От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2018-01-06
Дата: 2018-01-07 13:40

Просьба: острая нужда в финансах
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 00:38

острая нужда в финансах\r\nПрошу помолится за финансовую нужду. Большие
долги по кредиту. Из за этого нет мира покоя свободы радости.

Просьба: за освобождение и исцеление
От кого: людмила, Россия, Москва
Дата, время: 06 января 2018, 02:17

Прошу молиться за мужа Валерия - алкоголизм, травма позвоночника и за Стаса
- травма позвоночника, сильные боли, за Людмилу против немощи, грибка
ногтей, климакса, зрение

Просьба: Личная жизнь
От кого: Сестра
Дата, время: 06 января 2018, 03:31

Прошу молиться за волю Бога в моей личной жизни, за решение всех проблем и
защиту во имя Иисуса Христа! Аминь! Спасибо за молитвы!

Просьба: О дочери
От кого: мама, США
Дата, время: 06 января 2018, 06:21

Господи благодарю что не оставляешь р.Б. Катерину. Накануне рождества молю
для р.Б. Катерины здравия и конечно чуда которого хочется для всех детей и
для своей Доченьки. На все Твоя Воля . Аминь

Просьба: Молитва за ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в Азербайджане
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 08:58

Прошу ВСЕХ Молитесь за ВЕЛИКОЕ пробуждение в Азербайджане и в городе БАКУ
Время близко ! Скоро ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ ! А они неготовы к ВСТРЕЧЕ с ГОСПОДОМ
ИИСУСОМ ХРИСТОМ. СПАСАЙТЕ МОЛИТВАМИ ВАШИМИ ДУШИ ДЛЯ ИИСУСА ХРИСТА

Просьба: ПРОШУ МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ТАТАРСТАНЕ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:05

Дорогие Братья и Сестры Во Христе Иисусе Прошу ВАС МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ
ПРОБУЖДЕНИЕ в г. Набережные Челны и в Татарстане я вижу люди не ищут БОГА
погибают в грехах. Прошу дабы ГОСПОДЬ СОШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВОЕГО СВЯТОГО и
ПРОБУДИЛ народ ТАТАРСТАНА и привел их к покаянию в Церковь СВЯТУЮ ИСТИННУЮ
и РОДИЛ их СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с знамением ИНЫХ ЯЗЫКОВ . ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ ЗА ВЕЛИКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ В ЦЕРКВИ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:13

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ВЕЛИКОЕ и СИЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ в ЦЕРКВИ чтобы ГОСПОДЬ
ПРИШЕЛ в СИЛЕ ДУХА СВЯТОГО и ПРОБУДИЛ народ БОЖИЙ от сонного греховного
состояния чтобы ГОСПОДЬ даровал слезы раскаяния молитвы покаяния молитвы
примирения удалил дух разделения дух обиды дух обольщения дух лжеучения дух
немощи дух болезни. Прошу МОЛИТСЯ чтобы был удален всякий грех из народа.
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: За покаяние и спасение Жени его семьи
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:15

Прошу Вас молиться за покаяние и спасение Жени и его семьи дабы Господь
привел их в Церковь Святую родил Свыше от Воды и Духа Святого с знамением
иных языков. Да Благословит Вас Всех Господь обильно за ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
Аминь.

Просьба: Прошу Вас молится за спасение Рафика и Рамли
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:17

Прошу Вас молится за покаяние и спасение Рафик и Рамля дабы они уверовали в
Иисуса Христа и приняв Его как Спасителя и Господа своего были рождены от
Воды и Духа Святого с знамением иных языков. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:22

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара он раньше ВЕРИЛ в БОГА в
ИИСУСА ХРИСТА но потом восстали враги обманули его и увели в плен греховный
Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы ГОСПОДЬ ПОМИЛОВАЛ его и СПАС и ПРИВЕЛ его в ЦЕРКОВЬ
СВЯТУЮ ИСТИННУЮ и РОДИЛ СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с знамением ИНЫХ
ЯЗЫКОВ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС молится за покаяние и спасение
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:23

Прошу ВАС молится за покаяние и спасение Николая Светы Руслана Альберта
чтобы они влекомые ДУХОМ СВЯТЫМ пришли в Евангельскую Церковь Христову
Истинную покаялись в грехах и были Рождены Свыше от Воды и Духа Святого с
знамением иных языков. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится за спасение Души
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:31

Прошу ВАС молится за покаяние спасение исцеление освобождение и возвращение
в Церковь сестры Гузель (болеет шизофренией) ходила на Богослужения но
потом восстал враг через родных лжедрузей и похитил ее. Господи помилуй ее
спаси. Прошу ВАС молится чтобы Господь возвратил ее и ее семью в ЦЕРКОВЬ
СВЯТУЮ ИСТИННУЮ и родил ее и всю ее семью свыше от воды и ДУХА СВЯТОГО с
знамением иных языков ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ
МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится за спасение Эльмара
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:39

Прошу ВСЕХ МОЛИТСЯ за ПОКАЯНИЕ и СПАСЕНИЕ Эльмара он раньше ВЕРИЛ в БОГА в
ИИСУСА ХРИСТА но потом восстали враги обманули его и увели в плен греховный
Прошу ВАС МОЛИТСЯ чтобы ГОСПОДЬ ПОМИЛОВАЛ его и СПАС и привел его и всю его
семью в ЦЕРКОВЬ СВЯТУЮ и родил свыше от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с ЗНАМЕНИЕМ
ИНЫХ ЯЗЫКОВ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.
АМИНЬ.

Просьба: Прошу молится чтобы ВАСИЛЯ призвала ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:45

Прошу молится чтобы ВАСИЛЯ призвала ИМЯ ГОСПОДНЕ     Прошу молится чтобы
ВАСИЛЯ призвала ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В жизнь свою в сердце свое ибо
написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Рим. 10:13). И была рождена СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО с ЗНАМЕНИЕМ ИНЫХ
ЯЗЫКОВ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба:  Эльмар призвал ИМЯ ГОСПОДНЕ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:49

Прошу ВСЕХ молится чтобы Эльмар призвал ИМЯ Господа ИИСУСА ХРИСТА . В жизнь
свою в сердце свое ибо написано в Слове Божьем. Ибо всякий, кто призовет
имя Господне, спасется. (Рим. 10:13). И был рожден СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА
СВЯТОГО с ЗНАМЕНИЕМ ИНЫХ ЯЗЫКОВ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА
ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС помолитесь за ЛЮБИМЫХ ЖЕНУ и ДОЧЬ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:54

. ПРОШУ ВАС помолитесь за моих ЛЮБИМЫХ жену и дочь чтобы укрепилась их вера
в ИИСУСА ХРИСТА . Чтобы ЛЮБОВЬ БОЖИЯ РАДОСТЬ во ХРИСТЕ ИИСУСЕ ГОСПОДЕ нашем
ЗДОРОВЬЕ МИР БОЖИЙ ПОКОЙ БОЖИЙ и СЧАСТЬЕ наполнили их НАВСЕГДА. ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ.

Просьба: У жены сахарный диабет ноги ничего не чувствуют
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 09:55

ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС МОЛИТСЯ за исцеление жены от болезней сахарный диабет
и др. И за исцеление и восстановление ног капиллярных сосудов нервных
окончаний в последнее время она не чувствует свои ноги.. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС
ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Просим ВАС помолитесь за финансы для нашей семьи
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 10:08

Просим ВАС помолится за финансовое ЧУДО в нашей семье в нашей жизни. Чтобы
были разрушены все препятствия для финансового БЛАГОСЛОВЕНИЯ нашей семьи.
Деньги нужны нам на покупку новой одежды обуви для всей семьи на покупку
новой мебели( мебель у нас из 80 годов) и дом у нас обветшал нужно делать
ремонт. Благодарим Вас за Ваши молитвы. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ
ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ ЗА УМНОЖЕНИЕ УСИЛЕНИЕ МОЕЙ ВЕРЫ
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 10:10

ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТСЯ ЗА УМНОЖЕНИЕ УСИЛЕНИЕ МОЕЙ ВЕРЫ по СЛОВУ БОЖИЮ\r\nИисус
же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете
иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и
она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф. 17) ДА
БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: Прошу ВАС помолится чтобы Алмаз выполнил свое обещание.
От кого: прошу помолится, прошу помолится
Дата, время: 06 января 2018, 10:17

Когда Алмазу нужны были деньги он взял машину у родителей и продал ее с
условием что он купит им новую машину Вырученные деньги он употребил в свой
бизнес Дела пошли в гору но свое обещание не хочет выполнять ПРОШУ ВАС
ПОМОЛИТСЯ ЧТОБЫ Алмаз ВЫПОЛНИЛ СВОЕ ОБЕЩАНИЕ. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ВСЕХ
ГОСПОДЬ ОБИЛЬНО ЗА ВСЕ ВАШИ МОЛИТВЫ. АМИНЬ.

Просьба: работа и оплата за проделанную работу
От кого: Айгуль, Турция Анталия
Дата, время: 06 января 2018, 10:37

мир вам братья и сестры! благодарю вас за поддержку в молитве за работу для
мужа Ахмета. Он хороший сварщик и достоин награды за труды свои. т.е.
оплата высокая. а также для меня работу. а также за бывшего работодателя
Южель который не оплатил за проделанную работу Ахмету. Я верю что молитва
праведника меняет ситуацию. спасибо всем. Аминь

Просьба: Финансы и отношение
От кого: Иван, Бог Знает
Дата, время: 06 января 2018, 13:11

Господь дай мудрости в жизни и делах! Направляй меня! Дай финансов
изобильно, развивай бизнес мой и хобби мои и увеличь з. п. на работе моей
официальной и направляй хороших людей ко мне твоих, божих, Я благодарен
тебе что вернул меня с того света , что пережил я и кому и клиническую
смерть. И я прошу увеличь в разы доходы с бизнесов и хобби моего и подскажи
куда сеять десятину , на какие добрые дела или церковь , и если вдруг я
совершу самосожжение или застрелюсь то тоже укажи где это будет лучше в
церкви или дома .

Просьба: Остановить негодяя
От кого: Марина
Дата, время: 06 января 2018, 13:16

Господи, огради от всякого зла семью раба Божьего Дмитрия, помоги тем, кто
встал на их защиту. Пусть воздастся по заслугам тому негодяю, который
держит в страхе семью с маленькими детьми. Не оставь, Отче, спаси и
сохрани! Аминь!

Просьба: Не могу забеременеть
От кого: Анжела, Кыргызстан
Дата, время: 06 января 2018, 13:44

Хочу родить ребеночка, ощутить радость материнства и окружить малыша
заботой и любовью

Просьба: Помолитесь пожалуйста
От кого: Анжела, Кыргызстан
Дата, время: 06 января 2018, 13:49

Помолитесь пожалуйста за здоровье моей мамы, чтобы она поправилась и была
здорова Аминь

Просьба: старший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 14:31

Господи, спаси и сохрани сына моего. Прошу для него здоровья, удачи и пусть
в этом году создаст крепкую семью, родит деток.

Просьба: младший  сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 14:32

Господи, спаси и сохрани моего сына. Пусть в этом году он будет востребован
в работе, здоров, пусть познакомится с девушкой доброй и хорошей.

Просьба: благодарю!
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 14:32

Господи, спасибо.

Просьба: мы
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 14:33

Господи, спаси и сохрани нас с мужем. Прошу для нас здоровья и сил. Чтобы
дети нам принесли только счастье.

От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 14:34

Господи, спаси и сохрани маму. Пусть она не держит обид на мои слова. Пусть
пройдет ее гнев и сменится на милость. Долгих ей лет.

Просьба: дочери плохо
От кого: Алевтина
Дата, время: 06 января 2018, 14:47

О скором избавлении от тяжкой болезни дочери! Она страдает сильно! Господи,
помоги!

От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2018, 14:55

Господи, ты всемогущ! Пусть у мамы улучшится настроение. Она уже пожилой
человек, требует моего постоянного присутствия и обижается, если что не
так. Стараюсь-и звоню, и хожу и полностью за все оплачиваю, продуктами
обеспечиваю. И все равно-обиды. Пусть у нее будет хорошим настроение, пусть
она найдет общение по душе. И зять , и внуки-все ее не обделяем внимание-но
старость это такая штука-все не так. Прошу молитв, чтобы мама нас любила,
не обижалась, приходила к нам, как прежде и была здорова.

Просьба: без Бога погибаем
От кого: мама
Дата, время: 06 января 2018, 14:56

Избавь, Господи, род наш, моих детей от злобы и всякой нечисти! погибаем!
спаси, Боже! смилуйся, сжалься!

Просьба: Благослови Господи и помоги!
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 06 января 2018, 15:39

Помоги Господи всем кто нуждается в Твоей помощи! Спаси прости, и сохрани
нас грешных рабов Твоих! Помоги старым и больным, помоги супругам без
детей! Помоги с работой безработным! Поддержи отчаивающихся в жизни!
Направь на путь истинный заблудших! Благослови нас ! Благослови моих детей,
пожилую маму! Катю, Таню , Женю, моих близких! Дай маме здоровья! Да будет
по воле Твоей Господи! Аминь

Просьба: всего доброго
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 17:52

Господи, пошли радости и всего доброго в наш дом!

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 06 января 2018, 17:54

Господи, пошли счастья моим сыновьям! Личного! Чтобы была любовь, радость,
удача!

От кого: Таня
Дата, время: 06 января 2018, 17:54

Господи, пусть все в семье будут здоровы, пусть все будут в хорошем
настроении.

Просьба: Восстановить доброе имя в своем городе
От кого: Юлия, Россия
Дата, время: 06 января 2018, 19:45

Живу в маленьком городе. Наделала ошибок, должна многим людям деньги.
Сейчас возвращаю по мере возможности, и молю Господа, чтобы помог быстрее
рассчитаться со всеми, кому должна. Это страшно и стыдно. Я молюсь и верю.
Прошу поддержать в молитве за восстановление моей репутации. Я
действительно изменилась благодаря Богу. Я хочу жить честной и праведной
жизнью. Господи, благослови финансы и работу так, чтобы я сама могла
помогать другим.

Просьба: зависимость, болезни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 06 января 2018, 21:08

Брат последнее время пьет по несколько дней в неделю. У него уже
чувствительности в стопах нет, были проблемы с печенью, а он продолжает.
Потом деньги у меня выманивает, когда свои заканчиваются. Никогда не берет
ответственность за свои поступки. Всю вину перекладывает на других, в т. ч.
и меня. Винит меня в том что я ему не помогла искать работу раньше и
поэтому он пил и потерял здоровье, а он и думал ее искать. Прошу молиться
за спасение брата и освобождение. У меня нет сил дальше это терпеть...

Просьба: Господи,помоги,пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 января 2018, 21:08

Прошу, смилуйся, пожалуйста

Просьба: зависимость, болезни
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 06 января 2018, 21:15

[...]

Просьба: За покаяние семьи
От кого: Не указано
Дата, время: 06 января 2018, 21:31

Прошу, помолитесь за покаяние моей семьи! Я очень хочу, чтобы они обрели
Бога!

Просьба: спасение
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 06 января 2018, 22:22

Мой брат имеет проблемы с душевным и физическим здоровьем и сильно пьет.
Верит целителям, которым отдал много денег. Ответственность за свою жизнь и
поступки перекладывает на других. Когда-то на маму, а когда она умерла , на
меня. 2 года назад пил суррогатный алкоголь, тогда держалась долго
температура и обнаружили проблемы с печенью, стала беспокоить плохая
чувствительность в конечностях. Я пережила из-за этого сильный стресс, у
меня случился рецидив саркоидоза легких. Сейчас пьет по несколько дней в
неделю сильно. Жалуется что ступни ног не чувствует. Братья и сестры,
помогите молитвой, я в отчаянии! Я не могу ему ничего доказать, он меня не
воспринимает серьезно. Он год почти был на частичном иждивении у меня. Я не
смогу его содержать, если он станет инвалидом. О Боге он не хочет слушать,
говорит что если бы Бог управлял миром, то не было бы зла. Прошу молиться
за его духовное прозрение, покаяние, освобождение, исцеление и за мир для
меня(я прохожу 4-й курс длительной терапии саркоидоза, финальная доза
препарата, чтобы не было рецидива). Спасибо

Просьба: Прошу молиться
От кого: Дамир, Астрахань, Россия
Дата, время: 06 января 2018, 23:38

Прошу молиться за моё исцеление и восстановление. Постоянные головные боли
и давление. И боли в нижней части живота в мочеполовой системе.

Просьба: Молитва о помощи в строительстве
От кого: Мария, Россия
Дата, время: 06 января 2018, 23:41

Господи Боже Всемогущий! Веруем в Тебя. Спасибо Тебе за все наши благи.
Услышь наши молитвы и помоги нам, Господи, поддержи наши начинания. Помоги,
Боже Милостивый, нам построить дом. Помоги нам ради этого продать удачно и
скоро дачу. Пусть придет хороший покупатель. Поддержи, Господи, не оставь.
Спаси и Сохрани, Боже, всю мою семью, моих детей. Отведи все беды от нас.
Веруем в Тебя и Любим. Аминь.

Просьба: Акклиматизация после освобождения
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 06 января 2018, 23:42

Боженька, помоги Дмитрию пройти акклиматизацию после освобождения. Боже
помоги ему найти денег на дорогу. Помоги Господи рабу Божьему Дмитрию.
Спаси и помилуй раба Твоего. Господи устрой все. Да будет воля Твоя. Аминь