От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 7 декабря, read.thebible.ru
Дата: 2017-12-07 00:40

Семейное чтение: 2-я Паралипоменон 7; 2-е Иоанна 1
Личное чтение: Бытие 2; От Луки 21

2-я Паралипоменон 7

7:1  Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил
всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом.
2  И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня
наполнила дом Господень.
3  И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом,
пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо
Он благ, ибо вовек милость Его.
4  Царь же и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа.
5  И принес царь Соломон в жертву двадцать две тысячи волов и сто двадцать
тысяч овец: так освятили дом Божий царь и весь народ.
6  Священники стояли в служении своем, и левиты с музыкальными орудиями
Господа, которые сделал царь Давид для прославления Господа, ибо вечна
милость Его, так как Давид славословил чрез них; священники же трубили
перед ним, и весь Израиль стоял.
7  Освятил Соломон и внутреннюю часть двора, которая пред домом Господним:
ибо принес там всесожжения и тук мирных жертв, так как жертвенник медный,
сделанный Соломоном, не мог вмещать всесожжения и хлебного приношения, и
туков.
8  И сделал Соломон в то время семидневный праздник, и весь Израиль с ним -
собрание весьма большое, [сошедшееся] от входа в Емаф до реки Египетской;
9  а в день восьмой сделали попразднство, ибо освящение жертвенника
совершали семь дней и праздник семь дней.
10  И в двадцать третий день седьмого месяца [царь] отпустил народ в шатры
их, радующийся и веселящийся в сердце о благе, какое сделал Господь Давиду
и Соломону и Израилю, народу Своему.
11  И окончил Соломон дом Господень и дом царский; и все, что предположил
Соломон в сердце своем сделать в доме Господнем и в доме своем, совершил он
успешно.
12  И явился Господь Соломону ночью и сказал ему: Я услышал молитву твою и
избрал Себе место сие в дом жертвоприношения.
13  Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать
землю, или пошлю моровую язву на народ Мой,
14  и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться,
и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и
прощу грехи их и исцелю землю их.
15  Ныне очи Мои будут отверсты и уши Мои внимательны к молитве на месте
сем.
16  И ныне Я избрал и освятил дом сей, чтобы имя Мое было там во веки; и
очи Мои и сердце Мое будут там во все дни.
17  И если ты будешь ходить пред лицем Моим, как ходил Давид, отец твой, и
будешь делать все, что Я повелел тебе, и будешь хранить уставы Мои и законы
Мои,
18  то утвержу престол царства твоего, как Я обещал Давиду, отцу твоему,
говоря: не прекратится у тебя [муж], владеющий Израилем.
19  Если же вы отступите и оставите уставы Мои и заповеди Мои, которые Я
дал вам, и пойдете и станете служить богам иным и поклоняться им,
20  то Я истреблю [Израиля] с лица земли Моей, которую Я дал им, и храм
сей, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего и сделаю его
притчею и посмешищем у всех народов.
21  И о храме сем высоком всякий, проходящий мимо него, ужаснется и скажет:
за что поступил так Господь с землею сею и с храмом сим?
22  И скажут: за то, что они оставили Господа, Бога отцов своих, Который
вывел их из земли Египетской, и прилепились к богам иным, и поклонялись им,
и служили им, - за то Он навел на них все это бедствие.

2-е Иоанна 1

1:1  Старец - избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не
только я, но и все, познавшие истину,
2  ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек.
3  Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса
Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
4  Я весьма обрадовался, что нашел из детей твоих, ходящих в истине, как мы
получили заповедь от Отца.
5  И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но
ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6  Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та
заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
7  Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа,
пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
8  Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились,
но чтобы получить полную награду.
9  Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет
Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10  Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом
и не приветствуйте его.
11  Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
12  Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь
придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.
13  Приветствуют тебя дети сестры твоей избранной. Аминь.

Бытие 2

2:1  Так совершены небо и земля и все воинство их.
2  И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в
день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3  И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех
дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4  Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда
Господь Бог создал землю и небо,
5  и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую
полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на
землю, и не было человека для возделывания земли,
6  но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7  И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его
дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8  И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека,
которого создал.
9  И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и
хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и
зла.
10  Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре
реки.
11  Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12  и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13  Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш.
14  Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река
Евфрат.
15  И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы
возделывать его и хранить его.
16  И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты
будешь есть,
17  а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который
ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18  И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему
помощника, соответственного ему.
19  Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц
небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы,
как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20  И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям
полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21  И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял
одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22  И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к
человеку.
23  И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24  Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене
своей; и будут одна плоть.
25  И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

От Луки 21

21:1  Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу;
2  увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты,
3  и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила;
4  ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости
своей положила все пропитание свое, какое имела.
5  И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и
вкладами, Он сказал:
6  придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня
на камне; все будет разрушено.
7  И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это
должно произойти?
8  Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие
придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите
вслед их.
9  Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому
надлежит быть прежде; но не тотчас конец.
10  Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство;
11  будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные
явления, и великие знамения с неба.
12  Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать [вас], предавая
в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;
13  будет же это вам для свидетельства.
14  Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15  ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни
противостоять все, противящиеся вам.
16  Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и
друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17  и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18  но и волос с головы вашей не пропадет, -
19  терпением вашим спасайте души ваши.
20  Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что
приблизилось запустение его:
21  тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из
него; и кто в окрестностях, не входи в него,
22  потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
23  Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет
бедствие на земле и гнев на народ сей:
24  и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим
будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
25  И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и
недоумение; и море восшумит и возмутится;
26  люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на
вселенную, ибо силы небесные поколеблются,
27  и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою
великою.
28  Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы
ваши, потому что приближается избавление ваше.
29  И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
30  когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко
лето.
31  Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие
Божие.
32  Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
33  небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
34  Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и
пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,
35  ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36  итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать
всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
37  Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой
Елеонскою.
38  И весь народ с утра приходил к Нему в храм слушать Его.