От: JesusChrist.ru
Тема: САУЛ НЕ ПОВИНОВАЛСЯ БОГУ
Дата: 2017-12-03 00:40

Чтение на воскресенье, 03 декабря 2017 года

САУЛ НЕ ПОВИНОВАЛСЯ БОГУ

1-я Царств 13:1-15
"И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа
Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь
царствование твое над Израилем навсегда; но теперь не устоять царствованию
твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь
быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено
тебе Господом" (13,14)

1. Израиль сделался ненавистным для Филистимлян (1-7)
Филистимляне были грозными врагами Израиля. Бог помогал Саулу, и он
сдерживал их натиск. Однажды отряд Ионафана атаковал охранный пост врагов,
и филистимляне собрались на войну с Израилем. Против 3000 израильтян
выступала мощнейшая армия с 36000 колесниц и 6000 конницы. Царь и весь
народ ужасно испугались и попрятались в пещерах и ущельях.

2. Что ты сделал? (8-15)
Самуил сказал Саулу подождать 7 дней, но, когда пророк не пришёл в срок,
царь решил принести жертву Богу. Им руководила не вера, а страх, нетерпение
и гордость. Когда Самуил упрекнул Саула, царь и не думал покаяться, он
обвинил Божьего слугу в опоздании. Саул не исполнил повеления Господа и
упустил шанс укрепиться на престоле. Бог обещал, что найдет человека по
сердцу Своему.

Молитва:  Господь, прости моё неверие, гордость и нетерпение. Дай мне
каяться, когда я согрешаю, а не оправдываться или перекладывать вину на
других.

Одно слово:  Не упусти Божий шанс

ПРОЩАЛЬНАЯ РЕЧЬ САМУИЛА

ВЕРА ИОНАФАНА