От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-27
Дата: 2017-12-28 15:40

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 27 декабря 2017, 00:51

Благослови Господи на сегодняшний день! Благослови детей моих, родных,
которые уехали в Москву на новый год, пусть у них всё будет хорошо!
Благослови маму, Катю, Таню, Женю! Дай нам всем здоровья и терпения! Спаси
и сохрани нас! Помоги Господи всем молитвенникам этого сайта! Услышь наши
молитвы к Тебе! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Муж обижает меня
От кого: Бог знает нас
Дата, время: 27 декабря 2017, 01:58

Верующий муж периодически выпивает. Алкоголь делает его отвратительным. В
него будто вселяются тёмные силы. Сегодня он мне в таком состоянии сказал,
что я свою миссию выполнила и \"пошла вон\".. \r\nУ нас дети маленькие.
Ради них прошу - помолитесь, чтобы Господь освободил моего мужа от власти
тьмы, оживил Духом Своим, вложил Страх Господень, сотворил чистое сердце,
которое не делает зла, не причиняет боли. Чтобы кардинальным образом
поменялись его жизненные ценности и принципы в пользу семьи и наших
отношений. Чтобы он ценил и уважал меня. Чтобы Господь взял под контроль
его уста и не позволил злым и обидным словам выходить наружу. И за глубокое
и сильное сокрушение о грехах и покаяние. Господи, вложи в него Твои
чувствования любви. Исцели его от бесчувствия и эгоизма.

Просьба: За здоровье  устройство и финансы
От кого: Наталья
Дата, время: 27 декабря 2017, 02:59

Боже, помоги, благослови всех близких, всех нуждающихся! \r\nМужа отврати
от выпивки, помоги избавь от недугов мою любимую собаку.. \r\nПомоги с
работой, сохрани от начальства, помоги выплатить все долги, которые я
снесла в ветеринарку.. \r\nСлава Тебе!

Просьба: благополучие в семье,очень тяжело
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 27 декабря 2017, 05:12

Очень прошу молитвенной помощи моей семье. Я в последнее время много
ссорюсь со своим сыном. Он- юноша 16 лет, растет без отца( тот ушел от нас
уже очень давно), с отчимом уже несколько лет. Сын очень любил отца, даже
сейчас вспоминает о нем, но у того уже другая семья, дети, он относится с
сыну с прохладцей. Никогда не идет первым на контакт, а когда сын звонит
ему, он находит предлог, чтоб прервать разговор. \r\n Отчим относится к
сыну очень формально, как к кукле. Он помогает деньгами, попрекая при этом,
на этом все. Получается, я одна воспитывала мальчика все эти годы. Он
постоянно в комп. играх, школу забросил. Я его очень люблю. Но я упустила
его, это моя вина. Сейчас я пытаюсь его принудить читать, взяться за уроки,
а он не хочет, отказывается, врет. За последние годы он не прочитал и 10
небольших книжиц. Мы очень часто и тяжело ругаемся. Все, что ему
интересно-это только игры. Он- несчастный, не уверенный в себе юноша, без
стержня, без опоры. Он не плохой, но он очень слабый, застенчивый, склонный
к жертвенности и не любящий себя. У него нет планов, нет мыслей о будущей
профессии, нет ничего интересного в реальности для него. \r\nЕму надо, чтоб
я не заставляла его учиться, а оставила с играми. Мужу надо, чтоб я вела
себя тихо, на сына ему наплевать, как будет, так и будет, главное, чтоб его
не трогали. Плюс, мужу надо, чтоб я уделяла ему внимание, как раньше, он
грозит разводом, а я чувствую себя очень подавленной, я глубоко
разочарована в муже и в себе. Я презираю себя за бесхарактерность, за то,
что я плохая мать, что в какой-то момент упустила сына. Я не смогла
заменить ему отца. Пожалуйста, помолитесь о семье р.Б. Анны. , о мире и
благополучии в моей семье. Я не знаю, как разрешить нашу проблему, но я
верю в силу молитвы.

Просьба: Молитва
От кого: Valentina, Litva
Дата, время: 27 декабря 2017, 08:59

Господи прости

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 27 декабря 2017, 09:38

Господи благодарю что Ты не оставляешь р.Б. Катерину. Молю только о ее
здравии. А в остальном уповаю на Тебя Господи. На все воля Твоя. Аминь

Просьба: мудрости
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 27 декабря 2017, 09:58

Господь дай мудрости Твоей , направляй меня

Просьба: Примерение
От кого: Татьяна, Россия Краснодар
Дата, время: 27 декабря 2017, 12:28

Господи! Молю Тебя! Помоги помириться с Дочерью. Как вышла замуж совсем
перестала со мной считаться, ссоримся постоянно. Внучку не показывает.
Господи Всевышний помири нас навсегда, чтобы мы больше никогда не ругались!
Господи Боже Помоги! Прости меня...

От кого: Виталик
Дата, время: 27 декабря 2017, 14:57

Господи Иисусе, если хочешь. Исцели мою душу и дай здравости и
благоразумия. Аминь.

От кого: Татьяна
Дата, время: 27 декабря 2017, 15:05

Господи, спаси и сохрани нас с мужем, сыновей и маму.

Просьба: конфликт с коллегами
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 декабря 2017, 15:07

Господи, помоги. Пусть наступит мир с коллегами на работе. У нас постоянные
недомолвки, упреки. Я не могу сдержаться, спорим, скандалим. Пожалуйста,
помолитесь за то, чтобы с р.Б. Марией и р.Б. Еленой мы помирились. Пусть
моя правда восторжествует.

Просьба: Не могу найти важную вещь!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 27 декабря 2017, 15:19

Здравствуйте! Вот уже несколько месяцев не могу найти в квартире пропавшую
вещь (Бог знает)! Прошу вас помолиться пожалуйста, чтобы я нашла эту вещь,
или чтобы я узнала, что с ней случилось! Спасибо всем большое заранее!

Просьба: Суицидальное настроение
От кого: Альберт, Россия
Дата, время: 27 декабря 2017, 16:14

Прошу вас помолиться за меня. У меня в последнее время очень тяжкое
духовное и душевное состояние. Могу лежать по полдня и смотреть в одну
точку, всё валится из рук, нет сил и желания что-либо делать, возникают
мысли о бессмысленности своего существования и о самоубийстве. Плюс ко
всему этому дикая раздражительность- порою я готов убить ближнего за мне
показавшееся дерзким слово или действие. В такие моменты я как бы теряю
контроль над собой. И молиться получается лишь словами, сердце же закрыто.
Сердечно прошу ваших молитв.

Просьба: тяжело мне
От кого: Татьяна
Дата, время: 27 декабря 2017, 17:37

Господи, дай мне сил, здоровья и мудрости.

Просьба: милосердие
От кого: К, Украина
Дата, время: 27 декабря 2017, 18:11

Дорогие братья и сестры! Прошу ваших молитв о милосердном отношении
учительницы математики к моему сыну. Прости грехи нашего рода, Господи

Просьба: Просьба о прощении
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 27 декабря 2017, 18:14

Прошу Господа о прощении и отпущении грехов

Просьба: отношения папы и сына
От кого: К, Украина
Дата, время: 27 декабря 2017, 19:21

Прошу Господа простить наши грехи Пусть у папы моего ребенка восстановятся
отношения с сыном Благослови Господь всех молитвенников братьев и сестер.

Просьба: Мне страшно
От кого: Алексей
Дата, время: 27 декабря 2017, 20:23

Помолитесь обо мне, болящем Алексее. Организм плохо переносит жизненно
необходимый препарат, который надо принимать пожизненно. Чем дальше - тем
хуже. Мне очень страшно, что будет дальше со мной. Очень хочется жить.

Просьба: исцеление
От кого: Марина, Моздок Россия
Дата, время: 27 декабря 2017, 20:23

Помолитесь пожалуйста за Лену, что бы остановилось кровотечение.

Просьба: Вере из Крыма и всем неравнодушным
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 27 декабря 2017, 20:34

Спасибо, Вера, за ваши теплые слова поддержки, за участие и каждую вашу
молитву. Я давно уже обращаюсь к врачам-психиатрам (практически последних
более 20-ти лет), два года назад оформил себе инвалидность, в сентябре
последний раз лежал в психдиспансере. Но после того, как меня там ЖЕСТОКО
МОРАЛЬНО ОПУСТИЛ ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЯ, просто по-скотски со мной поступил,
у меня опустились руки и я туда больше не обращаюсь. Я полностью морально
раздавлен, меня преследуют постоянные депрессии, мысли о самоубийстве, я на
грани психического и нервного срыва. Очень большую скорбь и душевную муку
доставляет мне моя жена Оксана, хотя мы с ней не живем вместе (я давно уже
переселился к своим родителям) она во время наших коротких общений очень
жестоко обращается со мной, постоянно меня унижает, материт, оскорбляет,
втаптывает в грязь, я ей не нужен вообще, ей нужны только деньги от меня
якобы на нашего общего ребенка (хотя она мне не отчитывается, куда девает
мои деньги). Приходится отдавать ей почти всю пенсию и почти всю зарплату -
она очень тонко манипулирует моими отцовскими чувствами. Сердце душит
злость, ненависть, обида на нее --и я тяжело страдаю в своей душе и не могу
ничего поделать. Развестись с ней не могу, потому что родители в любой
момент могут меня выгнать обратно к Оксане, что они часто и делают, по
ихним словам я без нее пропаду полностью. Работаю на очень нервной и полной
стрессов работе, которая только усугубляет мою душевную болезнь, доводит до
нервных срывов и постоянных стрессов. Одним словом, меня жестоко травят и
давят со всех сторон, Я В ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОМ ПСИХИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ.... мучаюсь
неимоверно, выхода найти не могу, в голове постоянно плохие тяжелые мысли и
полное отчаяние. Прошу всех, кто прочитал мой крик души усилено молиться за
облегчение моих невыносимых моральных, душевных и физических страданий, за
облегчение моего состояния, за то, чтобы Господь помог мне найти выход из
етого тупика и полностью морально не сломиться ... умоляю также молить Бога
за исцеление моего зрения, очень плохо стал видеть, исцеление от
постоянного головокружения, перепадов давления, нервных и психических
срывов, мыслей о самоубийстве, за дарование хоть капельку Божьего мира,
покоя, радости и любви в мою одинокую измученную душу.... также прошу
вашими молитвами попочь мне простить всех, кто унизил и обидел меня,
исцелиться от постоянной горечи, обиды, злости, ненависти, зависти, тоски,
одиночества, злости и прочих отрицательных емоций, которые разьедают мою
душу, как серная кислота, помолитесь за исцеление и очищение моей души и
Божью радость, любовь, прощение, мир и покой внутри меня. Сердечно
благодарю за каждую вашу молитву. С уважением, Богдан (Украина)

Просьба: большая просьба поддержать меня в молитвах
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 27 декабря 2017, 20:50

Большая просьба поддержать меня в молитве - я полностью морально и
психических раздавлен. Помолитесь ради Иисуса Христа за мое исцеление от
жуткой душевной боли, жуткой тоски и отчаяния, одиночества и мыслей о
самоубийстве. Очень тяжело на душе и на сердце. Умоляю ваших святых молитв
за облегчение моего душевного состояния, за очищение моей души от всякой
обиды, отверженности, зависти, ненависти, злости, уныния, отчаяния и
прочего негатива. Помогите обрести радость и Божий мир в душе, обрести
душевное равновесие, прощение, любовь, обрести контакт с людьми и больше не
страдать от одиночества и душевной скорби. Также очень нуждаюсь в ваших
молитвах за исцеление моего зрения, в последнее время очень плохо стал
видеть, не могу полноценно ни читать, ни смотреть телевизор, на улице очень
плохо вижу лица людей - ПОМОЛИТЕСЬ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСЦЕЛИТ И
ВОССТАНОВИТ МОЕ ЗРЕНИЯ И Я СТАНУ ЧЕТКО И ЯСНО ВИДЕТЬ БОЖИЙ МИР .....
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА КАЖДУЮ МОЛИТВУ. БОГДАН (УКРАИНА)