От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-11-30
Дата: 2017-12-01 08:40

Просьба: за любимого человека
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 00:13

Господи, прошу помощи твоей. Наставь на путь истинный любимого и дорого мне
человека р.Б. Николая, пусть к нему наконец придет осознание, что он
наделал, что разрушил и наговорил. Умоляю Боже, убери от него ложное
чувство эйфории и открой глаза на происходящее. Пусть поймет, что за люди
его друзья и женщина Ольга, которая влезла в наши отношения. Я каждый день
вспоминаю о нем, скучаю. Трудно все это. Умоляю, подари нам шанс быть
вместе, только с осознанием, что мы из этой ситуации извлекли. Прошу еще
помощи в работе, Боже дай хороших клиентов и вразуми начальство нашей
фирмы, так как уменьшили процент от продаж, а это значительная для нас всех
сумма. Цены и тарифы растут, а зарплаты уменьшили. Очень прошу, пусть
пересмотрят это нововведение, ведь у каждого семьи. Огромная всем
благодарность за молитвы.

Просьба: об отношениях
От кого: К
Дата, время: 30 ноября 2017, 00:35

Господи, помоги мне уйти из плохих отношений, если Ты считаешь, что они не
нужны, и начать хорошие, если есть на это всё воля Твоя.

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья
Дата, время: 30 ноября 2017, 01:31

Боже, благодарю за милость Твою, помоги, усмотри, чтоб нашей собаке
наладить желудок, помоги, пошли толковых врачей! дай ей ещё пожить,
здоровья, сил, она мне так дорога.. мне помоги со здоровьем, финансами! с
работой помоги, Ты знаешь как.

Просьба: Об исцелении
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 30 ноября 2017, 08:23

Господи, смилуйся, пошли исцеление моей маме. Она очень сильно заболела.
Пошли ей силы физические и духовные, чтобы справиться с болезнью. Укрепи ее
на путях Твоих, благослови всеми Твоими благословениями. Славлю Тебя,
Господи, Тобой мы живем!

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 ноября 2017, 09:03

Просьба молиться о помощи Божией с выплатой зарплаты р. Б. Георгию, чтобы
Господь помиловал и помог в разрешении вопроса с зарплатой, ибо задерживают
и чтобы Господь благословил Вадима и всех наших заказчиков, чтобы выплатили
все задолженности по зарплате.

Просьба: Молитва за жену
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 ноября 2017, 09:04

Прошу молитв за Еву, о даровании ей видения своих грехов и искреннего
покаяния, о том, чтобы Господь благословил и просветил её, оградил Еву от
бесовского влияния и людей злых, наполнил её сердце любовью и вывел на путь
спасения.

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, США
Дата, время: 30 ноября 2017, 09:15

Господи прошу твоего благословения р.Б. Катерине на жизнь здоровую и
счастливую. Спаси и сохрани ее в здравии. Огради от лукавого. Пусть все
будет у нее как Тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван Юродивый, Бог Знает
Дата, время: 30 ноября 2017, 09:51

Возможно уже последние сообщения и тем немение я благодарен тебе ибо два
раза я уже вовращался в этом мире к жизни , но сейчас порой мысли мои дурны
ибо после исповеди часть дара пропала и внутренная печаль , я держу
заряженым пистолет и таблетки на готове и готов покинуть этот мир сам и уже
написал чтоб не винили ни родных ни близких(хотя родных то уже и нет многие
погибли)ни церковные оранизаций ни иные добрые организаций в которых
состою... мне надоело что мой уровень ныне скромен , мне просто хотелось
нормально зарабатывать , заниматся своим хобби это мой был процесс служения
, сдавать комнату нуждающимся и от тебя людям создавать в этом мире .

Просьба: Господи! Спаси меня,пожалуйста.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 ноября 2017, 10:05

Это невозможно. Боженька помоги мне, пожалуйста, чтоб никогда не произошло
то, чего я так боюсь, миленький, дай мне спокойную жизнь, я все осознала,
клянусь.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 ноября 2017, 12:10

[...]

Просьба: Господи прости
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 30 ноября 2017, 12:24

Сегодня год как ты забрал жену мою. прошу тебя об одном. Пусть там у тебя
ей будет хорошо.

От кого: Татьяна
Дата, время: 30 ноября 2017, 14:04

Господи, пусть мама будет здорова.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 30 ноября 2017, 14:05

Господи, пусть муж будет здоров и в хорошем настроении.

Просьба: ноги болят
От кого: Татьяна
Дата, время: 30 ноября 2017, 14:06

Господи, исцели. Если, кто это сделал-пусть будет здоров. Ноги болят, еле
хожу.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 30 ноября 2017, 14:06

Господи, спаси и сохрани сына. Прошу здоровья, востребованности в работе и
счастья личного.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 30 ноября 2017, 14:08

Господи, спаси и сохрани сына. Прошу для него здоровья, пусть пройдет
себорея. Прошу, пусть найдет подработку, сидит без денег. Пусть встретит
девочку хорошую. А Лена идет своим путем и воспитывает своего ребенка.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 ноября 2017, 14:15

[...]

От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 ноября 2017, 15:39

[...]

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 30 ноября 2017, 15:41

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил, даровал нам видение своих грехов и искреннее покаяние и сердце
сокрушенное и вывел на путь спасения. А также прошу молитв, о том, чтобы
Бог оградил нас от влияния злых духов, даровал нам крепкую веру и научил
нас жить в мире, любви, согласии и взаимопонимании.

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 30 ноября 2017, 17:09

Благослови меня Господи на завтрашний день! Помоги с подработкой! Пусть
всегда будет спокойно и без аварий! Помоги И другим людям нуждающимся в
Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 30 ноября 2017, 19:25

Господи! Помоги создать счастливую семью. Верую.

Просьба: прошу простить
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 21:05

На коленях слезами прошу прощения Пощади, Владыко пусть сын не любит
дьявола

Просьба: имею незаслуженное
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 21:11

Господи, я не за служила ничего из того , сколько имею Все Твое

Просьба: виновата, прости
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 21:21

Миленький, Всемогущий, я все осознала, прости, если можно сотри из прошлого
все, что я делала Страсти, гнев , не доплачивала Не имела права на злые ,
въедливые слова

Просьба: Господи,помоги мне,прошу.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 30 ноября 2017, 22:04

Чтоб никогда не случилось то, чего я так боюсь. Пусть все забудется как
страшный сон, я никогда подобное не сделаю, я ее знала, Господи, помоги,
прости меня. Дай мне счастливую жизнь с моей семьей, прошу тебя,
пожалуйста.

Просьба: защита, мужская агрессия
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 22:23

Господи, защити и помилуй от мужской агрессии дай разум ее не провоцировать

Просьба: об упокоении
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 22:28

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за упокой протоиерея
Георгия, пр. Леонида, пр. Петра, пр. Николая, пр. Кирилла , Ектерины,
Владимира, Евгения, новопр. Нины, Иоанна, Анны, Виктора, Степана, новопр.
Людмилы, Романа, Марии, Ильи, Марии, Анастасии , новопр. Николая , Надежды,
Константина , арх. Димитрия Царствие им небесное\r\nКоленопреклоненно со
слезами просим прощения у Господа

Просьба: прошу здоровья
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 ноября 2017, 22:30

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани
нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: Соседи мешают жить - топают, громыхают, шумят
От кого: семья
Дата, время: 30 ноября 2017, 22:55

Отец Небесный, угомони всех наших соседей. Научи их соблюдать закон тишины.
Да прибудет на них страх Господень - чтобы перестали они жить как будто
других людей не существует. Чтобы начали уважать ближних, нашу огромную
нужду в тишине и покое. Уже почти два года это длится. Слава Богу - по
молитвам одни успокоились. Теперь другие вселились - ремонт у них почти
каждый день уже несколько месяцев. Поздно вечером и рано утром могут по
квартире на каблуках топать, мебель двигать и ронять. Как это всё достало!
Господи, дай им пережить и почувствовать то, что мы чувствуем. Чтобы поняли
они. Измени их, Отче! Будь милостив к нам.

Просьба: Алкогольная зависимость
От кого: Olga, Portugal
Дата, время: 30 ноября 2017, 23:51

Просьба помолится за моего друга он находиться в алкогольной зависимости,
за спасение его души. Спасибо!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 30 ноября 2017, 23:58

Братья и сестры! Я собираюсь причащаться, прошу помолитесь за меня, чтобы
всё прошло хорошо и не было мне в осуждение. Благословений всем
молитвенникам!

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 30 ноября 2017, 23:59

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божьих всем молитвенникам!