От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-03
Дата: 2017-12-04 07:40

Просьба: Прошу ВАС молится
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 декабря 2017, 07:10

ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ\r\nСЕГОДНЯ 03. 12. 2017. г. Будет
Воскрестное БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 10. 00 по Москве ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ
ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих исцелил
больных ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ.

От кого: марине, россия санкт петербург
Дата, время: 03 декабря 2017, 07:51

Очень прошу что бы помолились за мою семью. особенно за мужа. Чтобы Господь
удалил от моего домамдуха раздора . непослушание. ненавесть. ссоры. нищиту.
и болезнь во имя Иисуса Христа. Чтобы в доме моем царствовал любовь мир и
покой и уважение друг к другу. Что бы изчез раз и навседа деманические и
дьявльские плани и намерение от моего дома и от членов моей семьии ао имя
Иисуса Христа . Чтобы во всем царствавал Господь в мою семью. чтобы дети
былы благославены от Господа и чтобы я и муж ни кагда больше не ссорились .
Чтобы Господь обеспечил наши нужды во имя Иисуса Христа . и дал нам свой
дом где я муж и дети наши жили. чтобы больше никогда не снимали жилье.
Аминь Аминь Аминь

Просьба: исцеление от тяжелой болезни
От кого: александр, израилль
Дата, время: 03 декабря 2017, 07:52

Дорогие братья и сестры\r\nПоддержите нас пожалуйста в молитвенной просьбе
об излечении от тяжелой болезни мужа Натальи\r\nСпаси Господи

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 03 декабря 2017, 09:54

Господи благослови р.Б. Катерину на здоровую и счастливую жизнь . Спаси и
Сохрани от лукавого. Помоги на ее пути по которому ведёшь. Аминь

Просьба: Об успешной сдаче аттестации на работе
От кого: Наталья, Хабаровск
Дата, время: 03 декабря 2017, 10:25

Господи, прошу Тебя, помоги мне завтра успешно сдать аттестацию на работе,
от этого зависит размер дальнейшей моей зарплаты! Я одна воспитываю дочь,
поэтому нам каждая копейка очень важна. Молю Тебя Господи, помоги мне! Во
имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

От кого: Татьяна
Дата, время: 03 декабря 2017, 10:38

Господи, прошу, пусть у мамы не будет агрессии. Пусть она станет доброй и
любящей. Конечно, в 77 лет измениться сложно. Но почему она злая? Прошу,
пусть она изменится. Пусть жалеет, любит нас, дочерей, внуков, зятьев.
Пусть станет любящей мамой и бабушкой. Долгих лет ей.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 декабря 2017, 10:39

Господи, прошу для мужа здоровья и сил.

Просьба: здоровье
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 декабря 2017, 10:39

Господи, прошу пусть исцелятся мои ноги. Пусть в семье и на работе все было
хорошо.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 декабря 2017, 10:40

Господи, прошу для сына хорошей дороги. Прошу молитв, чтобы он создал семью
хорошую и родились дети. Чтобы в работе ждал успех.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 декабря 2017, 10:42

Господи, прошу для сына хорошей дороги. Прошу, пусть он будет в личном
счастлив, успешен в работе. Чтобы девушка Лена вернулась в свою семью, а он
пусть встретит настоящую любовь. Свою.

Просьба: За моё исцеление воспаления кишечника, язвенного колита и чтобы не
было онкологии
От кого: И.С.
Дата, время: 03 декабря 2017, 11:06

Прошу помолиться За моё исцеление воспаления кишечника, язвенного колита,
от кровотечения, всей пищеварительной системы и исцеление по женски от
воспалений, боли, кист. За исцеление от гипертонии и чтобы не было
онкологии

Просьба: Работа
От кого: Фатинья, Россия
Дата, время: 03 декабря 2017, 12:21

Всем доброго времени суток! Поддержите молитвой пожалуйста! Очень нужна
работа, не могу устроиться, хожу на собеседования Результата нет и знакомых
тоже, сейчас и сын остался без работы Господи, услышь меня, сил больше нет,
прости грехи, помоги чтобы устроиться на работу в ближайшее время Расположи
сердца людей ко мне и моему сыну Я на грани Помоги, чтобы нам вернули все
деньги, которые должны Не дай разувериться, покажи чудеса свои, что ты Бог,
который великий и для тебя нет ничего невозможного Я просто женщина слабая,
вспомни, что ходила пред лицом твоим в вере и в правде Хватит испытаний,
больше не могу

Просьба: Прошение грехов и помощь
От кого: Александр, Россия Мурманск
Дата, время: 03 декабря 2017, 13:00

Господи прости меня за грехи мои тяжкие. Прости меня за р. б Жанну р. б
Валентину р. б Ларису за моего коллегу моих родителей. Прошу всем сердцем
прощения. Уповаю что простишь меня и поможешь с работой не оставишь в
нуждах моих. Молюсь за всех людей которым нужна твоя помощь. Желаю им веры
здоровья достатка и счастья в семье. Верую и уповаю на тебя всем сердцем.
Будь славен во век веков . Аминь Аминь Аминь.

Просьба: здоровье
От кого: анна
Дата, время: 03 декабря 2017, 13:13

Очень плохо себя чувствую, тревога из за этого. Очень хочу быть здоровой.
Прошу молитв

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 03 декабря 2017, 13:21

Господь яви , братья и сестры поддержите! Я прошу чтоб появились
квартиранты в комнату которую сдаю , сверх естественно прошу финансов с
работ , хобби, бизнеса и инвестиций. А так же прошу господь мудрости твоей
в делах ! Аминь !

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, Россия
Дата, время: 03 декабря 2017, 14:03

ГОСПОДИ!!! ХВАЛА ТЕБЕ И ЧЕСТЬ!!! ПОМОГИ МНЕ ПОМОЛИТЬСЯ ТЕБЕ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ И ДАЙ ТВОИ ОТКРОВЕНИЯ!!! ПОМОГИ МНЕ НАЛАДИТЬ ОБЩЕНИЕ С
ТОБОЙ. ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ ТАК КАК ОБЩАЛСЯ В ТЕ ГОДЫ КОГДА ПОВЕРИЛ ТЕБЕ МОЙ
ГОСПОДИН!!! ВЕРНИ МНЕ ПРЕЖНЮЮ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ ДУХ СВЯТОЙ!!!!!!! ЛЮБОВЬ К
ТВОЕМУ СЛОВУ ВЕРНИ МНЕ БОЖЕ МОЙ!!! ДАЙ МНЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДУХОВНОЙ, МАТЕРИАЛОВ,
ВИДЕО, КОТОРЫЕ ПРИБЛИЗЯТ МЕНЯ К ТЕБЕ И К ПОНИМАНИЮ ПОЛНОТЫ ИСТИНЫ ТВОЕЙ!!!
БЛАГОСЛОВИ МОЮ МОЛИТВЕННУЮ ЖИЗНЬ!!! ОСОБЕННО ПРОШУ ТЕБЯ ЗА УТРЕННЮЮ
МОЛИТВУ!!! ПОМОГИ МНЕ ЖИТЬ ПО РЕЖИМУ, РАНО ЛОЖИТЬСЯ И ВСТАВАТЬ РАНЬШЕ
ВСЕХ!!! ЧТОБЫ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТОБОЙ!!! Я ДОВЕРЯЮ СВОЮ СУДЬБУ ТЕБЕ, ТЫ ЛУЧШЕ
МЕНЯ ЗНАЕШЬ ЧТО МНЕ ХОРОШО!!! ПОМОГИ МНЕ ДОВЕРИТЬСЯ ТЕБЕ ПОЛНОСТЬЮ И В
МЕЛОЧАХ!!! СЛАВА ТЕБЕ МОЙ БОГ И ПОВЕЛИТЕЛЬ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
МОЕГО ПАПУ!!! БЛАГОСЛОВИ ЕГО ПРАВЫЙ ГЛАЗ И ВОССТАНОВИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.
БЛАГОСЛОВИ ЕГО ЛЕВЫЙ ГЛАЗ И ДАЙ ЕМУ МУДРОСТИ И ЕГО ВРАЧАМ, НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ
ЕМУ ОПЕРАЦИЮ НА НЕМ? БЛАГОСЛОВИ НАШУ С НИМ ПОЕЗДКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, СОБЕРИ
НАС!!! ГОСПОДИ УКРЕПИ ЕГО ВЕРУ В ТЕБЯ И ОСВОБОДИ ОТ ВСЯКОЙ ЕРЕСИ!!! ОТ
\r\nЛЖЕУЧЕНИЙ ДАЙ ЕМУ СВОБОДУ ГОСПОДИ!!! ОСВЯТИ ЕГО СВОИМ СЛОВОМ!!! И
УКРЕПИ В МОЛИТВЕ!!! МАМОЧКУ МОЮ БЛАГОСЛОВИ И ИСЦЕЛИ ЕЕ НОЖКУ!!! ОТКРОЙСЯ ЕЙ
В СЛОВЕ, В МОЛИТВЕ, БЛАГОСЛОВИ НА ЧТЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ!!! СПАСИ МОИХ
РОДИТЕЛЕЙ!!! И МЕНЯ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА РАБОТУ В ПРЕДСТОЯЩУЮ
НЕДЕЛЮ!!! БЛАГОСЛОВИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ МЕНЯ, МОЕГО ЗВЕНА, БРИГАДЫ,
УЧАСТКА, СЛУЖБЫ, ВСЕГО ОТЕК В ГОРОДЕ И СТРАНЕ, В ППГХО!!! БЛАГОСЛОВИ НАШИ
КОЛЛЕКТИВЫ, НАЧАЛЬСТВУЮЩИХ, НАШИ СЕМЬИ, РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, СОСЕДЕЙ И
ЕДИНОВЕРЦЕВ!!! БЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД И ЖИВУЩИХ В НЕМ, ВЛАСТИ, ТАКЖЕ РАЙОН,
КРАЙ, МОЮ СТРАНУ И ВСЕ СТРАНЫ В МИРЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ СЕМЬИ ШАБАЛИНЫХ,
ОВСЯННИКОВЫХ, СЕЛИНЫХ, ЕЛИНЫХ, ЗАКИРОВЫХ!!! БЛАГОСЛОВИ ВИКУ, ВИТАЛИЯ,
ТАТЬЯНУ, ГАЛЮ, ЛЕНУ, ЛЕНУ, ЛЕНУ, СЕРГЕЯ, АННУ, СЛАВУ, ВЕРУ, ДЕНИСА, КОЛЮ,
СЕРЕЖУ, АНЮ, АНДРЕЯ, СВЕТУ, ОКСАНУ, ГАЛЮ, КРИСТИНУ, НАСТЮ, САШУ, КОСТЮ,
СВЕТУ И ВСЕХ ИХ БЛИЗКИХ!!! ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ И ФИМОЧКУ!!! \r\nХВАЛА ТЕБЕ
ТВОРЕЦ!!! СЛАВЛЮ ТЕБЯ И БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ!!! АМИНЬ.

Просьба: Прошу помолиться
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 03 декабря 2017, 15:12

Дорогие братья и сёстры! Прошу помолиться за мою маму р.Б. Елену, чтобы она
смогла вполне осознать все православные догматы и начать верить в Бога
по-настоящему. Чтобы когда-нибудь благодать Божия коснулась её сердца, и
она осознала необходимость покаяния. Ещё прошу помолиться о её душевном
мире и спокойствии. Благословений Божиих всем молитвенникам!

Просьба: .
От кого: ....
Дата, время: 03 декабря 2017, 15:29

Устрой, пожалуйста все, Господи...

Просьба: работа и средства для жизни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 03 декабря 2017, 17:01

Сегодня мой брат первый день на новой работе . В помещении, но
видеонаблюдение нужно делать круглые сутки, плохо что прилечь нельзя. Он
уже измучался от поисков и я вместе с ним (это 4 место работы за 10
месяцев). Прошу молиться за благословение, если эта работа от Бога, за силы
для брата, ясность разума, расположение сердец начальствующих, защиту от
зла. Также прошу молиться за средства для жизни, т.к. денег у брата нет
своих уже полтора месяца и на старой работе не заплатили за 2 смены в
октябре. Спасибо.

Просьба: Родился сын
От кого: Мария, Самара Россия
Дата, время: 03 декабря 2017, 19:02

Прошу вас помолиться за моего сына Льва, он родился на 36,5 недели с весом
1750 грамм, гипоксия, ребёночек родился 28.11.17.Очень прошу.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 03 декабря 2017, 19:07

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении мамы, тети и всех
родственников, и решении всех проблем на работе как прошу Бога.

Просьба: О Марине
От кого: Ольга, Литва
Дата, время: 03 декабря 2017, 19:18

Господи, помоги, чтобы М. посодействовала с работой и об общении. Аминь.

Просьба: О здоровье деток
От кого: Юлия, Россия, Омск
Дата, время: 03 декабря 2017, 19:29

Помолитесь, пожалуйста, о здоровье моих деток. Ксения, 2 года, высокая
температура, диагноз не выяснен пока. Дмитрий, 4 года, лежит в больнице
после аппендицита. Спасибо и храни вас Господь.

Просьба: за зоровье младенца
От кого: Юлия, .
Дата, время: 03 декабря 2017, 19:44

Прошу Ваших молитв за здоровый и спокойный сон младенца. Господи,
благослови по милости Твоей младенца Софию и даруй ей спокойствие. Спасибо.

Просьба: за мамочку
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 03 декабря 2017, 21:50

Господи, очень сильно прошу, пожалуйста, пусть у мамочки р.Б. Елены спадет
температура. Она поднялась до 39, я помочь не могу, так как нахожусь
далеко. Прошу, помолитесь, чтобы мама вскоре пошла на поправку. Я их с
папой очень люблю. Так же прошу помоги нам с р.Б. Николаем быть вместе,
чтобы он все понял и осознал. огромная всем благодарность за молитвы. Пусть
всем Бог помогает

Просьба: финансовая помощь
От кого: любовь владимировна, Россия Шатура
Дата, время: 03 декабря 2017, 22:30

Живу в деревне, в Москве пускала квартирантов, выехать с проверкой не
могла. Квартирант не оплатил коммунальные платежи за полтора года, сумма
120000т. р. Прошу, по молитесь, чтобы он сумел выплатить долг. От долга он
не отказывается, но платят ему очень мало. У меня денег нет. Спасибо.

Просьба: Опасность для жизни
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 03 декабря 2017, 22:49

Боюсь осложнений от травмы, рана гноится, Господи сохрани от беды. Спасибо.

Просьба: большая слабость и полный упадок сил
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 декабря 2017, 23:09

Большая слабость и полный упадок сил. Сильное нервное, психическое и
физическое истощение, постоянная хроническая усталость, плохой сон по
ночам, цепляются разные болячки и недуги. Умоляю усиленно молиться за
дарование мне духовных и физических сил, крепкого здоровья, энергии,
ясности ума и сознания, исцеление от постоянной слабости и истощения,
полноценный ночной сон и большую энергичность в течении дня. Помогите ради
Иисуса Христа обрести крепкое здоровье, силу, энергию, исцелиться от всех
своих хворей и немощей, помолитесь за улучшение моего общего физического и
духовного состояния. Прошу также вашей молитвенной помощи за мое полное
освобождение от рабской зависимости от сигарет, кофеина и прочих
стимуляторов, ПОМОГИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСТАТЬ КУРИТЬ И НАЧАТЬ НОВУЮ, ЗДОРОВУЮ
И СВОБОДНУЮ ЖИЗНЬ. С благодарностью за все ваши молитвиы, Богдан (Украина)

От кого: Яна, Самара
Дата, время: 03 декабря 2017, 23:31

Господи, Всемилостивый Боженька! Прошу, прости мне мою мелочную просьбу. Но
для меня это очень важно. Умоляю тебя, помоги мне умерить мой аппетит.
Избавь, пожалуйста, от пищевой зависимости. Помоги победить эту напасть.
Дай сил и выдержки. Умоляю! Аминь!

Просьба: Помолиться за здоровье мамы
От кого: Ruzana, Tbilisi
Дата, время: 03 декабря 2017, 23:46

Помолитесь за здоровье моей мамы Жанны. У нее пневмония! Очень слабая!
Благодарю всех заранее! Да хранит вас бог!

Просьба: Помощь  Свыше
От кого: К, Украина
Дата, время: 03 декабря 2017, 23:58

Прошу Господа помочь моему сыну в учебе, пусть его папа даст средства на
репетиторов Помилуй, Боже слезно прошу на коленях