От: JesusChrist.ru
Тема: НЕТ ДРУГОГО ЕВАНГЕЛИЯ
Дата: 2018-01-02 00:40

Чтение на вторник, 02 января 2018 года

НЕТ ДРУГОГО ЕВАНГЕЛИЯ

К Галатам 1:6-9
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы
благовествовали вам, да будет анафема" (8)

1. Иное благовествование (6-7)
Павел пришёл в Галатию с вестью o том, что Иисус умер за грехи всех людей,
что Бог простил все грехи и воскресил Его из мёртвых. Галаты приняли Благую
весть o спасении, и это было действием Божьей благодати в их сердцах. В
Иисусе они обрели прощение грехов и вечную жизнь. Они радовались и
собирались вместе, чтобы прославлять Христа. Но в их общение вторглись те,
кто сомневался в том, что "всё так просто". Лжеучителя умаляли силу любви и
жертвы Иисуса и смещали акцент на оправдание делами и обрядами. Их
проповеди смущали верующих.

2. Анафема проповедникам лжеЕвангелия (8,9)
В каждом поколении появляются лжепророки, которые пытаются
усовершенствовать Евангелие, добавляя или убирая что-то. "Благовествовать
не то" означает преуменьшать жертву Христа. Павел использовал сильные
выражения ("анафема" - отлучение), говоря о тех, кто изменяет Евангелие.
Христиане служат Иисусу, потому что благодарны Ему за милость спасения, а
не чтобы заслужить спасение. Божьи слуги должны точно передавать Евангелие
и жить перед Богом, а не перед людьми.

Молитва:  Господь, благодарю за жертву Иисуса, Которая спасает меня от
греха и смерти. Дай мне помнить Твою милость.

Одно слово:  Спасение только в Иисусе

ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО ВЕКА

ПРОСЛАВЛЯЛИ БОГА ЗА ПАВЛА