От: JesusChrist.ru
Тема: САМУИЛ ПОМАЗЫВАЕТ ДАВИДА
Дата: 2017-12-07 00:40

Чтение на четверг, 07 декабря 2017 года

САМУИЛ ПОМАЗЫВАЕТ ДАВИДА

1-я Царств 16:1-23
"Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а
Господь смотрит на сердце" (7)

1. Господь смотрит на сердце (1-13)
Время Саула закончилось, Господь искал на его место человека по Своему
сердцу. Однажды Господь послал Самуила в Вифлеем, чтобы помазать одного из
восьми сыновей Иессея царём над Израилем. Самуилу сразу же приглянулся
старший сын, Елиав. Однако Бог сказал ему, что Он смотрит не на внешний
вид, а на сердце. Господь видел чистое сердце младшего сына Иессея,
пастушка Давида. Когда Самуил помазал его, на юношу сошёл Божий Дух.

2. Давид на службе у Саула (14-23)
В это же время Божий Дух оставил Саула, и злой дух стал мучить его.
Советники царя рекомендовали ему музыкальную терапию и рассказали о юном
Давиде, храбром человеке и воине, искусном в игре на гуслях. У Давида было
много достоинств. Он был видным юношей, был разумен в речах, и, главное,
Господь был с ним. Он был так похож на молодого Саула! Царь взял его к себе
на службу. Казалось, что Давиду открывается прямой путь к царству.

Молитва:  Господь, помоги мне смотреть на сердце, а не на внешнее. Помоги
мне сегодня исполняться Святым Духом, чтобы в сердце не стало места для
нечистых духов.

Одно слово:  Бог смотрит на сердце

ГОСПОДЬ ОТВЕРГ ЦАРЯ САУЛА

ДАВИД И ГОЛИАФ