От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-24
Дата: 2017-12-25 15:40

Просьба: Выучить молитвы.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 24 декабря 2017, 01:17

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, чтобы я побыстрее заучил нужные мне
молитвы Богу, и чтобы их я запомнил хорошо. Спасибо!

Просьба: нужно финансовое чудо
От кого: любящий муж папа брат сын, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 01:46

скоро Рождество Христово и Новый год так хочется подарить подарки любимым
маме жене детям родным а денег нет. Прошу помолится об этом чуде чтобы были
подарки радость и веселие в семье и в сердцах родных и близких. Благодарю
всех за молитвы.

Просьба: Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара Мирзоева
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 01:52

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара Мирзоева он раньше ВЕРИЛ
в БОГА в ИИСУСА ХРИСТА но потом восстали враги обманули его и увели в плен
греховный Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы ГОСПОДЬ ПОМИЛОВАЛ его и СПАС. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.

Просьба: Прошу молится за исцеление ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 01:55

Прошу молится за исцеление ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ Через недобрые слова и нехорошие
поступки коварных недобрых людей моя любимая жена уныла расплакалась и
заболела. Пожалуйста помолитесь за ее исцеление от ран печали и уныния. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится за исцеление от ран врага
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 01:58

Наша дочь легко ранимый человек мягкий беззащитный перед злым коварным
языком и враг ее ранил ей тяжело рана кровоточит. Прошу помолится чтобы
Господь ее исцелил. И дал ей РАДОСТЬ СИЛУ ЖИЗНИ УТЕШЕНИЕ и укрепил ее веру.
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 02:01

Прошу ВСЕХ пожалуйста Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в
городе БАКУ Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они неготовы к ВСТРЕЧЕ
с ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ПРИОБРЕТАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА
ХРИСТА. -ГОСПОДА НАШЕГО. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ
ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ

Просьба: О победе дочери в спортивных соревнованиях
От кого: Наталья, Хабаровск
Дата, время: 24 декабря 2017, 02:10

Господи, прошу Тебя помоги моей дочери Калерии в очередных спортивных
соревнованиях, дай ей сил не упасть во время выступления и выполнить все
достойно. Она стремится к этой победе, тренируется без лени, терпимо
относится к боли, уважает своих соперников. Она достойна этой победы. Дай
ей смелости и сил, дай ей веру в победу, укрепи её дух! Во имя Отца, Сына и
Святого духа! Аминь

Просьба: Прошу Вас Молится за Великое Пробуждение
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 02:14

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане ибо я вижу люди не ищут
БОГА осуетились Благовествование Святого Евангелия Иисуса Христа не
принимают-смеются над Истиной Слова Святого верят всяким басням сатаны и
лжеучениям его слуг погибают в грехах. Прошу дабы ГОСПОДЬ СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА
СВОЕГО СВЯТОГО и СОВЕРШИЛ ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в
Татарстане. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: Молитва о беременной жене
От кого: Виталий, Минск,  Беларусь
Дата, время: 24 декабря 2017, 03:03

Господь Всемогущий, святая Матрёна и Матерь Божия, прошу пошлите
выздоровление и улучшение дел для моей беременной жены - Марины, пусть у
неё всё будет хорошо, и с Вашей помощью она выздоравливает, а малыш хорошо
развивается и растёт в животике у неё. \r\n Аминь

Просьба: зарплатаУкраинаЗарплата
От кого: К, Украина
Дата, время: 24 декабря 2017, 04:25

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится Господу о повышении мне зарплаты к
Рождеству на 500 рублей Также Господи помоги восстановить льготы
священникам и их детям Коленопрклоненно со слезами прошу прощения за свой
язык Прости, Милосердный Господи

Просьба: Благодарение
От кого: Александр и его семья, Украина
Дата, время: 24 декабря 2017, 04:43

Спасибо, Господи

Просьба: восстановление отношений
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 24 декабря 2017, 04:49

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится об Иване, сыне моей сестры Ларисы
Помоги, Господи восстановить отношения с ее семьей\r\nПрости, Господи
Коленопреклоненно со слезами прошу

Просьба: серьезно болен муж
От кого: Бог знает
Дата, время: 24 декабря 2017, 07:43

У мужа обострение неврологического заболевания. Прошу помолиться, чтобы
ушла агрессия. Не могу ничего делать после оскорблений и криков мужа,
терпеть невозможно, заступиться некому.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 24 декабря 2017, 09:28

Господи благослови р.Б. Катерину в канун Рождества на крепкое здоровье и
личное счастье. Пусть все будет по Твоему усмотрению . Молю и верю. Аминь

Просьба: Победить в суде
От кого: Любовь, Ямал
Дата, время: 24 декабря 2017, 11:07

Господи помоги и благослови. 25 декабря суд. помолитесь прошу вас брать и
сестра, что бы выиграть . Что бы злоба зависть обошла стороной меня .
Аминь. Аминь. Аминь.

Просьба: исцеление
От кого: людмила, россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 15:36

ПРОШУ МОЛИТЬСЯ ЗА МОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ РАКА ЛЕГКИХ

Просьба: помолитесь за мое исцеление
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 24 декабря 2017, 17:34

Очень сильно прошу молиться за мое исцеление от постоянной тоски,
одиночества, отверженности, боли в душе и сердце. А также от постоянного
головокружения, нарушения координации движения, плохого зрения и прочих
мучительных душевных и физических страданий. С каждым днем все больше и
больше слабну, чахну и увядаю. Не знаю, что происходит, но постоянно ощущаю
большие страдания в душе и теле. Прошу ваших многих молитв, чтобы мне
полегчало, и появилась радость, сила, енергия, крепкое здоровье, ясность
ума и сознания, прошу, пусть Господь смилуется надо мной, исцелит душу и
тело, избавит от всех страданий. Большое спасибо за каждую молитву.

Просьба: исцеление матери
От кого: юлия, рф
Дата, время: 24 декабря 2017, 20:01

Прошу молитв о моей матери Ольге. Простудилась, не дооечилась и снова
заболела. Тяжело ей переносить и я переживаю. Господи исцели об. Ольгу

Просьба: молитва о здравии
От кого: Татьяна, Москва
Дата, время: 24 декабря 2017, 20:04

Сегодня 24 декабря брата Олега увезли в больницу и срочно прооперировалили.
Операция была на сердце В данный момент он находится в реанимации и врачи
говорят состояние стабильно-тяжелое. Просьба помолиться о ЗДРАВИИ

Просьба: За исцеление Анатолия от рака.
От кого: Илона, Эстония
Дата, время: 24 декабря 2017, 20:57

Прошу молиться за исцеление Анатолия от рака толстого кишечника. Ему 68
лет. Живёт в Эстонии. В данный момент собирает деньги на покупку препарата,
который смог бы помочь. (ему нужны 5000 евро). Прошу молиться чтобы и
деньги ему пришли.

Просьба: Об исцелении
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 24 декабря 2017, 21:26

Господи прошу Тебя об исцелении моей дочери Кристины. Кашель с мокротой не
проходит с марта 2017 года. Помоги ей пожалуйста справиться с болезнью.
Прости меня Господи за все мои грехи. Аминь.

Просьба: откровение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 24 декабря 2017, 21:30

Прост Господь пригрешения мои и меня , и прости если наложу на себя руки
ибо ждал я Твоих ответов и видать не дождусь , может в другом мире мне
станет лучше