От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-02
Дата: 2018-01-03 00:40

Просьба: Прошу ВАС помолитесь за финансы.
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 02 января 2018, 01:37

Просим ВАС помолится за финансовое ЧУДО в нашей семье в нашей жизни. Чтобы
были разрушены все препятствия для финансового БЛАГОСЛОВЕНИЯ нашей семьи
Благодарим Вас за Ваши молитвы. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Зрение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 02 января 2018, 02:50

Братья и сестры, прошу молитв за восстановление зрения рабы Божьей Елены.
Сейчас у меня период реабилитации , и кажется уже снова зрение портится.
Господи, спаси и сохрани. Помоги сберечь зрение. Аминь!

Просьба: За здоровье и устройство
От кого: Наталья, Tallinn
Дата, время: 02 января 2018, 03:48

Молю Тебя, Гсподи, завтра иду к врачу, помоги проснуться и успеть, пусть
все новообразования рассосутся и пусть не надо будет оперироваться, прошу!
\r\nПроШу, пусть мы с мужем сможем общаться нормально, мы разучились, 9лет
живём, и чем дальше, тем хуже.. отврати его от выпивки, дай здоровья и
совести. Я его люблю, но так тяжело стало общаться.. благослови всехвсех
близких! \r\nБлагослови, пусьть рассосётся новообразование у моей собаки.
\r\nПрошу Боже, помоги вылезти из долгов!

От кого: Татьяна
Дата, время: 02 января 2018, 04:35

Господи, спаси и сохрани рб Татьяну, Андрея, Артемия, Никиту и Людмилу.
Прошу для нас здоровья, сил, мира в семье, счастья. Мы очень хотим внуков,
пусть сыновья создадут крепкие семьи, основанные на любви.

Просьба: Molitva
От кого: Valentina, Litva
Дата, время: 02 января 2018, 08:07

Pomolites za zdravije i dusevnoje spokoistvije. Na vse volia bozja,
blagodariu.

Просьба: Молю Господи о дочери
От кого: мама, США
Дата, время: 02 января 2018, 08:42

Господи благодарю что Tы с доченькой. Молю только о ее здравии а в
остальном на всё воля Твоя Господи. Верю только в хорошее. Спаси и Сохрани
р.Б. Катерину. Аминь

Просьба: О сыне помоги Господи
От кого: сестра и мать, украина
Дата, время: 02 января 2018, 08:49

Господи направь на путь истинный р.Б. Андрея и благослови на жизнь
здоровую. Избавь его от всяких зависимостей. Пусть в новом году у него все
будет хорошо. Не оставь его душу грешную.

Просьба: о восстановлении ребенка
От кого: Наталья, РФ Северодвинск
Дата, время: 02 января 2018, 16:14

В реанимации с весны находится мальчик 12 лет. Мать пила с соседом, что то
не поделили, пьяный взялся за нож. Мальчик заступился за маму получил
ранения и чтобы его добить сосед его ударил гирей по голове. Мозг умер.
Тело функционирует. Мать лишили род прав. Он один. Врачи просто ждут пока
умрет, ничего не предпринимают. Молитва за восстановление.

Просьба: порядок
От кого: К, Украина
Дата, время: 02 января 2018, 16:17

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за черту характера мою к порядку и
чистоте Прости грехи наши, Господи

Просьба: Поиск работы
От кого: Ольга, Николаев, Украина
Дата, время: 02 января 2018, 17:28

Прошу молиться о трудоустройстве моего зятя Антона. Его сократили на работе
в связи с отсутствием заказов, проектов. В настоящее время он проходит
собеседования в других организациях. В семье двое маленьких детей, надо
выплачивать ипотеку. Помолитесь пожалуйста, чтобы зять нашёл работу.
Спасибо всем, кто откликнулся. Пусть Господь благословит Вас в Новом
наступившем году.

Просьба: ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 02 января 2018, 18:34

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У моего друга жена с ребенком после аварии, в очень тяжелом
состоянии. ПРОШУ ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ИХ ВЫЗДОРОВЛЕНИИ. СПАСИБО

Просьба: Страшно.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 02 января 2018, 19:10

Мне страшно идти на улицу. В магазин страшно идти. Помогите. Постоянно это
состояние. Молитесь, чтобы завтра не было страшно и сегодня, мне завтра
нужно ехать далеко и убирать мусор долго в прежней квартире. И затем ещё
долго жить на земле и умирать, я не знаю, как выдержать. Мне страшно
умирать. Я не помню про Бога.

Просьба: Помолитесь пожалуйста, чтобы Бог защитил от врагов!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 02 января 2018, 19:33

Здравствуйте! Я сижу на одном сайте и там есть уже сложившаяся компания
девушек, которая смеется надо моими комментариями и поливают меня грязью за
высказанное мнение. Я не обращаю на них внимания, но все равно больно, я
потом уснуть не могу из-за их насмешек! Помолитесь пожалуйста, чтобы
Господь проучил этих девушек и наказал их за их колкости в мой адрес, пусть
Господь усмирит их злые языки! Пусть Бог их пристыдит передо мной и они
получат по заслугам! Девушку, которая больше всего меня ненавидит зовут
Елена! Спасибо большое заранее за ваши молитвы!

Просьба: Заболел ребенок
От кого: Светлана
Дата, время: 02 января 2018, 21:17

Прошу о здоровье всей семьи, но особенно за малыша, температура, простыл

Просьба: Переедание
От кого: Александр, Москва
Дата, время: 02 января 2018, 21:47

Господи, благослови! \r\nПрошу дай силы справиться с перееданием. Знаю что
во вред мне идёт чрезмерное увлечение едой, как телу, так и духу моему.
Помоги, Отче, молю тебя. Чувствую стыд что прошу вроде бы о такой мелочи,
когда у других такие проблемы. Но самостоятельно справиться с этим не
получается. Ты мне помогаешь во всем, и милостью своею одариваешь
ежесекундно. Будь милосерден ко мне, Боже, прошу. Укажи путь правильный в
развитии своих пищевых привычек. Дай укрепить здоровье, дух и веру в себя.
И прости что постился с недостаточным усердием, чувствую себя виноватым. На
все воля Tвоя, Отец. Я молю Тебя о помощи.

Просьба: За исцеление душевных ран.
От кого: Andrey, Germany
Дата, время: 02 января 2018, 22:33

Дорогие братья и сёстры молитесь пожалуйсто обо мне. За исцеление душевных
ран. Спасибо!

Просьба: Отец не хватает помощников
От кого: Светлана
Дата, время: 02 января 2018, 23:45

Боже только Ты можешь понять простить и благословить во имя Иисуса Христа.
Поэтому стою перед престолом Твоим.Знаю выход есть! Ком какой-то внутри...
Господи, Ты знаешь что нас тревожит. Помоги избавиться от тревоги, боли,
гордости, нападок сатаны... Господи, помоги стать счастливыми ...
Благослови найти помощника в трудностях в работе.Только Ты можешь разрешить
ситуацию. Слава Тебе за каждого молитвенника.

Просьба: Прошу ВАС помолится
От кого: Анонимно
Дата, время: 02 января 2018, 23:47

Господи, прости меня и всех молитвенников во имя Иисуса Христа! Прошу за
детей моих и детей всех молитвенников : возьми болезни их, печали их, все
заботы их на Себя (также  в ситуациях с переездом, положительным решением
суда, свадьбу отпраздновать, успешному продвижению работы и
исследований,миру и любви в семьях). Освободи наших детей и нас от гнета
тяжелых ситуаций во имя Иисуса Христа . Наша слабость нуждается в силе
Твоей. Враг силен и хитер, а мы слабы и немощны. Помоги, Господи! Дай мне с
легкостью восхвалять Пречестное имя Твое за вечный завет с Тобою на крови
Иисуса Христа. Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой!

Просьба: прошу Бога решить трудные ситуации
От кого: Светлана
Дата, время: 02 января 2018, 23:50

К Тебе Боже наш небесный  ,скорому нашему  помощнику и нашему Спасителю
прибегаю я в эту минуту, на коленях моих припадаю и  усердно молю: не
презри моления мои грешной, немощной, во многие беззакония впавшей, и
много согрешающей.Реши существующую трудную ситуацию на работе, все стоит,
ничего не продвигается без Твоей помощи.Все застопорилось. Пожалуйста
помоги Отец Небесный во имя Иисуса Христа.

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Анонимно
Дата, время: 02 января 2018, 23:54

Боже,милосердие Твое воскресило  меня, когда я пребывала  во грехах; оно
объемлет меня, оно следует за мною, куда бы я ни пошла, и в конце
восприимет меня к себе в жизнь вечную. Прошу Тебя коленнопреклоненно во имя
Иисуса Христа ,благослови детей моих и детей каждого молитвенника в решении
всех ситуаций в их жизнях ( а также  в ситуациях с переездом, положительным
решением суда, свадьбу отпраздновать, успешному продвижению работы и
исследований,миру и любви в семьях). Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за
каждого молитвенника перед престолом Твоим, благодарящего Тебя за все Твои
милости в Духе, смирении ,  преклонения перед величием Твоим  и радости в
Тебе. Аминь.

Просьба: Благодарю Боже Тебя  за Твое милосердие к нам детям Твоим
От кого: Бог знает
Дата, время: 02 января 2018, 23:57

Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за каждого молитвенника перед престолом
Твоим, благодарящего Тебя за все Твои милости.Душа поет Тебе Аллилуйя
Великий, каждое колено преклоняется перед престолом Твоим. Тебе же слава
великая вовеки.Аминь.Благослови пожалуйста каждого присоединившегося
молитвой прославления и присоединения, благослови пожалуйста обильно по
щедротам Твоим .

Просьба: трудности, прошу помолиться
От кого: Анонимно
Дата, время: 02 января 2018, 23:58

Господи прими мою благодарность за все, что делаешь для меня и моих
близких. Прости меня Господи, за мои грехи вольные и не вольные. Прошу
прими мою благодарность, за то, что в моей жизни происходит, по Tвоей
Господи, милости. Молю поддержи меня сейчас в моей нужде. Очень прошу
помоги заработать эту и следующую неделю во имя Иисуса Христа , также
помоги встретить добрых людей, которые помогут словом, делом. Молю помоги
жить в достатке. Спасибо всем Вам дорогие мои, кто поддержал молитвой!
Храни Вас Господи.