От: JesusChrist.ru
Тема: ПРОЩАЛЬНАЯ РЕЧЬ САМУИЛА
Дата: 2017-12-02 00:40

Чтение на субботу, 02 декабря 2017 года

ПРОЩАЛЬНАЯ РЕЧЬ САМУИЛА

1-я Царств 12:1-25
"И я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за
вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой" (23)

1. И вы, и царь должны повиноваться Богу (1-15)
Самуил состарился, он собрал народ и обратился к ним с прощальной речью.
Пророк взглянул на свою жизнь. С юности до седин он ходил перед Богом.
Самуил напомнил Божьему народу его историю, то, как Бог привёл их в
обетованную землю. Но они забыли Господа и служили идолам. Бог воздвигал им
пастырей, когда это было необходимо, но люди потребовали царя. Пророк
предупредил израильтян, что несмотря на то, что Бог поставил им царя, они
должны прежде всего бояться Господа и служить Ему Одному.

2. Я не перестану молиться за вас (16-25)
Бог послал неожиданную сильную грозу, чтобы подтвердить слова Самуила.
Несмотря на то, что народ согрешил, Самуил не мог перестать молиться за
них. Это было его обязанностью перед Богом; он должен постоянно молиться и
учить народ путям Господним. Самуил продолжал учить людей бояться Господа и
служить Ему верно всем сердцем и помнить, что Бог сделал для них.

Молитва:  Господь, помоги верно ходить перед Тобой, также молиться за Твоих
людей и не переставить передавать им Твоё Слово.

Одно слово:  Молись за Божьих людей

БОГ УТВЕРЖДАЕТ ЦАРСТВО САУЛА

САУЛ НЕ ПОВИНОВАЛСЯ БОГУ