От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-26
Дата: 2017-12-27 15:40

Просьба: соревнования
От кого: Не указано
Дата, время: 26 декабря 2017, 00:18

Помолитесь, пожалуйста, за одного хорошего мальчика по имении Даниил. Пусть
Даниила ждут большие успехи в шахматах. И пусть Бог ему поможет выиграть
начавшийся турнир.

Просьба: прошу помолится
От кого: прошу помолится, Россия
Дата, время: 26 декабря 2017, 01:10

У нас требуется сделать ремонт в квартире Просим помолится о чудесном
решении данной проблемы . Финансовое на покупку новой мебели. Вся мебель из
80 и на ремонт квартиры. Ибо наш Бог есть Бог чудес. Благодарим ВАС за ваши
молитвы.

Просьба: За здоровье  устройство и финансы
От кого: Наталья
Дата, время: 26 декабря 2017, 01:15

Боже, мролю за всех близких, благослови, сохрани! \r\nТы видишь всё,
помоги! Молю за свою собаку, прошу! \r\nЛечу, её лечу, а ей снова плохо..
Боже, исцели! Да будет на то милость Твоя! Пусть это у неё будет не рак!
помоги!!! Ты ведь силен! Помоги, все деньги уходят на ветеринаров, вся в
долгах, помоги! пусть всё установится, пусть её покинут болезни..

Просьба: Прощение  Господа!
От кого: !!!
Дата, время: 26 декабря 2017, 02:46

Господи прости за мой коварный язык..... сильно подколола человека....
нанесла обиду конечно завуалированно но она поняла что ее подколола....
Прости если можешь ......

Просьба: За устройство и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 26 декабря 2017, 04:51

Боже, благослови семью моего брата, храни их на пути их, поставь ангела
хранителя.. благослви, пусть доедут благополучно домой.. \r\nХрани моих
родителейи всехвсех близких и знакомых, Косте пошли удачу.. а другому Косте
сил и здоровья.. мужа моего отврати от выпивки. \r\nПомоги выйти из
долгов.. \r\nПусть моя любимая собака будет навсегда здорова.. мне помоги
похудеть без болезни.. всехвсехнуждающихся благослови!!!

Просьба: проблемы в семье
От кого: сестра
Дата, время: 26 декабря 2017, 05:00

Прошу молиться за решение проблем в моей семье, за защиту и благословение
Божье во имя Иисуса Христа! Аминь! За нашу дочь, за волю Бога в ее жизни,
за благословение во всем и защиту во всем во имя Иисуса Христа! Аминь!!!
Спасибо за молитвы!!!

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: Надежда и Катерина, Бог знает
Дата, время: 26 декабря 2017, 09:17

Господи благодарю что Ты с дочкой моей. Спасаешь и охраняешь р.Б. Катерину.
Молю только о здравии ее. А все остальное в ее жизни по воле Твоей пусть
будет на Тебя Господи уповаю и надеюсь. Слава Тебе Господи. Аминь

Просьба: помоги Господи!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 26 декабря 2017, 10:49

Помоги мне Господи! Очень нужна Твоя помощь! Помоги всем молящих к Тебе!
Помоги Господи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Dusevnoje spokoistvije
От кого: Valentina, Litva
Дата, время: 26 декабря 2017, 14:48

Prosu pomolitsia za mojo dusevnoje spokoistvije. Ja veriu, obciaja molitva
pomogajet. spasibo

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 26 декабря 2017, 14:51

Господи, спаси и сохрани сына моего. Прошу для него здоровья, всех благ и
создания крепкой, счастливой семьи, рождения деток.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 26 декабря 2017, 14:52

Господи, спаси и сохрани моего сына. Прошу для него здоровья и сил, чтобы
был успешен в жизни, чтобы встретил свою любовь и создал крепкую семью.
Чтобы радовал нас своими достижениями и родит здоровых деток.

От кого: Татьяна
Дата, время: 26 декабря 2017, 14:52

Господи, спаси и сохрани маму. Долгих лет ей.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 26 декабря 2017, 14:54

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Прошу для нас здоровья и сил. Удачи в
семье, в работе, чтобы люди уважали, коллеги, в семье. Просим счастья для
сыновей и внуков уже ждем.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 26 декабря 2017, 16:47

Спасибо Господи за испытания на пути! Знаю что для моего блага всё это.
Помоги моим детям , для меня это самое главное. Помоги Господину всем
нуждающимся в Твоей помощи! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: О взаимопонимании с супругой
От кого: Сергей, Россия
Дата, время: 26 декабря 2017, 17:11

Господи, прошу Тебя, помоги нам с супругой найти взаимопонимание и обрести
благополучие. Мы уже 16 лет женаты, но никак не можем договориться о важных
вопросах в отношении старшего ребенка. Супруга ходит по психологам, которые
ничем не помогают. При этом, к их мнению она прислушивается больше, чем к
моему. \r\nПрошу Тебя, Господи, помоги нам справиться и пережить этот
кризис. Выйти из него вместе и прожить долгую и счастливую жизнь и не
вспоминать больше об этих ссорах и конфликтах никогда больше. \r\nНо не как
я хочу, а какова будет воля Твоя, Господи...

Просьба: Богдану из Украины
От кого: Вера, Крым
Дата, время: 26 декабря 2017, 18:05

Богдан продолжаю молиться за вас. Очень желаю !!! чтоб Господь освободил и
исцелил вас!!! Господи смилуйся над ним! По милости исцели его душу!!!
Богдан... может вам надо к врачам обратиться ? Не бойтесь. Я знаю врачей...
которые периодически лечатся в психоневрологических отделениях. и потом
работают. Я знаю что если Иисус Христос исцелит... истинно будешь
исцелен... но иногда и врачи оказывают помощь. Может вам показана
инвалидность ? Не обижайтесь... у меня сын на инвалидности... я знаю что
это такое... но к сожалению... но у вас будет по постоянное денежное
пособие... Да даст вам Господь сил и мудрости. Я долго не могла
смириться... не оформляла инвалидность сыну. Я буду продолжать молиться за
вас. Не отчаивайся пожалуйста !!! Я верю !!! Что придёт тот день когда
Господь исцелит вас !!!

Просьба: Заболел перед контрольными
От кого: Не указано
Дата, время: 26 декабря 2017, 18:39

Прошу помолиться об Андрее. Заболел а сейчас как раз все контрольные нужно
быть в строю.

Просьба: болен ребенок
От кого: Татьяна, Украина
Дата, время: 26 декабря 2017, 18:48

Братья и Сестры! Поддержите молитвой - болен сын. Я. как мать, делаю все,
что в моих силах, но болезнь не отступает и врачи ничем помочь не могут.
Помолитесь о его здравии. Дай Бог всем здоровья . да хранит всех Господь!
Аминь!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 26 декабря 2017, 19:25

Прошу Господа, избавить от душевных и сердечных страданий, одиночества,
прелюбодеяния и искушений.

Просьба: Помогите, умоляю
От кого: Алевтина, Россия
Дата, время: 26 декабря 2017, 19:51

Не могу забыть его. Помолитесь за успокоение моего сердца

Просьба: За исцеление от постоянной душевной боли.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 26 декабря 2017, 22:17

Прошу молиться за исцеление от сильной душевной боли, из-за которой не могу
делать домашнюю работу, также из-за боли не могу помогать тяжело больной
бабушке и также работать в обществе. Несколько лет это продолжается и
отступает боль по молитвам. Потом снова возвращается.