От: JesusChrist.ru
Тема: АПОСТОЛЬСТВО У ЯЗЫЧНИКОВ
Дата: 2018-01-04 00:40

Чтение на четверг, 04 января 2018 года

АПОСТОЛЬСТВО У ЯЗЫЧНИКОВ

К Галатам 2:1-10
"Ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у
язычников" (8)

1. Мы не уступим (1-5)
С самого начала миссия среди язычников была предметом споров. Строгие
христиане из евреев пытались оказать давление на Павла, чтобы он учил
христиан из язычников исполнять иудейские законы и традиции. Апостол же был
уверен не в силе обрядов, а истине Евангелия и не хотел уступать и
покоряться. Чтобы урегулировать спор, по откровению от Бога Павел
отправился в Иерусалим к Апостолам и старейшинам и изложил им Евангелие,
которое он проповедовал, и то, как Бог работал среди язычников. Павел
защищал свободу верующих во Христе.

2. Призыв и миссия Павла получили одобрение (6-10)
Апостолы в Иерусалиме поняли, что Бог работал через Павла среди язычников,
и как Он избрал Петра Апостолом для обрезанных, так Павла - для
необрезанных. Свидетельство Павла убедило еврейских христиан в том, что Бог
любит грешников, невзирая на лица, и послал Иисуса умереть за грехи всех
людей. Мы должны каяться в нашей нелюбви к другим людям и даже народам, но
взирать на любовь Бога и принимать тех, за кого Иисус умер.

Молитва:  Господь, помоги мне твердо стоять в истине Евангелия, не добавляя
и не отнимая ничего. Помоги мне принимать тех, кого Ты принимаешь.

Одно слово:  Бог любит мир

ПРОСЛАВЛЯЛИ БОГА ЗА ПАВЛА

ОПРАВДАНИЕ ТОЛЬКО ВЕРОЙ