От: JesusChrist.ru
Тема: ГОТОВЬТЕСЬ К ВСТРЕЧЕ С БОГОМ
Дата: 2017-12-26 00:40

Чтение на вторник, 26 декабря 2017 года

ГОТОВЬТЕСЬ К ВСТРЕЧЕ С БОГОМ

Амос 4:1-13
"Посему так поступлю Я с тобою, Израиль; и как Я так поступлю с тобою, то
приготовься к сретению Бога твоего, Израиль" (12)

1. Коровы Васанские, слушайте слово Бога! (1-5)
Гордые, жадные и похотливые женщины были виновны в развращении Израиля. Они
притесняли бедных, угнетали нищих и наводили ужас на своих мужей. Если
женщины не покаются в идолопоклонении, особенно в поклонении идолу
Иеровоама, поставленному в Вефиле, то весь народ будет уведен в плен.

2. Он, Кто обращает утренний свет в мрак (6-13)
Господь - Творец гор и ветра. Он знает помыслы всех людей. Господь послал
засуху, чтобы Его люди могли покаяться и обратиться к Нему. Он послал на
них моровую язву; удержал дождь; послал саранчу; Он выхватил остаток Своего
народа из огня. Бог делал всё это для того, чтобы они покаялись и
возвратились к Нему. Но Израиль не каялся, поэтому через пророка Бог дал им
грозное предупреждение: "Приготовься к сретению Бога твоего, Израиль!"
(12б) Если грешник встретиться со Святым Богом, то сразу умрет.

Молитва:  Господь, дай женщинам верить и любить Тебя, а также заботятся о
бедных и нуждающихся и уважают своих мужей. Во время трудностей дай не
роптать на Тебя, но обращаться к Тебе. Пошли нам всем дух покаяния.

Одно слово:  Кайся и готовься к встрече с Богом

ЗНАК ЕММАНУИЛА

ВЗЫЩИТЕ ГОСПОДА И ЖИВИТЕ