От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-06
Дата: 2017-12-07 08:40

Просьба: Дети опять заболели
От кого: мама
Дата, время: 06 декабря 2017, 01:14

Мои детки - мальчик и девочка - опять заболели - кашель серьёзный. Да
дарует Господь им скорейшее исцеление и укрепление здоровья. Аминь.

Просьба: "Хронической стресс у дочки 8 лет" - ОТВЕТ ЛАРИСЕ
От кого: сестра
Дата, время: 06 декабря 2017, 01:20

Хронической стресс у дочки 8 лет\r\n(ЛАРИСА)\r\n\r\nГосподи! У дочки
постоянный стресс из за школы, истерики вечером и утром, помоги Господи, не
знаю, что и делать уже, как ей помочь... Умоляю помоги!!!!
\r\n------------------------------------\r\n\r\nЛариса, если решитесь -
переведите дочку на домашнее обучение. Это сейчас возможно. Без проблем. У
меня несколько знакомых так сделали. Дети дома делают задания, привязаны к
школе - с определённой периодичностью просто сдают там экзамены для
контроля. Не мучайте девочку. Удачи вам! Вашей дочке скорейшего
восстановления. Мудрости вам.

Просьба: тяжелые ситуации, прошу Божьей помощи по вашим молитвам
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 декабря 2017, 02:25

Господи! не в ярости Твоей обличай меня во имя Иисуса Христа и не во гневе
Твоем наказывай меня.\r\nПомилуй меня, Господи во имя Иисуса Христа, ибо я
немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены;\r\nи душа моя
сильно потрясена; Ты же, Господи, доколе?\r\nОбратись, Господи,во имя
Иисуса Христа, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,\r\nибо в
смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?\r\nМолю
Тебя за детей моих и всех молитвенников, благослови их обильно во всех их
начинаниях и чаяниях ( решение суда, проведение свадьбы, хорошие семейные
отношения, переезд).\r\nСердечно благодарю каждого помолившегося, поклон за
каждую молитву. Богу же слава вечная.\r\n

Просьба: Прошу ВАС помолится
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 декабря 2017, 02:30

Много молитв произнесено, много постов взято за проблему. Еще на коленях
стою перед престолом Твоим и прошу. Боже, прости наши  грехи во имя Иисуса
Христа и помоги  пожалуйста.Чтобы не было пустующей комнаты под аренду. Ты
знаешь все ситуации и как тяжело.Прошу Твоего благословления на работу
предприятия, ничего не можем без Тебя. Прошу Твоего попечительства в этих
вопросах с посланием во все ситуации многочисленных служебных Твоих
ангелов. Рассчитываю  только на Твою помощь и на молитвы молитвенников
Святых. Благослови каждого во имя Иисуса Христа за  молитвенный труд перед
престолом Твоим.Слава Тебе за Твою помощь и милосердие.\r\nБожe исцели
ситуации, чтобы души наши успокоились и стали радоваться. Подари радость
спасения Твоего и пришли помощь от Тебя во имя Иисуса Христа ,чтобы
разрешились бренные ситуации  и не было финансовых и духовных потерь.\r\nВо
имя Иисуса Христа просила Тебя и крови Его\r\n

Просьба: слава Богу нашему
От кого: Светлана
Дата, время: 06 декабря 2017, 02:37

Господи! Благодарю Тебя за охранение нас молитвенников от врагов телесных и
духовных! Многие восстают на меня многие говорят душе моей: «нет ему
спасения в Боге».\r\nНо Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты
возносишь голову мою во имя Иисуса Христа, сердечно благодарю Тебя за
это.\r\nГласом моим взываю к Господу с благодарностью бесконечно , и Он
слышит меня со святой горы Своей.\r\nЛожусь я с благодарность Богу , сплю и
встаю, ибо Господь защищает меня, слава Ему.\r\nНе убоюсь тех народов по
милости Всевышнего , которые со всех сторон ополчились на
меня.\r\nВосстаешь Ты , Господи! Спасаешь  меня, Боже мой,во имя Иисуса
Христа!  Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы
нечестивых, благодарю Тебя от всегл сердца, от всей души.\r\nОт Тебя
Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. Слава Тебе Отец и
Сын и Дух Святой!\r\n

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 декабря 2017, 02:39

Благослови Господи на предстоящую рабочую смену. Помоги на работе и в
жизни. Помоги с финансами. Благослови моих детей и близких людей! Даруй
здоровья маме и всем родным. Укрепи дух и веру в Тебя! Помоги рабе Божией
Татьяне и Жене. Помоги всем нуждающимся в Твоей помощи! Помоги больным и
старым! Помоги детям больным! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: За здоровье  устройство и финансы
От кого: Наталья
Дата, время: 06 декабря 2017, 03:08

Господи, благодарю за все милости Твои, всех и близких благослови, помоги,
Ты видишь всё, дай сил, терпения, храни в руке Твоей, пошли здоровья и
благополучия! Помоги мне с работой на работе, чтоб нашлось место для меня с
постоянным договором, адекватным начальством нагрузкой и условиями. \r\nНа
старой помоги влиться в коллектив, поладить с начальством, с детьми дай
сил, чтоб не срываться, дай терпения. Благослови учеников, чтоб новые
пришли!

Просьба: Срочно. За исцеление дочки.
От кого: ***
Дата, время: 06 декабря 2017, 05:17

Пожалуйста, помолитесь за мою дочку Еву - за исцеление - кашель грубый,
горло болело. Чтобы дыхание стало лёгким (без хрипов) и свободным, и голос
восстановился. Иисус, прикоснись к ней!

Просьба: исцелени
От кого: Дима, Братск
Дата, время: 06 декабря 2017, 06:46

Помолитесь за исцеления моей мамы, у ней болит живот и кровью плюется ((

Просьба: исцеление
От кого: Татьяна, город Братск
Дата, время: 06 декабря 2017, 07:13

Братья, сестры поддержите пожалуйста в молитве, мой папа, он сейчас
находится в больнице, просит молится за него, болел низ живота, возят на
всякие рентгены, диагноз пока не ставят, может будет операция, прошу
молится.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 06 декабря 2017, 08:21

Господи благодарю что не оставляешь мою доченьку. Благослови р.Б. Катерину
на здравие и направь в нужную сторону. Пусть все будет как тебе Господи
угодно. Аминь

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 06 декабря 2017, 08:43

Господи! Верую!

Просьба: .
От кого: ., .
Дата, время: 06 декабря 2017, 09:10

.

Просьба: .
От кого: ., .
Дата, время: 06 декабря 2017, 09:18

.

Просьба: Жизнь зашла в тупик
От кого: Бог знает
Дата, время: 06 декабря 2017, 09:19

Гоподи, помоги, смилуйся!

Просьба: итоговое сочинение
От кого: K, Украина
Дата, время: 06 декабря 2017, 09:23

Прошу Господа простить меня, умоляю проясните разум сына Пусть логически
мыслит Прости меня и его грехи Каюсь, прощаю всех

Просьба: Срочно!!! У ребенка рак мозга
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 декабря 2017, 09:33

Просьба усиленно молиться о здравии и исцелении мл. Максима (рак головного
мозга), метастазы в спине.

Просьба: за исцеление от ВИЧ
От кого: Болот, Россия
Дата, время: 06 декабря 2017, 09:45

Прошу Вас помолитесь за исцеление от ВИЧ и от опухоли в области печени,
хочу исцелится и служить Господу.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 06 декабря 2017, 11:48

СЕГОДНЯ 06. 12. 2017. г. Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 18. 00 до 20. 00 по
Москве ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и ДАЛ ЖИВОЕ
СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих. Исцелил больных. ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ.
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Крик о помощи,
От кого: Анна
Дата, время: 06 декабря 2017, 11:59

Пожалуйста понесите на руках молитвы мой дом, муж болеет физически и
духовно и постоянно исповедует смерть, жестокость и агрессия. Страдает вся
семья. Благодарю каждого кто вознёс молитву, да поможет Господь во всех
ваших нуждах

Просьба: Болит лимфоузел
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2017, 12:43

У сына подмышкой болит лимфоузел. Уврачуй, Господи.

Просьба: работа
От кого: Таня
Дата, время: 06 декабря 2017, 14:43

Господи, пусть на работе все будет хорошо, с коллегами только мир и
уважение.

Просьба: вес
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 декабря 2017, 14:44

Господи, пусть мой все будет в норме. Пью таблетки-поправилась. Тяжело,
ноги болят. Помолитесь за мое здоровье и чтобы немного похудеть.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 декабря 2017, 14:45

Господи, спаси и сохрани мою семью.

Просьба: Задерживают зарплату
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 декабря 2017, 14:48

Прошу молитв о помощи Божией с выплатой зарплаты Вадиму и Георгию, о том,
чтобы Господь благословил нашу организацию стабильной выплатой зарплаты и
чтобы нам выплатили задолженность по зарплате.

Просьба: Работа
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 06 декабря 2017, 15:01

Господи помоги найти работу. Устрой все Боже. Господи, да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 06 декабря 2017, 15:50

ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ\r\nСЕГОДНЯ 06. 12. 2017. г. Будет
БОГОСЛУЖЕНИЕ начало с 18. 00 до 20. 00 по Москве ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ
ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих исцелил
больных ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ, АМИНЬ,

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 декабря 2017, 16:43

Спасибо Господи за всё! Спасибо Тебе! Благослови всех пишущих на этом
сайте! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Решение проблемы!!!
От кого: Сестра
Дата, время: 06 декабря 2017, 18:39

Прошу молиться о решении проблемы у дочери во имя Иисуса Христа! Аминь!
Спасибо за молитвы!

Просьба: Получить работу
От кого: Timur
Дата, время: 06 декабря 2017, 19:05

Пожалуйста, молитесь за меня! , Я молю Господа, чтобы Он помог мне обрести
новую, интересную и хорошо оплачиваемую работу

Просьба: Здоровье ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2017, 20:15

Господь, исцели горлышко моего ребенка. Прошу и молю Тебя.

Просьба: ...
От кого: .
Дата, время: 06 декабря 2017, 20:46

Спасибо , Господи...

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 декабря 2017, 20:55

О преумножении достатка, чтобы были хорошие клиенты на работе и подработка
в интернете. Пусть все наладится, чтобы легче было \"вздохнуть\".

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 декабря 2017, 21:05

Прошу Господа уберечь мою семью от бед и болезней. Чтобы у отца
нормализовалось дыхание и давление. Чтобы мама была здорова и не болела.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 06 декабря 2017, 21:06

Чтобы подняли в Новый Год пенсии, пособия и зарплаты. И не поднимали цены
нигде.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 декабря 2017, 21:38

Господи, благослови меня крепким здоровьем, береги от всех болезней и
неприятностей. Слава Богу за все!

Просьба: о здравии.
От кого: Виктор, Харьков,Украина
Дата, время: 06 декабря 2017, 21:44

Господи пошли здоровье Виктору.

Просьба: Тяжелая ветрянка
От кого: Не указано
Дата, время: 06 декабря 2017, 22:06

Просьба молиться за мальчика Леню. Тяжело протекает ветрянка, плохо
сбивается температура

Просьба: О работе мужа
От кого: Яна
Дата, время: 06 декабря 2017, 23:53

Прошу вас присоединиться ко мне в молитве, чтоб мой муж нашёл работу. Мужа
зовут Михаил. Кто может, поучаствуйте в 10 часов (мск) и в 23 часа в
молитве по соглашению Спасибо!