От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-01
Дата: 2017-12-02 09:40

Просьба: Нуждаюсь в помощи
От кого: Анна
Дата, время: 01 декабря 2017, 00:36

Дорогой Господь помоги мне, исцели меня , все что враг украл да возвратится
в семь раз больше , да придёт взаимопонимание, мир и любовь, на Тебя
уповаю. Аминь

Просьба: О прощение
От кого: Ксения, Ташкент
Дата, время: 01 декабря 2017, 04:18

Господи, прости меня за всё плохое, за грехи мои. Прости меня мой не
родившийся ребёнок, за то, что мы тебя не родили.

Просьба: Благодарность, за здоровье устройство и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 01 декабря 2017, 04:36

Господь, благодарю Тебя за Твои милости, я их не заслужила. Благослови моих
всех—всех близких знакомых и друзей.. \r\nПомоги моей собачке, пусть всё
окончательно наладится, и мне не надо будет вкладывать столько денег,
помоги.. \r\nУсмотри, чтоб смогла всё выплатить, нигде не осталась должна..
усмотри, чтоб смогла выйти навсегда из долгов, я знаю, Ты силен!! \r\nДай
мудрости в обращении с деньгами! помоги с работой, пусть будет работа
поближе к дому с адекватным начальством, нагрузкой, и зарплатой, и в
городе, иначе я потеряю жильё в городе.. помоги, устрой и храни..

Просьба: о снохе Анастасии
От кого: Ольга
Дата, время: 01 декабря 2017, 05:12

Господи, снохе Анастасии на днях рожать , пусть роды пройдут благополучно ,
все будет хорошо и родится здоровый ребенок. Помолитесь, пожалуйста, за
благополучные роды и рождение здорового ребенка. Всем спасибо и здоровья1

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 01 декабря 2017, 05:13

Господи ! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится!

Просьба: о доме
От кого: мама
Дата, время: 01 декабря 2017, 05:14

Господи! Пусть дома никто не болеет, пусть все будут здоровы, дружны и
счастливы!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 декабря 2017, 09:28

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил, даровал нам видение своих грехов и искреннее покаяние и сердце
сокрушенное и вывел на путь спасения. А также прошу молитв, о том, чтобы
Бог оградил нас от влияния злых духов, даровал нам крепкую веру и научил
нас жить в мире, любви, согласии и взаимопонимании.

Просьба: Финансы
От кого: Иван Юродивый, Бог Знает
Дата, время: 01 декабря 2017, 12:29

Хотя мне и 29 лет , я для гос. контракт выполнил для государства при
котором я могу выходить на пенсию как госслужащий , скоро уже тридцать и
честно говоря я бы хотел чтоб данный вопрос поднялся и меня по Божей
благодати вывели на пенсию, понимаю что по идее мне еще надо проработать
три месяца как раз исполнится 30(хотя там спорный момент можно и сейчас
выходить)

Просьба: Нужда.Прошу молиться
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 01 декабря 2017, 12:30

ПОЖАЛУЙСТА Прошу молится о ЧУДЕСАХ БОЖЬИХ в нашей семье ЧУДЕСНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВ. ЧУДЕСНОЕ УМНОЖЕНИЕ ФИНАНСОВ. Чтобы РАДОСТЬ ПРИШЛА Так хочется это
пережить прочувствовать возрадоваться этому Благословению освободится от
этих проблем. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.

Просьба: кишечное кровотечение!  прошу помолиться о моём исцелении и чтобы
не умерла
От кого: Илона
Дата, время: 01 декабря 2017, 12:32

У меня кишечное кровотечение! Очень прошу помолиться о моём исцелении и
чтобы я не умерла! Спасибо!

Просьба: Поиск новой работы
От кого: Наталья, Новороссийск, Россия
Дата, время: 01 декабря 2017, 15:07

Сегодня пришлось собраться с духом и уволиться с работы, на которой уже
давно созрела нехорошая ситуация, из-за которой я была в стрессе и
чувствовала себя как в грязи. Хочу очиститься от всего этого и заниматься
полезным, радостным, хорошо оплачиваемым трудом. Нового места пока нет,
надо в течение месяца что-то найти, иначе не на что будет жить. Прошу
помолиться о благословении и пусть у вас все получится по нуждам вашим.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 декабря 2017, 15:11

[...]

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 01 декабря 2017, 15:12

Прошу молитв о помощи Божией в выплате зарплаты Георгию (задерживают, долги
по зарплате)

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 01 декабря 2017, 15:49

Господи, спаси и сохрани мою семью в дороге, в пути-нас с мужем, сыновей и
маму.

Просьба: Молитва в поисках работы
От кого: Людмила, Тюмень
Дата, время: 01 декабря 2017, 19:33

Братья и сестры! Помолитесь о рабе Божьем Михаиле. Тяжелая ситуация нет
работы, ищет и не находит или не подходит он по возрасту. «О архиерею
Божий, святителю Христов Митрофане, услыши нас, грешных Михаила, в час сей,
в оньже тебе моление приносим, и помолися о мне грешнем ко Господу Богу, да
отпустит грехи наша и подаст найти достойную работу рабу Божьему Михаилу.
молитвами, святе, твоими. Аминь». -

Просьба: болезни, нет денег
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 19:52

Брат себя плохо чувствует. Часто болеет простудами, подолгу держится
температура, слабость. В воскресенье нужно выходить на новую работу. Также
у него нет своих денег. Еще не заплатили за октябрь на старой работе. Прошу
молиться за укрепление здоровья, благословение на новой работе и финансы.
Спасибо

Просьба: Заболела
От кого: анна
Дата, время: 01 декабря 2017, 19:56

Заболела, Господи, только бы не ротавирус. Очень боюсь этого. Пусть будет
обычная простуда. Пожалуйста

Просьба: против греха
От кого: Сергей
Дата, время: 01 декабря 2017, 20:25

Господь Иисус, помоги мне не грешить, иметь чистоту от Тебя. Помоги мне
пожалуйста. Прими меня в Царствие Твое.

Просьба: Маленькая девочка теряет сознание
От кого: Не указано
Дата, время: 01 декабря 2017, 21:11

Маленькая девочка из Илличевска раскусила градусник. Везут в Одессу, теряет
сознание. Просьба молиться, чтобы Господь спас и помог

От кого: Дмитрий
Дата, время: 01 декабря 2017, 21:50

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении мамы, тети и всех
родственников, и решении всех проблем на работе как прошу Бога...

Просьба: отчеты, помощь свыше
От кого: К, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 21:59

Господи, помоги пережить отчеты на работе, пусть пройдёт без придирок Пусть
мама , брат и я не срываем зло на ребёнка, других Прости, Господи

Просьба: Татьяна, бездомная, алкогольная зависимость
От кого: К, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 22:02

Господи, исцели от алкогольной зависимости р Б Татьяну, прости ее грехи,
ополчи Своих Ангелов, спаси от деградации, пусть у неё будет дом и еда

Просьба: труд
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 22:04

Прошу у Господа повышения зарплаты на 500 рублей, прощения за недоработки
Каюсь, пусть начальство не унижает

Просьба: прошу Господа
От кого: К, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 22:07

Прошу Господа благ детям священников, дьяконов, певчих Прости грехи их
Пошли исцеление, финансовое благополучие Милостивый, верим Тебе

Просьба: Ответ Ивану Юродивому
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 22:14

Дорогой Иванушка Чувствую, что ты очень хороший человек Господь любит тебя
Прошу, чтобы он коснулся твоего сердечка, сжёг все происки сатаны льстивого
Братья и сестры любят тебя

Просьба: жадность
От кого: К, Украина
Дата, время: 01 декабря 2017, 22:16

Прошу, Господи пусть Светлана не жалеет общения со мной и не жадничает

Просьба: Господи,спасибо вам
От кого: Я, Россия
Дата, время: 01 декабря 2017, 22:18

Пожалуйста дай мне спокойствия и счастья.

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 01 декабря 2017, 23:17

Благослови меня Господи на сегодняшний день! Благослови моих близких людей!
Помоги мне в работе и в жизни! Помоги осуществить задуманное! Прости грехи
мои Господи. Укрепи мой дух и веру в Тебя! Помоги Господи всем молящимся
Тебе! Всем кто нуждается в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи!
Аминь

Просьба: О здоровье сына
От кого: Светлана
Дата, время: 01 декабря 2017, 23:36

Господи, молю Тебя о здоровье Артема. Боже, он такой маленький и слабый,
как тростинка. Эти уколы и таблетки измучили его. Прошу, смилуйся! Пусть он
уже поправится! Пусть уйдет болезнь. Дай ему сил и здоровья!