От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2017-12-31
Дата: 2018-01-01 00:40

Просьба: Благослови Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 31 декабря 2017, 01:18

Благослови Господи на сегодняшний день! Помоги мне и моим близким людям!
Помоги Господи всем молящимся Тебе! Да будет по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: Чтобы муж не пил ни капли спиртного в эти новогодние дни.
От кого: жена
Дата, время: 31 декабря 2017, 04:24

Прошу помолиться за нашу семью. Мы верующие и ведём здоровый образ жизни.
Но мой муж находит для себя приемлемым выпивать и курить. Пожалуйста,
помолитесь, чтобы в эти новогодние дни он ни капли спиртного не выпил.
Потому что выпимший он всегда сильно потрит мне настроение, морально
издевается. Я очень хочу, чтобы в эти праздники в нашей семье были мир,
покой, радость, согласие, гармония и любовь. И чтобы муж не поступал
вероломно против меня, не спорил, не унижал, не шантажировал, не
надсмехался, но уважал и почитал меня - ради блага нашей семьи и детей.

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 31 декабря 2017, 10:09

Господи благослови и на сегодня р.Б. Катерину. Молю только о здравии
доченьки. А в остальном пусть все будет по воле Твоей Господи. Верю и
уповаю. Аминь

Просьба: о семье
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 31 декабря 2017, 10:13

Господи пошли в предстоящем году нашей семье утешение и силы духа. Утешь
Александра , Дарью, Евгения, Нину в связи с утратой их старшей дочери. Дай
им здравия и силы духа для воспитания осиротевших внуков . Прошу общих
молитв. Спасибо.

Просьба: Благодарность Господу и всем
От кого: сестра, Киев
Дата, время: 31 декабря 2017, 10:15

Господи благодарю что не оставляешь нас грешных. Спаси и Сохрани в здравии
в наступающем году. Слава Богу !

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 31 декабря 2017, 12:04

Господи, помоги!

Просьба: о сыне
От кого: Юля, РБ
Дата, время: 31 декабря 2017, 12:45

Помолитесь, если несложно, за младенца Владимира, только после больницы,
снова заболел. Укрепи меня Господи в молитве. Спасибо всем.

Просьба: Нужда
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 31 декабря 2017, 13:19

Благодарю всех молитвенников сайта, организаторов этого хорошего дела и
прочих хороших людей! Вашими молитвами сбылось моё пожелание сдать
квартиру- успела за неделю до нового года. Частично погасила долг. Желаю
всем здоровья, радости, веры, любви и взаимопонимания. Благослови вас,
Господи, и ваших близких!

Просьба: За спасение душ
От кого: Елена, Тула, Россия
Дата, время: 31 декабря 2017, 18:40

Прошу молиться за спасение души моих друзей Сергея и Алексея, подруг Ирины,
Анны, и Ольги, сестры Натальи, ее дочери Ярославы и ее мужа Ивана. А также
поддержать меня в стоянии в молитве за эти души. Благодарю, братья и
сестры!

От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 31 декабря 2017, 19:11

Господи, прости мои прегрешения. Смягчи моё сердце, в сердце сидит обида,
никак не могу простить, пусть в моем сердце никогда не будет обиды, злобы,
зависти, гнева.

Просьба: так хочется хоть капельку счастья
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 31 декабря 2017, 19:42

Никогда я себя не чувствовал столь одиноким и несчастним, как сейчас.
Пожалуйста, поддержите меня в ваших молитвах, чтобыя окончательно морально
не сломился. Постоянная депрессия и угнетенное состояние духа, тотальное
одиночество (при наличии семьи и ребенка) катастрофически падает зрение,
постоянно кружится голова. Я настолько морально и физически ослаб, что
трудно лишний раз выйти на улицу. Умоляю ваших молитв за мое духовное и
физическое исцеление, улучшение зрения и общего самочувствия, улучшение
настроения, Божий мир, радость и любовь в моем сердце. Помогите вашими
молитвами обрести хороше зрение и крепкое здоровье, чтобы жизнь больше не
казалось настолько безнадежной и унылой, помогите в наступающем новом году
встретить свое счастье, свою настоящую любовь и обрести душевное
равновесие, Божий мир и покой. Спасибо за каждую молитву. Богдан (Украина)

От кого: Татьяна
Дата, время: 31 декабря 2017, 20:44

Господи, прошу здоровья мне, мужу, сыновьям и маме.