От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-03
Дата: 2018-01-04 11:41

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александер
Дата, время: 03 января 2018, 00:15

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: Молитва о соседях, которые не дают спокойно спать
От кого: ***
Дата, время: 03 января 2018, 01:33

Очень прошу - поддержите в молитве. Чтобы соседи сверху уважали нас и
всегда помнили о нашей просьбе - не шуметь во время, предназначенное для
отдыха. А то сегодня почти до 12 ночи прыгали и бегали. А у нас дети спать
ложатся в 9-10. \r\nПусть соседи почувствуют то, что мы чувствуем. Чтобы
смогли нас понять.

Просьба: Муж из-за алкоголя морально издевается..
От кого: семья
Дата, время: 03 января 2018, 01:42

Муж выпивает. Выпимши морально издевается на до мной. Я очень сильно от
этого страдаю. Молюсь за него много лет. По усиленной молитве он меняется.
Но потом опять соблазняется. Он верующий, но имеет эту бесовскую страсть. В
алкогольном опьянении через него действуют злые силы. Смириться с этим
невозможно. Вот и борюсь как могу, молюсь, пощусь, ищу помощи молитвенной.
\r\nПомолитесь, прошу вас, чтобы у него появились реальные верующие
друзья-христиане, которые бы наставили его на путь истинный.

Просьба: МОЛИТВА за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ТАТАРСТАНЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 03:55

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не ищут БОГА
погибают в грехах. Прошу дабы ГОСПОДЬ СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ АМИНЬ.

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 03:57

Прошу ВСЕХ Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в городе БАКУ
Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они неготовы к ВСТРЕЧЕ с ГОСПОДОМ
ИИСУСОМ ХРИСТОМ. СПАСАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА ХРИСТА. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ЦЕРКВИ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 04:08

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ чтобы ГОСПОДЬ
ПРИШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО ПРОБУДИЛ народ БОЖИЙ от сонного
греховного состояния ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих ИСЦЕЛИЛ больных
ОСВОБОДИЛ плененных ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ. Прошу МОЛИТСЯ чтобы
был удален всякий грех из народа. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО
ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 04:15

СЕГОДНЯ 03. 01. 2018. г. Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 18. 00 до 21. 00 по
Москве ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и ДАЛ ЖИВОЕ
СЛОВО и ПРОБУДИЛ спящих ИСЦЕЛИЛ больных Освободил плененных ВОСКРЕСИЛ
мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 04:28

СЕГОДНЯ 03. 01. 2018. г. Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 18. 00 до 21. 00 по
Московскому времени ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и
ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО ПРОБУДИЛ спящих ИСЦЕЛИЛ больных ОСВОБОДИЛ плененных
ПРОИЗВЕЛ ОБНОВЛЕНИЕ РАЗУМА ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРЫ ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ.

От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 03 января 2018, 05:20

Прошу Тебя, Господи, чтобы все было хорошо ! \r\nБыло хорошо на работе,
появились деньги, что то решилось с жильем! И в семье чтобы все наладилось.
\r\nПусть все будут здоровы !

Просьба: исцеление
От кого: Жанна, Казахстан
Дата, время: 03 января 2018, 05:29

приветствую вас, прошу вас помолиться за мое исцеление( сердце, жкт),
спасибо.

Просьба: Помолитесь, умоляю
От кого: Алевтина, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 06:23

Была тайная связь с женатым мужчиной. Все закончилось. Я уже расплатилась
за это. Но мысли о нем не покидаю мою голову. Помогите молитвой, прошу Вас,
люди добрые, не могу его выкинуть из сердца. Помолитесь, чтобы я забыла
р.Б. Александра

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 03 января 2018, 10:56

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину. Молю только о здравии. А
в остальном все по воле Твоей. Спаси и Сохрани доченьку мою. Аминь

Просьба: Исцеление ребенка
От кого: Не указано
Дата, время: 03 января 2018, 13:09

Просьба молиться за здоровье Артема, высокая температура

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 03 января 2018, 14:28

Господи, помоги!

Просьба: сейчас самое тяжелое время в моей жижни
От кого: Инна
Дата, время: 03 января 2018, 15:23

Помолитесь пожайлуста о милости Бога ко мне и за мир с Богом, у меня
болезнь, которая разрушает мое тело, врачи не могут поставить диагноз,
только куча поверхностных диагнозов и поддерживающее лечение. Начальные
симптомы начали появляться у моего семилетнего сына, сейчас самое тяжелое
время в моей жижни, очень тяжело, муж почти отказался от нас, ему надоели
болезни, лекарства и больницы, молю о милости Божьей к нам с сыном, люди
нам не могут помочь, надежда только на Бога, постоянно присутствует страх и
нет мира с Богом, кажется Он меня не простит згрехи, спасибо Вам.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА БОГОСЛУЖЕНИЕ
От кого: Прошу Молится, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 15:41

СЕГОДНЯ 03. 01. 2018. г. Будет БОГОСЛУЖЕНИЕ начало в 18. 00 до 21. 00 по
Московскому времени ПРОШУ ВСЕХ МОЛИТСЯ ЧТОБЫ ГОСПОДЬ ПОСЕТИЛ народ БОЖИЙ и
ДАЛ ЖИВОЕ СЛОВО ПРОБУДИЛ спящих ИСЦЕЛИЛ больных ОСВОБОДИЛ плененных ОТКРЫЛ
ГЛАЗА слепым ДАЛ СЛУХ глухим ВОСКРЕСИЛ мертвых и БЛАГОСЛОВИЛ. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: дтп
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2018, 15:59

Господи, помоги р.Б. Наталье. Сегодня она перевернулась на машине. Пусть со
здоровьем будет все в порядке. Пусть найдутся средства на ремонт машины.
Господи, помоги ей.

От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2018, 16:00

Господи, спаси и сохрани в дороге, в пути мужа, сыновей , маму и меня.
Здоровья и сил нам всем.

Просьба: дети
От кого: Татьяна
Дата, время: 03 января 2018, 16:02

Господи, пусть мои дети будут счастливы.

Просьба: Спасибо Господи
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 03 января 2018, 16:04

Благодарю Господи за всё! Спасибо!

Просьба: За исцеление мамы Иры
От кого: Лена
Дата, время: 03 января 2018, 16:39

Здравствуйте! Дорогой Отец! Я верю, что Ты каждому из нас даровал исцеление
через Сына Твоего Иисуса Христа! Я молю Тебя, пусть нога мамы будет
исцелена от язвы, и её глаз! Аминь! Благодарю Тебя, что услышал!

Просьба: ...
От кого: лариса
Дата, время: 03 января 2018, 17:31

у меня испорчен компьютер. Боже, помоги.

Просьба: Инвестирование
От кого: Саша, Киев
Дата, время: 03 января 2018, 22:05

Здравствуйте. В этом Новом 2018 году я планирую инвестировать деньги,
помолитесь пожалуйста что бы Бог помог.

Просьба: о милости
От кого: верующая мама
Дата, время: 03 января 2018, 22:29

Слёзно прошу Тебя, Господи! Исцели мою тяжко болящую дочь Елизавету!
Смилуйся ИИСУСЕ!

Просьба: одного прошу Господа - здоровья .....
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 января 2018, 23:27

Прошу молиться за мое исцеление от постоянного головокружения, плохого
зрения, простуды, нервозности, постоянного стресса, общей слабости и
утомляемости всего организма. Разбивает простуда и кашель, а мне еще
предстоит работа. И очень сильно кружится голова и нарушена координация
движений. Одного прошу Господа - здоровья и улучшение общего самочувствия.
Пожалуйста, помолитесь, чтобы стало легче... Чтобы я исцелился от всякой
простуды, кашля, головокружения, плохого зрения, чтобы появилась ясность в
голове, сила, енергия, и лучше начал работать мозг. Большое спасибо за
каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Благодарность!!!
От кого: !!!
Дата, время: 03 января 2018, 23:55

Благодарность Господу за прошедший год..... Он принес много радости,
счастья, пусть следуюший год будет таким же для всех нас молитвенников
этого сайта! будьте благословенны дорогие..... Слава Богу за этот сайт.....
а вообще нам все надо также научиться благодарить Бога за то что мы
имеем... за элементарные вещи ... Писание говорит За все благодарите !!!
аминь.....