От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-02
Дата: 2017-12-03 15:40

Просьба: Жду ответы на молитвы
От кого: Верю Надеюсь Жду, Россия
Дата, время: 02 декабря 2017, 00:37

прошу Вас помолитесь почему и по какой причине мы не получаем ответов на
молитвы. Проходят дни недели месяца уже года наших ожиданий . Мы и молились
и постились и просили молиться но не получаем ответа. Прошу Господи не
оставь нас без Твоей Милости ибо Ты Бог-Любящий-Милующий Слышащий и
Отвечающий. Дабы вера наша не угасла а ожила и возросла. Просим Вас
помолитесь чтобы нам получить ответ. Спасибо Всем за Ваши молитвы.

Просьба: Долг
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 02 декабря 2017, 01:41

Одна клиентка постоянно задерживает оплату работы. Прошу ваших молитв-
пусть вернёт долг. Спаси, Господи, всех молящихся и подай им свою милость.

Просьба: ответ Татьяне о младшем сыне
От кого: .
Дата, время: 02 декабря 2017, 02:40

А может Лена и есть та, о которой Вы столько молитесь.

Просьба: гастроли за границей у дочери
От кого: сестра
Дата, время: 02 декабря 2017, 02:42

Прошу молиться за благополучную успешную благословенную поездку дочери на
гастроли за границу. За защиту Господа во всем во имя Иисуса Христа! Аминь!
спасибо за молитвы!

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 02 декабря 2017, 02:46

Господи! Спасибо Тебе!! Слава Тебе! Прошу, смилуйся, ради Иисуса. Защити,
умоляю... Помоги...

Просьба: выступление дочери
От кого: сестра
Дата, время: 02 декабря 2017, 03:07

Прошу молиться за успешное благословенное выступление дочери на концерте во
имя Иисуса Христа! Аминь! Спасибо за молитвы!

Просьба: Молитва о продаже квартиры и благополучном разрешении дел
От кого: V, Baku azerbaijan
Дата, время: 02 декабря 2017, 03:58

Господи, благодарю тебя за все! Сотвори чудо и в этот раз, прошу! Помоги
продать квартиру и землю и расплатиться с С. Прошу Господи, направь на
правильный путь и сохрани! Да будет на все воля твоя, а не моя!!! Аминь
Аминь Аминь

Просьба: О вновь представленной молодой женщине
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 02 декабря 2017, 05:56

Господи упокой душу р.Б. Анастасии прости ей все прегрешения вольные и не
вольные. И даруй ей Царствие Небесное. Во имя Отца , Сына и Святого Духа.
Аминь Спасибо за общие молитвы .

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 02 декабря 2017, 07:11

Господи молю только о здравии р.Б. Катерины. Не оставляй ее благослови ее
на здоровье и счастье. Аминь

Просьба: Об исцелении
От кого: Николай, Россия
Дата, время: 02 декабря 2017, 10:18

Мой брат Валерий тяжело болен, у него\r\nначалось внутреннее кровотечение,
прошу ваших молитв об исцелении. \r\n\r\nГосподи, благослови всех
откликнувшихся и болящих!

Просьба: Спаси детей, Господи
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 02 декабря 2017, 13:39

Господь великий и всемогущий, спаси души моих детей, привлеки их к Себе,
отдели от этого мира для Себя! Прости им все грехи. Благодарю Тебя за всё.
Аминь.

Просьба: Недоношенный (6месяцев) ребенок в реанимации
От кого: Людмила, Чапаевск
Дата, время: 02 декабря 2017, 14:38

Прошу о молитве за здоровье моего сына Виктора. Родился на 820 грамм, уже
2месяца и 8 дней в реанимации на антибиотиках. Периодически ставят на
искуственную вентиляцию легких, кровит желудочек, вздувается животик,
паховая грыжа. \r\nЭтого малыша мы ждали 16 лет.

От кого: Юлия, Украина
Дата, время: 02 декабря 2017, 17:17

Господи, я не знаю, что такого натворила у меня рушится семья, на грани
развала, муж приезжает с командировки и уходит на съемное жилье. Я в таком
трансе, что у меня нет слов, помогите , поддержите, я не знаю что делать

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 02 декабря 2017, 17:32

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 02 декабря 2017, 17:38

Господи! Верую!

Просьба: Опасность для здоровья
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 02 декабря 2017, 18:46

Пусть не подтвердится диагноз, Господи сохрани. Болезнь очень плохо
лечится, остается только молиться.

Просьба: работа и средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 02 декабря 2017, 20:34

Завтра моему брату на новую работу. Он уже измучался от поисков и я вместе
с ним (это 4 место работы за 10 месяцев). Прошу молиться за благословение,
если эта работа от Бога, за силы для брата, ясность разума, расположение
сердец начальствующих, защиту от зла. Также прошу молиться за средства для
жизни, т.к. денег у брата нет своих уже полтора месяца и на старой работе
не заплатили за 2 смены в октябре. Спасибо.

Просьба: О Валерии
От кого: Сергей
Дата, время: 02 декабря 2017, 21:01

Просьба молиться о Валерии. Сегодня он упал и сильно ударил руку. Возможно
перелом, потому что рука опухла. Спасибо за молитвы.

Просьба: О церкви
От кого: Сергей
Дата, время: 02 декабря 2017, 21:04

Прошу молиться о нашей поместной церкви \"Воскресения\". О духовном
возрастании братьев и сестер, о единстве, о мудрости, о распространении
пределов служения. Благодарение всем за молитвы.

Просьба: Оккультизм
От кого: Сергей
Дата, время: 02 декабря 2017, 21:23

Есть информация, что на нашем поселке люди занимаются оккультизмом. Прошу
молиться, чтобы люди перестали этим нечистым делом заниматься, не давали
место лукавому. Чтобы люди обратились от дел тьмы к свету.

Просьба: работа и средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 02 декабря 2017, 22:26

[...]

Просьба: экзамены
От кого: К, Украина
Дата, время: 02 декабря 2017, 23:40

Прошу Многомилостивого помочь моему сыну в экзаменах, прояснить разум,
умоляю простить

Просьба: п
От кого: К, Москва
Дата, время: 02 декабря 2017, 23:44