От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-25
Дата: 2017-12-26 01:40

От кого: Диана, Санкт-Петербург
Дата, время: 25 декабря 2017, 00:29

Очень хочу стать хорошим врачом в выбранной специальности, очень прошу
помоги, пожалуйста, аминь!

Просьба: Господи,спаси
От кого: Я, Россия
Дата, время: 25 декабря 2017, 02:10

Пожалуйста, пусть эти мысли, страхи и тревоги больше меня никогда не
беспокоят и все будет хорошо.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 25 декабря 2017, 03:56

Господь наш Иисус Христос Слава Тебе за все Твои Милости к нам !

Просьба: за упокой души
От кого: александр, израилль
Дата, время: 25 декабря 2017, 09:19

Дорогие братья и сестры . Поддержите нас пожалуйста в молитве за упокой
души сыночка нашего Артура, который погиб в дорожной аварии. \r\nСпас
Господи.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 25 декабря 2017, 10:03

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину . Молю только о здравии
дочери. Но в остальном пусть будет все по воле Твоей Господи на Тебя
уповаю. Аминь

Просьба: духовное состояние, только Бог может помочь
От кого: мама двух дочерей
Дата, время: 25 декабря 2017, 11:45

ИИСУС СПАСИТЕЛЬ! Помоги! Мне трудно смотреть как мои дочери живут!!! Кроме
моей материнской молитвы, прими Господь молитвы всех святых! СПАСИ ДОЧЕРЕЙ
МОИХ!

Просьба: умягчение
От кого: Алевтина
Дата, время: 25 декабря 2017, 11:52

Я знаю, что не заслужила помощи! Но прошу Господа Милостивого! Умягчи
сердца моих дочерей! Ради спасения!

Просьба: Нуждаюсь В срочной молитвеной поддержке.
От кого: Ангелина
Дата, время: 25 декабря 2017, 12:39

Приветствую, вас!!! Нуждаюсь В срочной молитвеной поддержке. У моей подруги
(Полины)очень тяжело болеет мама(Таня, у неё последняя стадия рака). Вчера
вечером её забрали в больницу, и за приступа. Врачи сказали если ей не
зделать операцию в течении суток, тогда она может умереть. Операция
допустима если взрослый человек весит не меньше 50-55кг, мама Полины имеет
в весе 45кг. Пожалуйста Подержите молитвенно!!!! Пусть Бог явиться Великую
милость ей и её семье (ето христианская, многолетняя семья)муж и детки
очень нуждаются в ней. \r\nБлагодарю!

Просьба: Срочная молитва
От кого: Илья, Россия Липецкая обл. г. грязи
Дата, время: 25 декабря 2017, 12:53

Народ Божий нужна СРОЧНАЯ МОЛИТВА не на один день. В семье Леоновых у бр.
Евгения семи летний ребенок попал в реанимацию с оттеками легких и
находится в тяжелом состоянии !!!!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 25 декабря 2017, 13:11

Пусть появятся хорошие клиенты по работе и покупатели.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 25 декабря 2017, 13:12

О здравии семьи. Чтобы мама не болела и у отца все нормально было с
дыханием и давлением.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 25 декабря 2017, 13:12

Об удачной любви.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, КРАСНОКАМЕНСК
Дата, время: 25 декабря 2017, 13:15

ГОСПОДИ!!! ЗА ВСЕ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! \r\nСПАСИБО ТЕБЕ ЗА
ОТКРОВЕНИЯ, ЗА ЗДОРОВЬЕ, ЗА МИР В СЕРДЦЕ И В МОЕЙ СТРАНЕ, ЗА МОИХ ЛЮБИМЫХ
РОДИТЕЛЕЙ, ЗА ТО ЧТО Я ЦЕЛ И НЕ ВРЕДИМ, ЗА ВЕРУ, ЗА ДОБРОТУ ТВОЮ, ЗА
НАДЕЖДУ И БУДУЩЕЕ, ЗА ЛЮБОВЬ ТВОЮ КО МНЕ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТВОЕ ОТЦОВСКОЕ!!!
КЛАНЯЮСЬ ТЕБЕ ДО ЗЕМЛИ, СПАСИБО ОТЕЦ МОЙ!!! СПАСИБО!!!!!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
МЕНЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ПРОВЕСТИ ПРАЗДНИК, ОТДОХНУТЬ В КАНИКУЛЫ, ВЫЙТИ ПЯТОГО
ЧИСЛА И НАЛАДИТЬ ВСЕ!!! БЛАГОСЛОВИ В ОБЩЕНИИ С КОЛЛЕГАМИ, С РОДИТЕЛЯМИ, С
СОСЕДЯМИ, С РОДНЫМИ, СО ВСЕМИ БЛИЖНИМИ!!! \r\nДАРУЙ НОВЫХ ОТКРОВЕНИЙ И
ПОМОГИ МНЕ ПРИОБРЕСТИ ПРИВЫЧКУ ВСТАВАТЬ В НАЧАЛЕ ПЯТОГО УТРА, ЧТОБЫ СЛАВИТЬ
ТЕБЯ И ЧИТАТЬ ТВОЮ КНИГУ!!! В ТВОИ РУКИ ПЕРЕДАЮ ВСЕХ КОГО ПЕРЕЧИСЛИЛ, ОСОБО
ПРОШУ СПАСИ РОДИТЕЛЕЙ И ВСЕХ РОДНЫХ, ОВСЯННИКОВЫХ, ШАБАЛИНЫХ, ЗАКИРОВЫХ,
СЕЛИНЫХ, ЕЛЕНЫХ, РАЗДОБРЕЕВУ ГАЛЮ, САВИНОВ ЕВГЕНИЯ, ВЕНЕДИКТОВУ ЕЛЕНУ,
ЕЛЕНУ БОЙЧЕНКО, ТАМАРУ КОЛОБОВУ, И ВСЕХ КОМУ Я КОГДА ЛИБО ГОВОРИЛ О ТЕБЕ!!!
\r\nФИМУ ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ ТОЖЕ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 25 декабря 2017, 13:15

О прощении и отпущении грехов.

Просьба: работа
От кого: Елена
Дата, время: 25 декабря 2017, 14:47

Господи, \r\nЯ три недели лежала в больнице. \r\nВозник конфликт с
сотрудницей. \r\nОна подруга начальницы. \r\nДиректору что-то сказали...
\r\nЯ чувствовала, что что-то не так. \r\nДиректор вызвал, говорил
неприятности. \r\nнамекал на увольнение, сокращение оклада. Другие
сотрудники догадываются о конфронтации. \r\nМеня трясет вторую неделю на
нервной почве. \r\nХочется плакать. \r\nБыл бы муж или дополнительные
доходы, \r\nБыло бы спокойнее. \r\nА так кредиты у меня и дочка на платном
обучении. \r\nКак мне плохо, Отец. \r\nЯ не ощущаю безопасности. \r\nЕсли
ты хочешь, чтобы я ушла с этой работы, дай мне понимание куда идти.
\r\nПрошу мира в сердце. \r\nХочу убежать с работы. \r\nЧувствую сильное
давление, ненависть. \r\nГосподи, дай сил дальше жить. У меня такой сильный
страх. Нет сил жить в этом страхе. \r\nОтец, выведи меня к водам тихим на
злачные пажити.

Просьба: Прости Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 25 декабря 2017, 15:06

Прости меня Господи если не прав. Принял решение, жёстко для человека. По
другому не мог. Спаси и помилуй её.

От кого: Олег, Ялта
Дата, время: 25 декабря 2017, 19:19

Господи !!! Прошу Тебя о помощи! Помоги мне ! Пошли мне благополучия,
материального достатка , изобилия во всём , семейного счастья и
благополучия моей семье и моему сыну!!!! Прославляю Тебя и Господа Нашего
Иисуса Христа!!!!!!

Просьба: о сыне
От кого: Юля, РБ
Дата, время: 25 декабря 2017, 20:03

Помолитесь, если не сложно, о младенце Владимире. Сейчас в больнице,
подозрение на пневманию. Господи, помоги.

Просьба: Молитва
От кого: Ангелика, Узбекистан
Дата, время: 25 декабря 2017, 20:43

Пожалуйста помолитесь за меня 28 декабря будет концерт Энрике  Иглесиаса
это моя мечта я очень хочу попасть на этот номер очень . Помолитесь чтоб я
попала.

Просьба: просьба молится
От кого: Марина, Киев
Дата, время: 25 декабря 2017, 20:58

Мне 25 лет, и я недавно столкнулась с такой проблемой как киста
яичника(очень сложная форма), врачи говорят нужно срочно делать операцию,
но я верю в Божью милость и чудо!!!!!!!! Я еще не рожала, и очень хочу
детей. (после неё сложно забеременеть). Помолитесь чтобы Бог исцелил меня
полностью, я верю Он управляет моей жизнью и всё у Него под контролем. Я
пройду это испытание достойно, спасибо ему за всё. Спасибо за молитвенную
поддержку.

Просьба: очень нервная работа
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 25 декабря 2017, 21:39

У меня очень нервная и полная стрессов работа, которая отнимает все силы и
доводит до нервных срывов и бессонницы. Полнейший упадок сил, постоянная
слабость, головокружение, нервное, психическое и физическое истощение.
Большая перегрузка на мозг, психику и нервную систему. Умоляю молиться за
исцеление, укрепление и восстановление моей расшатанной нервной системы,
психики, разума, тела, дарование духовных и физических сил, ясности ума и
сознания, ДАРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ, БОЖЬЕГО МИРА В СЕРДЦЕ И РАЗУМЕ,
ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ. Помолитесь ради Бога, чтобы я не мучался так на
данной работе, не переживал, не нервничал, легче все воспринимал, за
возможность и силу переносить все нагрузки, а также за возможность поскорее
найти другую работу, которую смогу исполнять по состоянию своего здоровья.
Спасибо заранее за все молитвы. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: За выздоровление....
От кого: .............
Дата, время: 25 декабря 2017, 23:43

Господи , прости , очисти и исцели Юлию от хронического ринита. Пусть все
восстановится по воле Твоей, Господи, без оперативного вмешательства.
Спасибо.

Просьба: здоровье брата
От кого: Анна, Удмуртия
Дата, время: 25 декабря 2017, 23:45

Слава тебе, Господи! Благодарю Тебя, Господи, за то что помог моему брату
Антонию найти работу. Очень прошу Тебя, Господи, о здравии и душевном
равновесии моего брата. Помоги ему , Господи, пожалуйста! Люди добрые,
поддержите меня в молитве, пожалуйста!