От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-30
Дата: 2017-12-31 02:40

Просьба: Prosba o xoroshem kruge obsheniya
От кого: Vafa, Baku, Azerbaijan
Дата, время: 30 декабря 2017, 00:29

Господи, благодарю Тебя за все, чем Ты одарил меня! Одари своей милостью
всех нуждающихся! Одари меня еще раз! Помоги обзавестись хорошим кругом
общения. помоги мне войти туда, куда я хочу для продвижения ! Пусть будет
на все воля Твоя, но не моя! Аминь, Аминь, Аминь .

Просьба: Просьба об удачной продаже квартиры
От кого: Вафа, Баку, Азербайджан
Дата, время: 30 декабря 2017, 00:31

Господи, благодарю тебя за все! помоги мне продать квартиру по выгодной
цене! Сделай так, чтоб все документы на продажу смогли оформить ! Это мне
поможет в развитии моего бизнеса! Пусть будет на все воля Твоя, а не моя!
Аминь Аминь Аминь

Просьба: О зачатии
От кого: Алла, Россия
Дата, время: 30 декабря 2017, 01:32

Господи, прими мольбу рабы Твоей о зачатии дитя! Даруй нам с мужем радость
родительской любви! Услышь, Господи! Сотвори чудо, вопреки всем неудачам!
На Тебя вся надежда.

Просьба: молитва о здоровье дочери
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 30 декабря 2017, 01:43

Господи прошу Тебя об исцелении моей дочери Ани 5 лет. Ребёнок плохо
разговаривает ( минимально–мозговая дисфункция). Прошу Тебя Господи о том,
чтобы все функции головного мозга пришли в норму и стали появляться новые
слова в речи, чтобы ребёнок начал рассуждать, отвечать на вопросы. Спасибо
Тебе Господи за всё. Аминь.

Просьба: Я конченный игроман
От кого: Александр, Рига Латвия
Дата, время: 30 декабря 2017, 02:00

Я игроман. Проигрываю все деньги. Не знаю как остановиться. Господи спаси
меня. Не знаю как дальше жить. мой емаил dovgopols1@inbox. lv Помоги
Господи. И прости мне мои грехи. Аминь

Просьба: За руку Маргариты
От кого: Мария
Дата, время: 30 декабря 2017, 02:38

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ\r\n\r\nПомолитесь за восстановление кисти
Маргариты, которую отрубил ей ревнивый муж- тиран. Кисть пришили, но идет
воспалительный процесс, высокая температура. У нее маленькие дети, для
другой руки нужен протез. Женщина испытала ужас, ей надо утешение, а мужу
покаяние и освобождение от нечистого духа

Просьба: За избавление от курения,за исцеление мамочки от онкологии и за
избавление мужа от пьянства.
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 30 декабря 2017, 05:33

Дорогие братья и сёстры!!! Может, моя просьба о молитве кому-то покажется
ничего не стоящей... но я очень от этого страдаю... я не могу бросить
курить... при том, что я верующая христианка и принявшая полгода назад
водное крещение.... Банально, но раньше я курила, потом Господь освободил,
бросила легко, по молитвам моим Господу.... А теперь не получается. Начала
снова курить тогда, когда муж стал чаще пить и дебоширить дома(у нас
четверо деток, от 14 лет до 1 годика возрастом)... и когда узнала мамочкин
диагноз об онкологии......... Миленькие, умоляю, помолитесь, курение портит
моё здоровье, а бросить НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Заодно, помолитесь, пожалуйста,
об избавлении мужа от пьянства и об исцелении мамочки от онкологии.
Спасибо, родненькие! Храни Вас ГОСПОДЬ!!!

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 30 декабря 2017, 07:15

Чтобы в Новом Году, улучшилась жизнь у людей, нуждающихся. Чтобы повысили
зарплаты, пенсии и пособия. Не повышали цены на \"жизнь\". Чтобы все стало
лучше и Господь был рядом с каждым в сердце.

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 30 декабря 2017, 07:16

Чтобы в чем-нибудь повезло. Чтобы были хорошие клиенты и покупатели.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 30 декабря 2017, 09:42

Господи молю о благословении и на сегодня р.Б. Катерины. Молю о ее здравии
и защиты от болезней. А в остальном все по воле Твоей Господи. Верю и
уповаю.

Просьба: Не начисляют пособие
От кого: Светлана
Дата, время: 30 декабря 2017, 10:16

Прошу помолиться. Уже четыре месяца не могу получить пособие и шесть
месяцев начисление субсидии. Дело месяцами ходит в собесе из кабинета в
кабинет, не выполняют свою работу. Новому году я ничего не получила, даже
обращение на горячую линию не помогло. Но Господь больше горячей линии,
помолитесь пожалуйста о своевременных выплатах.

Просьба: исцеление
От кого: Елена, Россия.
Дата, время: 30 декабря 2017, 11:10

Повреждён мениск на колене. Колено очень болит. Помолитесь пожалуйста за
исцеление.

Просьба: исцеление
От кого: Неизвестно, Россия.
Дата, время: 30 декабря 2017, 11:17

У моей подруги был рак 13 лет назад. Господь её исцелил. Но сейчас у неё
под мышкой обнаружили шишку. Она очень боится. Помолитесь пожалуйста, чтобы
эта шишка исчезла.

Просьба: не разболеться
От кого: анна
Дата, время: 30 декабря 2017, 11:32

Снова плохо, уже наверно шестой раз за два месяца, просто не знаю что
это... помолитесь, пожалуйста, чтобы температура не поднялась, очень не
хочется в Новый год болеть... спасибо! Верую

Просьба: Прошу молитв.
От кого: Дмитрий, Павлодар, Казахстан
Дата, время: 30 декабря 2017, 13:40

Чтобы родители сильно не пили и не буянили.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 30 декабря 2017, 13:48

ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ\r\n 31. 12. 2017. г. Будет Воскресное
БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 10. 00 до 13. 00 по Москве ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ
ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО ПРОБУДИЛ спящих Исцелил
больных Освободил плененных Удалил дух корея Удалил дух разделения Удалил
дух Усыпления ВОСКРЕСИЛ мертвых Даровал Радость Служения Даровал Радость
Прославления Даровал Радость Молитвы Даровал Радость Общения с ГОСПОДОМ и
БЛАГОСЛОВИЛ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: спаси и сохрани в  Новом  году
От кого: Татьяна
Дата, время: 30 декабря 2017, 14:23

Господи, береги нас, спаси и сохрани меня, мужа, сыновей и маму. Чтобы все
были здоровы, полны сил, счастливы и успешны.

Просьба: благодарность за прошедший год.
От кого: виталий, манчестер
Дата, время: 30 декабря 2017, 18:23

благодарю Господа нашего, за прошедший год. спасибо Боже за работу и за
кров. в Твои руки отдаю душу свою Госпади. да будет на всё воля Твоя.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 30 декабря 2017, 18:42

Господи! Помоги.

Просьба: Плохо,очень плохо
От кого: Л, Россия
Дата, время: 30 декабря 2017, 19:09

Господи, пожалуйста, я очень прошу, чтоб мы с мужем помирились. И жили в
Любови, согласии.

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 30 декабря 2017, 20:47

Благослови близких моих!

Просьба: ради Христа дочке надо простить
От кого: Алевтина
Дата, время: 30 декабря 2017, 22:35

Господь Иисус! Ты всё знаешь. Я одна виновата. Слёзно прошу, помоги дочери
простить мои великие грехи! ради её души помоги! Наполни её душу любовью и
всепрощением! Умягчи сердца! аминь.

Просьба: За исцеление от постоянной душевной боли и от страха смерти.И за
маму
и бабушку.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 30 декабря 2017, 23:12

Прошу молиться за исцеление от сильной душевной боли, из-за которой не могу
делать домашнюю работу и не могу от боли помогать тяжело больной бабушке, и
также от боли не могу работать в обществе. это состояние длится несколько
лет, по молитвам отступает, и снова возвращается. Я инвалид с 1998 года.
Также прошу молиться за тяжело больную бабушку Иду Васильевну, ей 89 лет, и
за маму Любу, чтобы мама уверовала в Иисуса.

Просьба: Благословение
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 30 декабря 2017, 23:17

Господи, Благослови наше духовенство с семьями Пусть Божий страх будет на
пастве Благослови Отец Милостивый также приходя обильно Прости и начальству
их и нас

Просьба: О здравии
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 декабря 2017, 23:21

Дорогие братья и сестры! \r\nПрошу ваших молитв за здравие пр. Владимира,
пр. Павла , , пр. Николая, молюсь за всех церковнослужителей,  Евгении с
сродниками, Марии с сродниками, Улии, Тамары с срод. , тяж. бол. Елены,
тяж. бол. Александра со срод. , Фатинии с срод. , Бориса Спаси и сохрани
нас всех Господь Иисус, Владыка

Просьба: прошу чаевые
От кого: К, Украина
Дата, время: 30 декабря 2017, 23:26

Прошу Господа чаевые на работе, прости Владыко предвзятое отношение к
духовным лицам Пусть мой разум прояснится и не будет слабости и плохого
самочувствия Пусть родители живут подольше, сын умнеет

Просьба: За спасение души алкоголика Марины.И за спасение всех алкоголиков.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 30 декабря 2017, 23:46

Прошу молиться за алкоголика Марину, вроде бы она из России, за её спасение
во Христе и исцеление. Чтобы Иисус помог ей. И прошу молиться за всех
алкоголиков. Я говорю им о Христе.