От: JesusChrist.ru
Тема: КОРЗИНА ЗРЕЛЫХ ПЛОДОВ
Дата: 2017-12-30 00:40

Чтение на субботу, 30 декабря 2017 года

КОРЗИНА ЗРЕЛЫХ ПЛОДОВ

Амос 8:1-14
"Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не
голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут
ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня,
и не найдут его" (11,12)

1. Настало время суда (1-6)
Следующим видением Амоса было видение корзины зрелых плодов. Настало время
суда. Люди так стремились зарабатывать деньги, что даже не могли дождаться
конца богослужения. Торговцы нашли массу способов, чтобы обманывать бедных.
Кредиторы только и ждали удобного случая, чтобы сделать должника рабом.
Материализм стал их религией, а деньги - богом.

2. Голод слова Бога (7-14)
Суд Бога придёт в виде землетрясения, сопровождаемого затмением. (8,9)
(Сравн. Mф. 27:45-54.) Самое ужасное последствие материализма - голод слова
Бога. Когда грешники пожелают найти утешение жаждущим и страждущим душам в
Божьем слове, то ничего не найдут. Божьи слова запечатаны в Библии. Те же,
кто привыкли ходить в капищах идолов, на приёмы психологов или исполнять
пустые ритуалы, будут продолжать бесцельно скитаться до своей погибели.

Молитва:  Господь, Твой суд близок. Открой уши и глаза, чтобы услышать Твоё
слово через изучение Библии. Дай мне веру делиться Твоим Словом с духовно
жаждущими людьми.

Одно слово: Не скитайся, питайся Словом Бога

ВИДЕНИЕ ОТВЕСА

Я ВОССТАНОВЛЮ СКИНИЮ ДАВИДА