От: JesusChrist.ru
Тема: ГОСПОДЬ ОТВЕРГ ЦАРЯ САУЛА
Дата: 2017-12-06 00:40

Чтение на среду, 06 декабря 2017 года

ГОСПОДЬ ОТВЕРГ ЦАРЯ САУЛА

1-я Царств 15:1-35
"Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов" (22)

1. Теперь послушай гласа Господа (1-9)
Некогда в пустыне амаликитяне вероломно поступили с Божьим народом
(Вт.25:17-19). Тогда евреи не могли ответить, но Бог сказал, что суд над
ними неминуемо будет, и безбожный народ истребиться с лица земли. Сейчас
время суда настало. Самуил пришёл к Саулу и передал царю Божье повеление
пойти и уничтожить Божьих врагов. Саул повиновался, исполнил Божью волю, но
не до конца, а по-своему. Еврейские воины истребляли плохое и маловажное, а
лучшее пожалели и оставили себе в качестве трофея.

2. Повиновение лучше жертв (10-35)
Господь открыл Самуилу, как глубоко опечален Он гордостью и неповиновением
Своего помазанника. Пока Самуил молился всю ночь Богу, Саул пошёл на гору
Кармил и воздвиг себе памятник. Когда же пророк обличил царя в грехе перед
Богом (17,18), тот и не думал покаяться, а только оправдывался. Саул хотел
решить проблему, принеся Богу жертву. Однако Богу не нужны такие
жертвоприношения, Господь желает, чтобы мы любили Его и повиновались от
всего сердца (22,23). Неповиновение Саула было не мелким проступком, но
коренным грехом. Бог, не видя пути для исправления, отверг гордого царя.

Молитва:  Господь, не отвергай меня из-за моей гордости и мятежного духа.
Обличай меня во грехах и дай мне дух покаяния.

Одно слово:  Повиновение лучше жертв

НЕОБДУМАННОЕ ЗАКЛЯТИЕ САУЛА

САМУИЛ ПОМАЗЫВАЕТ ДАВИДА