи прошли как можно скорее,
миленький.

Просьба: помоги Господи!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 18:29

Господи исцели рабу Божию Татьяну от болезни! Подскажи врачам правильный
диагноз! Пусть она будет здорова! Помоги всем больным людям ! Да будет по
воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: найти себя
От кого: Марина, Россия Моздок
Дата, время: 29 ноября 2017, 18:34

Прошу помолиться за Сашу, после долгого скитания пришел в церковь
опустошенный, потерявший себя. Господи помоги ему найти себя, освободи и
дай найти работу.

Просьба: Здоровье Артема
От кого: Светлана, Украина
Дата, время: 29 ноября 2017, 18:53

Господь, исцели моего ребенка, убери хрипы, помоги, чтобы прошла любая
инфекция и воспаление в его дыхательных путях, чтобы лечение оказалось
эффективным!

Просьба: контрольная по ангему
От кого: Ника, Спб
Дата, время: 29 ноября 2017, 18:55

Молю, пожалуйста пусть мне попадется один из решенных вариантов контрольной
работы по аналитической геометрии, и в будущем по пределам. Спасибо

Просьба: контрольная по ангему
От кого: Ольга, Санкт-Петербург, Россиия
Дата, время: 29 ноября 2017, 18:57

Молю, пусть завтра на контрольной попадётся что-нибудь простое или решённое

От кого: ирина
Дата, время: 29 ноября 2017, 19:33

просьба помочь молитвенным словом в лечении и исцелении

От кого: Галина, г. Санкт-Петербург
Дата, время: 29 ноября 2017, 21:59

Прошу молитвенной поддержки за исцеление моих детей: а также за единство в
семье.

Просьба: Молитва за дочь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 22:27

Молю тебя, милостивый Господи! \r\nДай дочери моей рабе твоей Елене
Разорвать пагубную связь с Евгением, дай ей для этого желание, силы и
мужество. Пусть все пройдет безболезненно для неё самой. Пусть она навсегда
останется с мужем и пусть к ним вернётся любовь. Господи, помоги, молю. Дай
сил моей доченьке. Я знаю, как ей это всё тяжело. Во имя Отца и Сына и
Святого Духа. Аминь

Просьба: Молитва за дочь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 29 ноября 2017, 22:30

Господи, милостивый! \r\nИзбавь мою любимую доченьку от анорексии. Сделай
так, молю тебя, чтобы она поправилась и начала нормально питаться. Вразуми
её, Господи. Будь милостив. Услышь молитву мою материнскую. Помоги. Во имя
Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Просьба: Прошу Господа за тех, кто помог
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 29 ноября 2017, 23:29

Прошу милости Всевышнего, за тех, кто мне чем-то помог, за учителей,
помогающих моему сыну Прости нам, Господи, пожалей наши души в час расчета