От: JesusChrist.ru
Тема: Я ВОССТАНОВЛЮ СКИНИЮ ДАВИДА
Дата: 2017-12-31 00:40

Чтение на воскресенье, 31 декабря 2017 года

Я ВОССТАНОВЛЮ СКИНИЮ ДАВИДА

Амос 9:1-15
"В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и
разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели
остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое,
говорит Господь, творящий все сие" (11,12)

1. Очи Господа - на грешное царство (1-10)
Господь стоит над жертвенником, возвещая о суде, которого никто не может
избежать (1-6). Бог показал Свою любовь к Израилю, когда вывел его из
рабства в Египте. Бог также благословил другие страны. Очи Господа
Вседержителя смотрят вниз на всех грешников. Он сотрёт с лица земли всех
безбожников. И то, что израильтяне считают себя народом Бога, будет
оправданием их грехов. Бог просеет грешников, как рассыпают зерна в решете.
Но в огне суда Бог всегда оставляет святой остаток, который является
надеждой мира.

2. Бог восстановит падшую скинию Давида (11-15)
Обещание Бога, данное Израилю, было исполнено, когда Иисус послал Своих
Апостолов в языческий мир проповедовать Евангелие. (Деян.15:13-18) Обещание
будет выполнено полностью, когда Иисус прибывает снова, чтобы восстановить
порядок творения и создать Царство Бога на земли как на небе.

Молитва:  Господь, да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле,
как на небе.

Одно слово:  Иисус восстановит скинию Давида

КОРЗИНА ЗРЕЛЫХ ПЛОДОВ

ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО ВЕКА