От: JesusChrist.ru
Тема: "Не воинством и не силою"
Дата: 2017-12-03 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

"НЕ ВОИНСТВОМ И НЕ СИЛОЮ"

"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой
мудрости, но в явлении духа и силы". (1-е Коринфянам 2:4)

Если, проповедуя Евангелие, вы подменяете ясное понимание пути спасения
уверенностью в силе Евангелия, вы мешаете людям увидеть истинную
Реальность. Возвещая свое познание пути спасения, вы должны быть уверены,
что сами твердо стоите в вере Божьей. Никогда не полагайтесь на ясность
своей проповеди, а, проповедуя, обязательно полагайтесь на Духа Святого.
Будьте уверены в силе Искупления Божьего -- и Бог сотворит в душах Свою
жизнь.

Если вы укоренитесь в Реальности, вас ничто не сможет поколебать. Если вы
верите лишь в то, что вам довелось пережить, вашу веру может потрясти все,
что угодно. Но ничто никогда не сможет застать врасплох Бога или всемогущую
Реальность Искупления. Положите в основание своей веры это -- и вам ничто
никогда не сможет угрожать, как и Самому Богу. Как только вы войдете в
личный контакт с Иисусом Христом, вы уже больше не поколеблетесь. Вот в чем
заключается смысл освящения. Бог не одобряет человеческого опыта, когда мы
начинаем придерживаться концепции, что освящение -- это просто наши
чувства, и забываем, что само наше освящение должно пройти через освящение
(см. Ин. 17:19). Мне нужно добровольно отдать свою освященную жизнь на
служение Богу, чтобы Он мог меня использовать как руки или ноги Свои.

Христианское совершенство

Закон борьбы противоположностей