От: JesusChrist.ru
Тема: ВИДЕНИЕ ОТВЕСА
Дата: 2017-12-29 00:40

Чтение на пятницу, 29 декабря 2017 года

ВИДЕНИЕ ОТВЕСА

Амос 7:1-17
"И сказал мне Господь: что ты видишь, Амос? Я ответил: отвес. И Господь
сказал: вот, положу отвес среди народа Моего, Израиля; не буду более
прощать ему" (8)

1. Три видения o суде (1-9)
Бог показал Амосу три видения суда над Израилем. Саранча и огонь
олицетворяют ужасный суд, в котором никто не сможет выжить. Бог смягчил
наказание, когда Амос молил Его о милосердии. Третье видение - Господь на
отвесной стене с отвесом в руках. Это видение показывало, что Бог
"измеряет" Израиль на соответствие Божьему закону. Израиль отступил от
слова, которое Бог дал ему вначале: первый же израильский царь установил
идола в Вефиле. Так целый народ пошёл за лидером по ложному пути. Амос
предупреждал их, что, если они не покаются, Бог уничтожит их.

2. Амос, иди домой! (10-17)
Амос проповедовал в Израиле, хотя был родом из Иудеи. Когда люди не могут
увидеть свои грязные грехи, Бог посылает им миссионеров из других стран.
Амасия было священником в Вефиле. Он думал, что Амос, как и он, проповедует
ради денег, поэтому предложил ему покинуть Израиль. Однако Амос не боялся
угроз людей. Он пришёл в Израиль, потому что Бог послал его. Пророк
продолжал проповедовать о суде и покаянии.

Молитва:  Господь, помоги мне видеть, как Ты измеряешь меня Своим отвесом,
дай мне искреннее покаяние перед Твоими словами.

Одно слово: Отвес Божьего Слова

ГОРЕ БЕСПЕЧНЫМ И ГОРДЫМ

КОРЗИНА ЗРЕЛЫХ ПЛОДОВ