От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 26 декабря, read.thebible.ru
Дата: 2017-12-26 00:40

Семейное чтение: 2-я Паралипоменон 31; Откровение 17
Личное чтение: Захария 13:2-9; От Иоанна 16

2-я Паралипоменон 31

31:1  И по окончании всего этого, пошли все Израильтяне, [там]
находившиеся, в города Иудейские и разбили статуи, срубили [посвященные]
дерева, и разрушили высоты и жертвенники во всей Иудее и в [земле]
Вениаминовой, Ефремовой и Манассииной, до конца. И [потом] возвратились все
сыны Израилевы, каждый во владение свое, в города свои.
2  И поставил Езекия череды священников и левитов, по их распределению,
каждого при деле своем, священническом или левитском, при всесожжении и при
жертвах мирных, для службы, для хваления и славословия, у ворот дома
Господня.
3  И [определил] царь часть из имущества своего на всесожжения: на
всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в
новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем.
4  И повелел он народу, живущему в Иерусалиме, давать определенное
содержание священникам и левитам, чтоб они были ревностны в законе
Господнем.
5  Когда обнародовано было это повеление, тогда нанесли сыны Израилевы
множество начатков хлеба, вина, и масла, и меду, и всяких произведений
полевых; и десятин из всего нанесли множество.
6  И Израильтяне и Иудеи, живущие по городам Иудейским, также представили
десятины из крупного и мелкого скота и десятины из пожертвований,
посвященных Господу Богу их; и наложили груды, груды.
7  В третий месяц начали класть груды, и в седьмой месяц кончили.
8  И пришли Езекия и вельможи, и увидели груды, и благодарили Господа и
народ Его Израиля.
9  И спросил Езекия священников и левитов об этих грудах.
10  И отвечал ему Азария первосвященник из дома Садокова и сказал: с того
времени, как начали носить приношения в дом Господень, мы ели досыта, и
многое осталось, потому что Господь благословил народ Свой. Из оставшегося
[составилось] такое множество.
11  И приказал Езекия приготовить комнаты при доме Господнем. И
приготовили.
12  И перенесли [туда] приношения, и десятины, и пожертвования, со [всею]
точностью. И [был] начальником при них Хонания левит, и Симей, брат его,
вторым.
13  А Иехиил и Азазия, и Нахаф и Асаил, и Иеримоф и Иозавад, и Елиел и
Исмахия, и Махаф и Бенания [были] смотрителями под рукою Хонании и Симея,
брата его, по распоряжению царя Езекии и Азарии, начальника при доме
Божием.
14  Коре, сын Имны, левит, привратник на восточной стороне, [был] при
добровольных приношениях Богу, для выдачи принесенного Господу и важнейших
из вещей посвященных.
15  И под его [ведением находились] Еден, и Миниамин, и Иешуа, и Шемаия, и
Амария и Шехания в городах священнических, чтобы верно раздавать братьям
своим части, как большому, так и малому,
16  сверх списка их, [всем] мужеского пола от трех лет и выше, всем ходящим
в дом Господа для дел ежедневных, для служения их, по должностям их и по
отделам их,
17  и внесенным в список священникам, по поколениям их, и левитам от
двадцати лет и выше, по должностям их, по отделам их,
18  и внесенным в список, со всеми малолетними их, с женами их и с
сыновьями их и с дочерями их, - всему обществу, ибо они со [всею] верностью
посвятили себя на священную службу.
19  И для сынов Аароновых, священников в селениях вокруг городов их, при
каждом городе [поставлены были] мужи поименованные, чтобы раздавать участки
всем мужеского пола у священников и всем внесенным в список у левитов.
20  Вот что сделал Езекия во всей Иудее, - и он делал доброе, и
справедливое, и истинное пред лицем Господа Бога своего.
21  И во всем, что он предпринимал на служение дому Божию и для соблюдения
закона и заповедей, помышляя о Боге своем, он действовал от всего сердца
своего и имел успех.

Откровение 17

17:1  И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною,
сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на
водах многих;
2  с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались
живущие на земле.
3  И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере
багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью
рогами.
4  И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом,
драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей,
наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5  и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и
мерзостям земным.
6  Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей
Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7  И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и
зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8  Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в
погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в
книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9  Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит
жена,
10  и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел,
и когда придет, не долго ему быть.
11  И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и
пойдет в погибель.
12  И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не
получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13  Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14  Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь
господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и
верные.
15  И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и
народы, и племена и языки.
16  И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и
разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17  потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить
одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18  Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными
царями.

Захария 13:2-9

2  И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с
этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и
нечистого духа удалю с земли.
3  Тогда, если кто будет прорицать, то отец его и мать его, родившие его,
скажут ему: тебе не должно жить, потому что ты ложь говоришь во имя
Господа; и поразят его отец его и мать его, родившие его, когда он будет
прорицать.
4  И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый видения своего,
когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы, чтобы
обманывать.
5  И каждый скажет: я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал меня
рабом от детства моего.
6  Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что
меня били в доме любящих меня.
7  О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь
Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.
8  И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут
истреблены, вымрут, а третья останется на ней.
9  И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и
очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и
скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"

От Иоанна 16

16:1  Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
2  Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий
вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3  Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
4  Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили,
что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с
вами.
5  А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда
идешь?
6  Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
7  Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не
пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8  и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9  о грехе, что не веруют в Меня;
10  о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11  о суде же, что князь мира сего осужден.
12  Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13  Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо
не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее
возвестит вам.
14  Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15  Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и
возвестит вам.
16  Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к
Отцу.
17  Тут [некоторые] из учеников Его сказали один другому: что это Он
говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду
к Отцу?
18  Итак они говорили: что это говорит Он: "вскоре"? Не знаем, что говорит.
19  Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли
спрашиваете вы один другого, что Я сказал: вскоре не увидите Меня, и опять
вскоре увидите Меня?
20  Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир
возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
21  Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но
когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился
человек в мир.
22  Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется
сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;
23  и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам:
о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24  Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы
радость ваша была совершенна.
25  Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду
говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26  В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду
просить Отца о вас:
27  ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я
исшел от Бога.
28  Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
29  Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не
говоришь никакой.
30  Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал
Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
31  Иисус отвечал им: теперь веруете?
32  Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою
[сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
33  Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь
скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.