От: JesusChrist.ru
Тема: ПРОСЛАВЛЯЛИ БОГА ЗА ПАВЛА
Дата: 2018-01-03 00:40

Чтение на среду, 03 января 2018 года

ПРОСЛАВЛЯЛИ БОГА ЗА ПАВЛА

К Галатам 1:10-24
"И прославляли за меня Бога" (24)

1. Через откровение Иисуса Христа (10-12)
Некогда Савл угождал людям, но ныне Павел искал благоволения лишь у Бога.
Евангелие, которое он проповедовал, пришло не от него или других людей, но
через откровение Иисуса Христа. Савл и слышать не хотел o каком-то
галилейском плотнике, но от Бога он принял, что Иисус - Сын Божий, что Он
умер за грехи всех людей и воскрес из мёртвых. Встретив Воскресшего Христа,
Павел сделался Его слугой и свидетелем навсегда.

2. Изменённая жизнь Павла (13-24)
Савл был ревнителем иудейских традиций. Он мечтал сделать карьеру на
религиозном поприще и преуспевал среди сверстников. Когда же он получил
откровение от Бога, что Иисус Христос является Спасителем мира, то не стал
обсуждать это с другими, даже с Апостолами, но пошёл в аравийскую пустыню,
где изучал Библию и молился, пока в Слове Бога не увидел Божьего намерения
спасти весь мир. Бог работал в Павле, изменяя узкое сердце
карьериста-националиста в сердце пастыря, способного заботиться o многих
агнцах во всем мире. Апостолы и верующие, которых Савл некогда гнал,
прославили Бога за изменения, которые произошли в жизни Павла.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Евангелие, Которое Ты Сам дал мне.
Помоги мне не советоваться с плотью и кровью, но искать, как угодить Тебе.
Пусть моя жизнь прославит Тебя!

Одно слово:  Измененная жизнь славит Бога

НЕТ ДРУГОГО ЕВАНГЕЛИЯ

АПОСТОЛЬСТВО У ЯЗЫЧНИКОВ