От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-04
Дата: 2017-12-05 07:40

Просьба: ответ И. С.
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 00:04

Дорогая И С, я медсестра, попробуйте приложить ватный диск, смоченный
кефиром к анусу, не разрешается горячие ванны, больше вареных овощей,
Фитомуцил, без рецепта Помогает Господь

Просьба: Ответ  И С
От кого: Н, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 00:06

Уважаемая И С Проконсультируйтесь с врачом Уколы магнезии от воспаления по
женски и понижает давление

Просьба: Зять потерял работу
От кого: Ольга
Дата, время: 04 декабря 2017, 00:26

Прошу молиться о работе моего зятя Антона: его неожиданно сократили. В
семье двое малолетних детей, ипотека. Была стабильная работа - но он в
одночасье потерял ее. Помолитесь пожалуйста, чтобы он нашёл новую работу,
чтобы молодая семья не осталась без средств к существованию. Спасибо всем,
кто откликнулся! Пусть Господь благословит Вас!

Просьба: За скорейшее и совершенное исцеление детей
От кого: мама
Дата, время: 04 декабря 2017, 02:07

Прошу помолиться за моих детей - мальчика и девочку. Затянулась болезнь
дыхательных путей. Кашель. Насморк. Да прикоснётся к ним Бог сейчас и
исцелит полностью и совершенно. Иисус взял на себя их немощи и болезни.
Ранами Иисуса мои дети исцелились. Аминь!

Просьба: Благодарность,и за устройство и защиту,
От кого: Наталья
Дата, время: 04 декабря 2017, 03:13

Господь, благодарю тебя за всё! Помоги и благослови всех близких, моё
начальство и учеников! помоги с работой—поближе к дому, с адекватной
нагрузкой, условиями, зарплатой и начальством. \r\nУсмотри, чтобы хватило
финансов на все выплаты, помоги выплатить всё и вылезти из долгов раз и
навсегда!

Просьба: Работа, деньги
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 08:47

Господи! Помоги! Всё! Аренды нет, Света нет, работы нет!!! Работники на
меня надеются, а я ничего не могу сделать! Денег нет, выхода нет! Тупик!!!
Матушка Богородица! Спаси ! Я даже не знаю что делать!

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 04 декабря 2017, 09:07

Господи прости нас грешных. Молю о р.Б. Катерине. Благослови ее на здравие.
Пусть все у нее будет как тебе Господи угодно. Спаси и Сохрани. Аминь

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 11:44

Господи, береги мою семью, дай нам всем душевного спокойствия, крепкого
здоровья и материального благополучия. Слава Богу за все!

Просьба: О любви
От кого: Роман, Краснодар
Дата, время: 04 декабря 2017, 11:45

Прошу молитв о умножении любви между Дианой и Романом

Просьба: О любви
От кого: Роман, Краснодар
Дата, время: 04 декабря 2017, 11:49

Прошу молитв о умножении любви между Дианой Романом

Просьба: Нет ответа.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 04 декабря 2017, 11:51

Здравствуйте! Уже долго жду очень важного ответа от девушки по имени
Анжела, которая молчит. Прошу помолитесь пожалуйста, чтобы на этой неделе
Анжела ответила положительно и отправила посылку! Спасибо большое всем
заранее! Аминь.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 декабря 2017, 12:15

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
простил, даровал нам видение своих грехов и искреннее покаяние, оградил
нашу семью от злых духов и даровал нам крепкую веру, очистил наши мысли,
души и сердца от всякой гнили и яда и наполнил наши сердца любовью.

Просьба: Молитва за брата
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 декабря 2017, 12:23

Прошу молитв о том, чтобы Господь благословил Давида, даровал ему видение
своих грехов и искреннее покаяние и сердце сокрушенное, очистил её от
всякой неправды и помог ему в решении материальных проблем.

Просьба: Господи,пожалуйста,умоляю тебя
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 декабря 2017, 13:34

И пусть все скорее подтвердится

Просьба: Любовь
От кого: Наташа, Воронеж
Дата, время: 04 декабря 2017, 13:45

Господь, ты всемогущ и добр! Прошу дай мне счастья быть с любимым! Хоть еще
немножко! Так хочется радости и любви. Без любви все пусто! Умоляю помоги
мне!

Просьба: Молитва за Любашу срочно!
От кого: Не указано
Дата, время: 04 декабря 2017, 13:48

Молитва за Любашу срочно! Давайте воззовём к Богу! Во вторник врачи
готовятся ампутировать руку, рак. \r\nЛюбаша недавно вышла замуж и стала
мамой, ребёнок маленький и такая новость. Смилуйся Господь наш! Не на кого
нам надеяться кроме Тебя!

Просьба: О здравии младенца
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 декабря 2017, 14:54

Прошу помолитесь со мной о здравии моего чада Виктора, малыш в реанимации.
Господи, прошу пусть результаты анализов из пункции костного мозга придут
хорошие, пусть увеличение головы это просто следствие небольшого отека и
всё пройдёт. \r\nВерю что всё будет хорошо! \r\nХрани Вас Бог!

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 декабря 2017, 15:06

Господи, пусть в семье все будут здоровы.

Просьба: Недоношенный (6 месяцев) ребенок в реанимации
От кого: Людмила, Чапаевск
Дата, время: 04 декабря 2017, 15:25

Благодарю Господа Бога и всех поддержавших мою молитву за здравие сына
Виктора. \r\nМалыш задышал сам, инфекция в крови снижается. \r\nДай Бог
всем здоровья и благополучия!

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 04 декабря 2017, 16:52

Спасибо Господи за прошедший день! Помоги всем людям которые молят Тебя о
помощи на этом сайте! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Исцеление ребенка (рак мозга)
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 04 декабря 2017, 17:01

Просьба усиленно молиться о здравии мл. Максима (рак головного мозга с
метастазами в спине). Молитесь пожалуйста о том, чтобы Господь благословил
и исцелил Максима от недугов.

От кого: Галина, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 20:28

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости меня, грешную рабу Твою. Господи,
исцели мое тело, освободи меня от страхов и тревог, Ты видишь, как я
ежедневно переживаю, спаси меня, Господи, прости и исцели. Вси Святии и
Ангели Господни, молите Бога о болящей рабе его Галине. Аминь.

Просьба: о семье
От кого: Galina, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 20:35

Господи, убереги меня и мою семью от всякой беды, помоги моим детям,
защити, спаси и сохрани. Аминь.

Просьба: Продложайте, пожалуйста, молиться
От кого: Не указано
Дата, время: 04 декабря 2017, 20:42

маленькую девочку Николь, раскусившую градусник сегодня хотели выписать
домой, но у нее началась рвота. Просьба продолжать молиться.

Просьба: Здоровье и укрепление
От кого: Светлана
Дата, время: 04 декабря 2017, 20:44

Господи, благослови Артема и его брата здоровьем. Отведи от него болезни,
помоги укрепиться.

Просьба: Ночной сон
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 23:16

Господи, пошли пожалуйста мне и сыну ночной сон, помоги успокоится Прости,
коленопреклоненно со слезами прошу

Просьба: Экзамены
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 23:21

Господи, помоги, чтобы папа моего сына и дедушка не пожалели денег сыну на
репетиторов Прости нас Верую, помоги. много милостивый сыночку и его
друзьям поступить Прости грешных, проясни разум мой и сыночка

Просьба: за дорогого человека
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 04 декабря 2017, 23:24

Благодарность, Господи за все. Очень прошу, помоги р.Б. Николаю. Наставь
его на путь истинный. Помоги ему осознать все и рассмотреть плохих людей в
окружении. Боже дай нам шанс быть вместе. Прошу, помолитесь за р.Б. Николая
и Ольги. Низкий всем поклон и благодарность.