От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-04
Дата: 2018-01-05 09:40

Просьба: за спасение брата!
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 января 2018, 00:49

Друзья, прошу помолиться за спасение брата Евгения, ему 53. Коснись его,
Дух Святой! Спаси его душу, прости грехи и привлеки к Иисусу Христу!
Сохрани в жизнь вечную его и его сына. Аминь. \r\n\r\nБлагослови всех, кто
молился. Благодарение всем. Слава Богу.

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 04 января 2018, 01:13

Благослови Господи на сегодняшний день меня и моих близких людей! Помоги в
работе и в жизни! Помоги моей маме, мучается с повышенным давлением. Исцели
её Господи! Спаси и помилуй моих детей! Помоги мне вырастить их по Твоим
заповедям! Спаси и помилуй Катю, Таню , Женю! Помоги Господи всем молящимся
Тебе! Помоги Господи всем молитвенникам этого сайта! Да будет по воле Твоей
Господи! Аминь

Просьба: финансовые проблемы прошу молитв
От кого: прошу молитв, Россия
Дата, время: 04 января 2018, 01:32

в последнее время как отрезало вроде заработаеш но тут же заболееш деньги
уходят на лекарства пока сидиш дома лечешся деньги кончаются возникают
непредвиденные расходы непонимаю что происходит очень прошу помолитесь

Просьба: духи
От кого: Ольга
Дата, время: 04 января 2018, 03:08

Прошу помолиться, чтобы нашлись духи, которые потеряла в поездке.

Просьба: жадность брата
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 января 2018, 06:35

Прошу Господа помочь мне, чтобы брат не был жадным, пусть мне перепадет от
основных средств бизнеса, который создал мой отец

Просьба: о покаянии в семье сестры
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 января 2018, 06:47

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о покаянии в семье сестры Пусть
муж и она захотят чистых отношений

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 08:10

Господи, прошу для мамы мудрости. Она не может разговаривать спокойно, она
провоцирует накаленную обстановку в семье. Пусть в Новом году она будет
здорова и мудра.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 08:12

Господи, прошу для сына здоровья, чтобы появился доход и он был востребован
в работе, а не просил деньги у нас. Чтобы встретил свое счастье.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 08:12

Господи, прошу для нас с мужем здоровья, сил , любви, работы.

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 08:13

Господи, прошу для семьи своей хороших дорог, сил, здоровья. Удачи и
везения .

Просьба: молю о той кто в далеке
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 04 января 2018, 10:30

Благодарю Тебя Господи что не оставляешь р.Б. Катерину. Молю только о ее
здравии. И пусть все в ее жизни будет как Тебе Господи угодно. Аминь

Просьба: Прошу помолиттся
От кого: Илья, Украина Киев
Дата, время: 04 января 2018, 10:36

Прошу помолиттся за исцеление от насморка. я верой уже принял исцеление от
Бога и принял то что я здоров помолитесь молитвой согласия. спасибо

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 января 2018, 11:40

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении мамы, тети и всех
родственников, и решении всех проблем на работе как прошу Бога...

Просьба: Взрослая девушка сильно болеет
От кого: Надежда
Дата, время: 04 января 2018, 13:10

Драгоценный Господь, помоги моей коллеге Полине финансово и исцели ее дочь
Татьяну! Взрослая девушка сильно болеет, врачи разводят руками, а она весит
уже 40 кг. Исцели, прошу во Имя Иисуса Христа! Аминь!

Просьба: зрение портится
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2018, 13:11

Братья и сестры, прошу молитв за восстановление зрения рабы Божьей Елены.
Сейчас у меня период реабилитации , и кажется уже снова зрение портится.
Господи, спаси и сохрани. Помоги сберечь зрение. Аминь!

Просьба: Спаси нас Иисус и сохрани
От кого: Алина
Дата, время: 04 января 2018, 13:13

Добрый вечер! Прошу поддержать в молитвах за моих детей Владислава
(Заболел), Максима (только переболел «Корью») И похоже на то, что мы,
родители, бабушки тоже приболели. Помолитесь пожалуйста за нашу семью, за
здоровье. Господь, дай нам сил перенести все болезни, что бы все было
хорошо с детками и с нами. Спаси нас Иисус и сохрани. Аминь.

Просьба: Господи помоги.......
От кого: Олеся
Дата, время: 04 января 2018, 13:22

Добрый вечер. Хочу попросить вас помолится за мою маму. Я незнаю сколько ей
еще осталось жить, так как у неё рак печени и лимфоузлах. Маму звать Мария
ей 60 лет. Мама провела день рождения и новый год в больнице и сейчас она
находится всё еще в больнице. Врачи нашли по крови у мамы воспаления.
Постоянно вливают ей антибиотики, витамины да всякое разное. У мамы стала
собираться вода, у неё опухла, рука, обе ноги и живот, что даже живот
побаливает. Сегодня ей всё отменили, ничего не вливают, чтоб опухоль спала.
Да еще и воздуха ей пастоянно не хватает, ей дают кислород. Нам так её
жалко, Мама не хочет с нами расставаться и мы не хотим её терять. Нам так
больно. Но мы и не хотим чтоб наша мама мучалась. Только Бог знает что для
нас всех самое лучшее. Прошу вас помолитесь за мою маму, чтоб Бог сделал то
что Он желает лучше и если маме суждено умереть, то чтоб Господь не
допустил Маме попасть в ад. Чтоб он простил Маму все её грехи и принял её в
рай. Чтоб мама спасённая ушла когда ей придётся умирать, а нам чтоб Бог дал
силы всё выдержать и маму отпустить когда придёт время ей уходить от нас.
Прoшу вас молитесь об этом. Я вам так благодарна за вашы молитвы и пусть
Бог благословит вас всех.

Просьба: Прошу молиться, чтобы Бог защитил меня от атак и козней дьявола.
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2018, 13:24

Добрый день. Прошу молиться за меня. Меня зовут Ерсултан. Прошу молиться,
чтобы Бог защитил меня от атак и козней дьявола.

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 13:37

Господи, спаси и сохрани моего сына. Пусть у него все получается в жизни.

Просьба: поездка
От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 13:37

Господи, пусть поездка пройдет в хорошем настроении и дорога будет удачной.

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 января 2018, 13:38

Господи, спаси и сохрани нашу семью. Пусть все будут здоровы.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 04 января 2018, 14:28

Господи, помоги сыну. Он находится в удрученном настроении. Друзей надежных
нет-многие выпивают, не работают. Девушки нет. Он старается -отслужил в
армии, работает, правда зарплата небольшая. Прошу молитв за то, чтобы у
сына все получилось-и личная жизнь наладилась, чтобы вопреки мнению,
встретил очень хорошую девушку. Чтобы нашел подработку, занялся спортом,
похудел немного. Чтобы был востребован и в хорошем настроении.

Просьба: За упокой души бабули
От кого: Макс, Россия
Дата, время: 04 января 2018, 15:59

Помолитесь за бабулю, , , сам не умею

Просьба: о мире.
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 04 января 2018, 18:19

я поссорился, прошу помолится.

Просьба: о любимой дочери
От кого: Алина
Дата, время: 04 января 2018, 19:12

Прошу вас, братья и сёстры, помолитесь о моей несчастной дочери! Господь -
Ты есть любовь и милость, Ты врач и целитель! Смилуйся и исцели мою дочь,
долгое время слёзно молю! Видя её страдания, сама уже отчаиваюсь, прости
меня! Скорое свыше пошли исцеление и избавление! аминь.

Просьба: Чуть чуть поправиться
От кого: Не указано
Дата, время: 04 января 2018, 20:03

У меня недобор веса. Никак не могу поправиться, питаюсь хорошо, правильно.
Очень хотелось бы поправится чуть чуть, килограммов на пять, чтобы быть
более здоровой. Господи, помоги. Прости мне такую мелочную просьбу. Мои
близкие беспокоятся за меня. Я чувствую себя не плохо, но уже сама начинаю
волноваться. Помолитесь, пожалуйста! Это очень важно для меня. Спасибо

Просьба: Вид на жительство
От кого: Надежда, Рига
Дата, время: 04 января 2018, 20:20

Прошу молитв о моей маме Елене. Прошу Бога благословить продлить постоянный
вид на жительство в Латвии. Она гражданка России. Каждые 5 лет она
продлевает вид на жительство. Пусть Бог разрешит позитивно ее просьбу о
продлении вида на жительство и гос мужи дадут его маме Лене. Волнуемся.
Спасибо.

Просьба: Дипесия
От кого: Виталик
Дата, время: 04 января 2018, 20:51

Я живу в дыпреси, хотилось би з нее выбраца.

Просьба: исцеление
От кого: инкогнито, Россия
Дата, время: 04 января 2018, 20:55

Я молодая девушка, но сейчас при самых важных событиях в моей жизни меня
еще сильнее одолели болезни, одна за другой... я бегаю по врачам опять и
это длится даже не один год... есть серьезные симптомы, но никто из врачей
не находит болезни... пож. помолитесь за мое выздоровление любыми Божьими
путями и в кротчайшие сроки!

Просьба: не могу пользоваться от своих трудов
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 января 2018, 20:58

Мой брат не умеет распоряжаться деньгами. У него небольшая зарплата и ему
не хватает денег. Много денег уходит на сигареты, неправильно питается, в
последнее время часто покупает алкоголь... А потом просит деньги у меня и у
тети, потому что не за что добраться до работы и купить хлеба. У него долг
за электроэнергию за 4 месяца(месяц топил обогревателем). Я не могу никак
на него повлиять, я ему слово, а он мне в отговорку десять. Я сама работаю
через силу и не могу пользоваться от своих трудов. Почти год он на
иждивении. Помолитесь, пожалуйста, за покаяние брата, избавление от
зависимостей и неправильного мышления, эгоизма.

Просьба: Исцеление мужа
От кого: Анна
Дата, время: 04 января 2018, 21:08

Милосердный Иисус, помилуй моего мужа, исцели его духовно и физически, да
уйдёт диабет, освети его разум, да будет здоровье , мир, любовь и радость в
доме моем во имя Иисуса Христа

Просьба: не могу пользоваться от своих трудов
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 января 2018, 21:22

[...]

Просьба: Квартира
От кого: Ольга, Литва
Дата, время: 04 января 2018, 23:49

Господи, прошу, чтобы Татьяна нашла хорошее жилье! Чтобы все было мирно.