От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-05
Дата: 2018-01-06 00:41

Просьба: Прошу о молитве
От кого: Диана, Санкт-Петербург
Дата, время: 05 января 2018, 00:46

Господи, очень прошу помоги, пожалуйста, стать хорошим врачом! Благослови!
Помоги помочь, помоги не навредить! Дай силу, терпение, выносливость и
интуицию! Молю! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ, ТЫ ВЕДЬ ВИДИШЬ И ЗНАЕШЬ В
ЧЕМ!!! ПРОШУ!!!! ПРОШУ!!!! ПРОШУ! АМИНЬ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ!
АМИНЬ!

От кого: Аня
Дата, время: 05 января 2018, 01:13

Дорогие молитвенники вознесите молитву за мое исцеление ЖКТ и крови, чтобы
Господь излил свои бальзамы на меня ибо я сильно нуждаюсь в этом, благодарю
каждого кто вознёс молитву, да поможет Господь во всех ваших нуждах

Просьба: Пропал молодой парень!Помогите!
От кого: Анна
Дата, время: 05 января 2018, 01:25

Дорогие молитвенники , кто не равнодушен к чужому горю! Пропал молодой
парень зовут Вадим, чтобы поиски завершились успешно и Господь утешил
родителей

Просьба: замужество
От кого: настя, россия тольятти
Дата, время: 05 января 2018, 01:56

пусть Господь пошлет мне мужа во спасение души

Просьба: за упокой
От кого: я, РФ
Дата, время: 05 января 2018, 02:02

Господи! \r\nУпокой душу новопреставленной Зинаиды! Упокой и все злое!
Пусть покоится с миром!

Просьба: дорога
От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2018, 02:59

Господи, помоги нам в дороге.

От кого: Татьяна
Дата, время: 05 января 2018, 03:00

Господи, пусть все мои -я , муж, сыновья, мама-будут здоровы.

От кого: Таня
Дата, время: 05 января 2018, 03:00

Господи, пусть мама смягчит свое сердце ко мне.

Просьба: Защита ребенка
От кого: Сестра
Дата, время: 05 января 2018, 06:30

Прошу молиться за мою дочь, за защиту Бога во всем, благословение Божье и
волю Бога в ее жизни во имя Иисуса Христа!!! Аминь! Спасибо за молитвы!

Просьба: Ствть женой и мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 05 января 2018, 06:51

Господи! Помоги! Верую!

Просьба: о глубоком покаянии коллег К.И, М.С., Ш.Л., чтобы они имели страх
Господен и прекратили склочничать, кричать подставлять,
От кого: В
Дата, время: 05 января 2018, 08:11

На работе издеваются, устраивают козни, оскорбляют. Работа как в рабстве.
Прошу молитв о глубоком покаянии и рождении Свыше коллег К. И, М. С. , Ш.
Л. , чтобы они имели страх Господен и прекратили склочничать, издеваться,
кричать, унижать и подставлять, во имя Иисуса Христа

Просьба: Чтобы мужу оплатили долг за выполненную им работу
От кого: А.С.
Дата, время: 05 января 2018, 08:12

Прошу Ваших сильных молитв о защите и охране моей семьи и всех близких, о
защите наших финансов, о покаянии всех гонящих нас и раскрадающих у нас, во
имя Иисуса Христа. Чтобы мужу оплатили долг за выполненную им работу в
сумме 600 гривен.

Просьба: За моё исцеление воспаления кишечника, язвенного колита, от
кровотечения
От кого: И.С.
Дата, время: 05 января 2018, 08:13

Прошу помолиться За моё исцеление воспаления кишечника, язвенного колита,
от кровотечения, всей пищеварительной системы и исцеление по женски от
воспалений, боли, кист. За исцеление от гипертонии и чтобы не было
онкологии

Просьба: За исцеление и долголетие мамы
От кого: В
Дата, время: 05 января 2018, 08:15

Прошу помолиться за полное исцеление моей мамы. Сердце, ноги, глаз. За
долголетие мамы в радости в Божьей благодати и всевозможных благословениях,
во имя Иисуса Христа. Аминь

Просьба: Молю о том кто в далеке
От кого: мама, США
Дата, время: 05 января 2018, 08:35

Господи не оставляй р.Б. Катерину. Ей очень нужна Твоя помощь. Молю только
о здравии. И пусть все в жизни дочери будет по воле Твоей Господи. Аминь

Просьба: О вновь представленной молодой женщине
От кого: Тетя, Киев
Дата, время: 05 января 2018, 08:40

Господи и великомученица Анастасия даруйте р.Б. Анастасии Царствие
Небесное. Простите ей все прегрешения вольные и невольные. Прошу молитв
общих сегодня 40 дней как ушла моя племянница Всем спасибо.

Просьба: о семье
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 05 января 2018, 08:44

Не оставляй Господи меня и мою семью. Благослови всех моих близких . Молю о
их здравии . Ты всех знаешь.

Просьба: Господи прости
От кого: Андрей, Москва
Дата, время: 05 января 2018, 12:56

Господи Благодарю Тебя За Все! Господи Прошу Тебя защити от всех врагов мою
семью. Аминь

От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 05 января 2018, 14:53

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и не вольные. Дай мне сил и
терпения, пошли волю Твою Святую, чтобы на службе у меня все хорошо было, и
время пронеслось незаметно. Всели в сердца моих командиров понимание,
любовь, и благорасположение ко мне. Чтобы служба прошла достойно, легко, и
там где мне действительно нравится, чтобы у меня все получилось с местом.
Аминь.

Просьба: благодарность Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 05 января 2018, 17:01

Спасибо Господи за всё! Спасибо!

Просьба: Господи! Умоляю и прошу Твоей помощи!
От кого: Вероника
Дата, время: 05 января 2018, 18:44

Господи! В этот момент мне так нужна Твоя помощь и Твоё содействие!!! \r\nС
Твоей помощью мне удалось закончить образование на младший мед. персонал.
\r\nВ конце января диплом должен быть готов, но для меня важно получить
работу к которой\r\nя стремилась всё время в период моего обучения - а
именно работу в больнице, \r\nк которой у меня лежит душа и сердце. Тем
более что на 3 семестре я прошла практику \r\nв больнице и поняла что это
то место где я хотела бы проработать много лет. Я уже послала\r\nсвои
бумаги рассазав что будет скоро диплом, который так желателен дла всех
работадателей\r\nи готова замещать млад. мед. персонал на любом отделении
больницы. \r\nГосподи! Ты знаешь как я стремлюсь работать там; я готова
выходные и вечерние смены работать, \r\nтолько чтоб мне дали место в
больнице! Помоги мне Господь милостивый!!! Только Ты мне можешь\r\nпомочь
получить работу пусть даже временную на первых порах в больнице! Мне это
так необходимо со свежими знаниями войти в профессиональную работу! Прошу
Тебя, умоляю, услышь меня! Прошу ваших молитв! Храни Вас всех Бог!

Просьба: Восстановление голосовых связок. Болят легкие
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 05 января 2018, 20:23

Уже 11 день у меня нет голоса. Кашель такой, как будто вот-вот выплюну
легкие. Температуры нет. Лекарства не помогают. Я - ведущая, завтра вести
трехчасовую программу, а вместо голоса сип. Господь, прошу исцели мои
голосовые связки! Мне очень страшно - мой голос это мой заработок. Прошу,
поддержите в молитве за выздоровление. Верю.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 05 января 2018, 21:32

Господь прошу финансов изобильно приход !

Просьба: исцеления
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 05 января 2018, 21:46

Господь я прошу исцеления!

Просьба: За исцеление душевных ран.
От кого: Andrey, Germany
Дата, время: 05 января 2018, 22:03

Дорогие братья и сёстры молитесь пожалуйсто обо мне.   За исцеление
душевных ран. Спасибо!

Просьба: прошу Божьего мира и покоя
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 января 2018, 22:40

Дорогие, умоляю ваших молитв, чтобы наконец успокоилась моя душа и Господь
подарил мне Свой мир и покой. Очень тяжело жить в состоянии постоянного
хронического стресса, беспокойства, тревоги, мучительных тяжких
переживаний, бессонницы, волнений. Не могу даже высказать словами,
настолько сильно я устал от всего этого, настолько я желаю успокоиться,
обрести внутреннее равновесие, тишину и мир в сердце и мыслях - помолитесь
за меня, пожалуйста .... Помогите вашими молитвами также исцелиться от
нервных и психических срывов, истерик, припадков ярости и неконтролируемого
гнева, избавиться от постоянного страха, тревоги, беспокойства, панических
атак, ПОМОЛИТЕСЬ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ПОМИЛУЕТ МЕНЯ, ИСЦЕЛИТ, ОСВОБОДИТ, ДАРИТ
СВОЙ МИР И ПОКОЙ В СЕРДЦЕ И РАЗУМ, ОБЛЕГЧЕНИЕ МОЕГО СОСТОЯНИЯ И СВОБОДУ В
ИИСУСЕ ХРИСТЕ. Помолитесь также за мое полное исцеление от простуды,
насморка, кашля, вирусной инфекции, боли в горле, простатита,
головокружения, плохого зрения и других немощей. Большое спасибо за каждую
молитву, всех вам Божьих благословений!