От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-05
Дата: 2017-12-06 02:40

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 05 декабря 2017, 00:02

Господи благослови меня на сегодняшний день! Благослови и помоги моим детям
и близким людям! Помоги с финансами, не хватает. Даруй нам здоровья. Укрепи
дух и веру в Тебя! Помоги Всем молитвенникам этого сайта! Исцели больных
детей. Да будет на все воля Твоя! Аминь

Просьба: Благодарность,и за устройство и защиту,
От кого: Наталья
Дата, время: 05 декабря 2017, 02:01

Боже, благодарю за милость! Благослови всех близких и знакомых, помоги
вылезти из долгов, пусть моя собака будет здорова. \r\nПусть на другой
работе тоже дадут премию. Пусть ученики ходят, и помоги с концертом, и
новые придут, и пусть меня не уволят с неё! помоги найти работу ближе к
дому, с нормальными условиями, нагрузкой зарплатой и адекватным
начальством. \r\nПомоги похудеть и наладить ночной сон. Помоги наладить с
мужем отношения, дай ему совести, и пусть мы сможем понимать друг друга!
Благослови всех страждущих!

Просьба: Хронической стресс у дочки 8 лет
От кого: ЛАРИСА
Дата, время: 05 декабря 2017, 08:35

Господи! У дочки постоянный стресс из за школы, истерики вечером и утром,
помоги Господи, не знаю, что и делать уже, как ей помочь... Умоляю
помоги!!!!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2017, 09:00

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас,
простил, даровал нам видение своих грехов и искреннее покаяние, оградил
нашу семью от злых духов и даровал нам крепкую веру, очистил наши мысли,
души и сердца от всякой гнили и яда и наполнил наши сердца любовью.

Просьба: Исцеление ребенка (рак мозга)
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2017, 09:02

Просьба усиленно молиться о здравии мл. Максима (рак головного мозга с
метастазами в спине). Молитесь пожалуйста о том, чтобы Господь благословил
и исцелил Максима от недугов.

Просьба: Молитва за брата
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2017, 09:07

Прошу молитв о том, чтобы Господь благословил Давида, даровал ему видение
своих грехов и искреннее покаяние и сердце сокрушенное, очистил её от
всякой неправды и помог ему в решении материальных проблем.

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 05 декабря 2017, 09:16

Господи молю о р.Б. Катерине. Благослови ее на здравие и направь на путь
истинный. Пусть все будет как тебе Господи угодно. Спаси и Сохрани. Аминь

От кого: Виктор, Россия
Дата, время: 05 декабря 2017, 11:16

Прошу молитвы за моё исцеление, избавления от хронических заболеваний, за
удаление лишнего веса в теле и разуме, за освобождение от всякого ярма и
слабости.

Просьба: Чтобы Бог послал роды, срочно !!!
От кого: Анна, Казахстан
Дата, время: 05 декабря 2017, 14:46

Помогите в молитве !!! Беременная Дина на 41 неделе уже, перехаживает,
необходимы роды. Врачи только в конце недели хотят ложить на патологию в
больницу, а ребёночку это плохо так долго. Помолитесь , пожалуйста, чтобы
Бог на этой неделе послал роды. Аминь. Спасибо за каждую молитву

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 декабря 2017, 14:48

Господи, спаси и сохрани мою семью в дороге, в жизни.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2017, 15:24

Прошу молитв за Вадима и Георгия, задерживают зарплату. Помолитесь
пожалуйста о том, чтобы Господь помог, чтобы нам выплатили задолженность по
зарплате.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 05 декабря 2017, 16:20

Спасибо Господи за помощь! Спасибо за хороших людей сегодня. Дай им
здоровья! Помоги всем кто нуждается в Твоей помощи! Помоги старым и
больным! Сейчас трудное время для них! Исцели больных детей! Да будет по
воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 05 декабря 2017, 17:46

[...]

Просьба: о детях
От кого: мама
Дата, время: 05 декабря 2017, 18:17

Господи! Ты знаешь где мои дети! Умоляю, защити, охраняй ангелами Твоими,
научи Духом Святым. Смилуйся надо мной, ради Иисуса. Прошу и за детей всех,
кто молится со мной на этом сайте, и за тех кто трудится на сайте. Аминь.

Просьба: .
От кого: .
Дата, время: 05 декабря 2017, 18:21

Боже наш, пожалуйста, защити ребят-полицейских, которые работают в Киеве.
Останови всех, кто хочет им повредить. даруй мудрости правителям, прошу.
ради Твоего Сына защити наших детей. Аминь

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 декабря 2017, 18:46

Господи, помоги моему сыну Виталию исцелиться от головной боли, береги его
от всех болезней и несчастий. Слава Богу за все!

От кого: Виктор, Россия
Дата, время: 05 декабря 2017, 18:54

Прошу молитвы за моё исцеление, избавления от хронических заболеваний, за
удаление лишнего веса в теле и разуме, за освобождение от всякого ярма и
слабости.

Просьба: восстановление после операции
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 05 декабря 2017, 19:06

Прошу молиться за Юрия, была операция, удалили опухоль мозга. Теперь всё
трудно восстанавливается. есть проблемы, плохо залечивается. Прошу молиться
за исцеление. Спасибо

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 05 декабря 2017, 20:25

Господи пошли выздоровление рабу божьему Виктору.

Просьба: Мольба
От кого: Наталья
Дата, время: 05 декабря 2017, 21:24

Господи, помоги мне в моем новом начинании. Пусть у меня все получится и
будет отдача! Молю тебя

Просьба: о здравии
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 05 декабря 2017, 21:41

Господи пошли здоровье рабе божьей Ирине.

Просьба: Сон
От кого: К, Украина
Дата, время: 05 декабря 2017, 23:12

Прошу Господа ночного сна себе и ребенку Прошу прощения, каюсь