От: JesusChrist.ru
Тема: СОРАСПЯЛСЯ ХРИСТУ
Дата: 2018-01-06 00:40

Чтение на субботу, 06 января 2018 года

СОРАСПЯЛСЯ  ХРИСТУ

К Галатам 2:17-21
"И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то
живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (20)

1. Не созидай, что ты разрушил (17-19)
Оправдавшись перед Богом верой в Иисуса, христиане должны жить по-новому.
Однако людям легче жить по привычке, чем что-то менять, поэтому
христианская жизнь порою скатывает к соблюдению религиозных обрядов. Это
реальное искушение для тех, кто воспитан в христианской культуре. Иудеи
обвиняли Павла в том, что он нарушает закон, оставив его предписания. Павел
же считал преступлением, духовным самоубийством, обращаться от Живого
Христа к выполнению обрядов и традиций.

2. Я сораспялся  Христу  (20-21)
Христианин - не тот, кто заходит в церковь на службу или соблюдает посты, а
тот, кто в жизни принимает смерть Иисуса за свои грехи и Его воскресение.
Когда мы каемся в грехах, то умираем со Христом для грешной жизни, и Божье
прощение даёт шанс начать жить, как с чистого листа, для славы Бога. Павел
каждый день жил со словами: "И уже не я живу, но живёт во мне Христос".
Апостол не жаловался на трудности, но радовался, что сможет разделить с
Иисусом Его страдания. Жизнь Павла - прекрасный пример жизни веры.

Молитва:  Господь, Ты совершил великое - спас меня ценой крови Иисуса.
Помоги мне каяться в моих грехах и жить с Воскресшим Иисусом сегодня.
Научи с радостью принимать Христовы страдания.

Одно слово:  Живи со Христом

ОПРАВДАНИЕ ТОЛЬКО ВЕРОЙ