От: JesusChrist.ru
Тема: ВЕРА ИОНАФАНА
Дата: 2017-12-04 00:40

Чтение на понедельник, 04 декабря 2017 года

ВЕРА ИОНАФАНА

1-я Царств 13:16-14:23
"Может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез
многих, или немногих" (14:6)

1. Ничего не может укрыться от Господа (13:16-14:14)
Саул и его армия вели ожесточённую борьбу с врагами. У Саула было около 600
воинов, но у них ни мечей, ни копий. Филистимляне же были многочисленны,
как песок морской. По-человечески у Израиля не было шансов на победу.
Однако Ионафан верил, что Господь может спасти Свой народ через многих или
немногих. Чтобы найти Божий знак, принц пошел на отчаянный шаг. Верой
Ионафан со своим оруженосцем взобрались на гору и атаковали филистимский
аванпост. Бог предал врагов им в руки.

2. Господь освобождает Израиль (14:15-23)
Бог благословил веру одного человека. Когда Ионафан поразил вражескую
заставу, в войске филистимлян возникло замешательство, и они стали убивать
друг друга. Саул, увидев панику в стане врага, атаковал и разбил. Господь
освободил Израиль через веру Ионафана и его верного оруженосца.

Молитва:  Господь, я верю, что ничто не может помешать Тебе спасать от
смерти погибающие души. Дай мне веру бросить вызов власти сатаны.
Освобождай людей от рабства грехов и смерти.

Одно слово:  Вера одного человека

САУЛ НЕ ПОВИНОВАЛСЯ БОГУ

НЕОБДУМАННОЕ ЗАКЛЯТИЕ САУЛА